Турист Таня Л (sergeevatatya)
Таня Л
была 27 мая 2014 23:51

Каталония, Барселона — Испания Апрель 2012

Идея о путешествии в Барселону возникла спонтанно. И вот уже самолетом компании «Аркиа» мы летели из Тель-Авива в Барселону… 4,5 часа и мы на месте.

Барселона, Испания

Отель, простой отель, почти в центре, 3 звезды Albeniz Catalonia с хорошим завтраком…. очень подкупило место расположения…. в 2х минутах хотьбы -станция метро «Clot». 5 минут на метро и вы в центре.

Билет покупали сразу на 10 поездок… На наши 4 дня мы покупали 2 таких билета на двоих. Его можно передавать друг другу и т. д.… Что не понравилось в метро — оооооочень душно.

Далее, на площади Каталонии прямо в туристическом автобусе мы купили билеты на 2 дня…. кажется, заплатили по 28 евро….всем рекомендую!!!! билет на 2 дня, неограниченно по кол-ву посадок, автобусы едут с промежутком в 10–15 минут, билет можно купить прямо в автобусе на любой остановке!!!!! остановки отмечены спец. столбами с информацией) так же к бидету выдают инд. наушники, карту, талоны со скидками и т. д.… мы поднимались на 2й этаж автобуса, и наслаждались экскурсией на русском языке…(всего 10 языков)

заранее знали, где и какая достопримечательность нас ждет…и готовились к выходу…. нагулялись-опять же-сели в автобус и катаемся опять!!!!! очень и очень рекомендую!!!!!!

Барселона, Испания

а теперь наши впечатления!!!!!

Творения Гауди-впечатляет… придает изюменку городу, в который хочется вернуться!!!!

Барселона, Испания

2. набережная…….море…. по сути, наше родное, Средиземное, но…… все иначе!!!!! на набережной мы были каждый день!!!!!

Барселона, Испания

на набережной есть много кафе, но не кидайтесь, господа. могу порекомендавать одно местечко) на набережной, напротив музея каталонии

Барселона, Испания

есть вот такое кафе- платишь 15 евро с человека и берешь все, что тебе приглянулось) с конвеера) , «соки-воды» в эти 15 евро не входят… мы до отвала наелись там суши…….

ите, очень советую!!! это кафе так же можно увидеть с турист. автобуса, когда будите проезжать по набережной)

3. улица Рамбле

а. держитесь за свои карманы, господа!!!

б. к сожалению, сувениры мы нашли только там(их большее кол-во)

в.торгуйтесь!!!

г. кафе. не стоит думать, что в центре все дорого. на этой улице можно хорошо покушать!!! только прежде изучите меню. на пару на выходило 40–50 евро практически ни в чем себе не отказывая!

Барселона, Испания

4. пройдитесь по набережно до БАРСЕЛОНЕТТЫ!!!!! там наобыкновенная атмосфера!!!! а так же можно прокатиться на фуникулере на гору Монжуик! а оттудаможно на метро)

сам фунирулер- его видно с любого места набережной.

5.Барселонетта

6. гора Тибидабо

на эту гору удобнее всего добраться одним верным способом — на тур. автобусе до одноименной остановки, потом на голубом трамвайчике)))))) потом на фуникулере-честно-стоит того!!!! кстати, для детей там есть парк атракционов)

7. готический квартал

так же входит в маршрут тур.автобуса….находится рядом с площадью Каталонии.

Барселона, Испания

Вывод — Барселона — это город, в который хочется вернуться)