Турист diana7dg
diana7dg
был 7 октября 2013 20:26

Флоренция — Италия Июнь 2012

Путешествие на поезде во Флоренцию получается с пересадкой в Фаенце (ближе) или в Болонии. Прямых поездов из Римини утром нет. Билеты стоят 11,05 евро на одного человека в одну сторону. Билеты с открытой датой (можно ехать в любой день) и их надо в день поездки перед посадкой в поезд проштамповать на вокзале, иначе он будет не действителен. Штраф 30 евро. Мы выезжали в 6:25, прибыли во Флоренцию в 9:15.

От вокзала направились к Базилике Сан Лоренцо, прошлись по местному рынку кожанных товаров.

В Базилику не заходили, т. к. главная цель была сначала Кафедральный собор. Пока с утра не так жарко решили подняться на купол Брунеллески (цена 8 евро). Героически одолели 463 ступеньки по узкой лестнице вверх, практические замкнутое пространство, жутковато и тяжело. Спины были мокрые у всех! Но оно того стоило! Шикарнейший вид на город! С купола видно практически все достопримечательности!

Пляжный отдых в Римини и путешествия по городам Италии

Мы находились чуть выше колокольни Джотто, по которой тоже вверху ходили люди. Впечатляющее зрелище — это купол собора внутри! Достаточно близко можно рассмотреть незабываемые фрески «страшного суда» Вазари и его учеников.

Пляжный отдых в Римини и путешествия по городам Италии

Спустившись с купола, заглянули в собор изнутри. Затем пошли к галлерее Уфицци и площади Синьории. Зашли во дворец Синьории,

Пляжный отдых в Римини и путешествия по городам Италии

полюбовались статуями Давида, Нептуна, Персея и флорентийских львов. Далее, осмотрели Базилику Санта Кроче и вернулись к галерее Уфицци, прошли на мост Веккио, далее по улице ко дворцу Питти.

Пляжный отдых в Римини и путешествия по городам Италии

В этом месте очень много сувениров, прекрасное мороженое и кафе с кондиционером, где можно отдышаться в жару. От дворца Питти дошли до церкви С. Спирито и далее через мост С. Тринита попали на улицу бутиков, что отвлекло нас от достопримечательностей на некоторое время. Затем вышли к площади Республики,

походили по рынку на площади, купили сувениров, загадали желание, положив монетку в рот вепрю, выпили холодного вина в ресторанчике и вернулись к Базилике Сан Лоренцо. Рядом Дворец Медичи, народу никого, прохладно и красиво. Билет 12 евро.

На вокзал вернулись чуть раньше 17:40, духота стояла страшнейшая! Поезд дожидались в Макдональдсе, там было чем дышать. Поезд пришел вовремя, в Римини были в 21:10.

Мне очень понравилась Флоренция, красивейший город, от него почему-то больше всего впечатлений!!! Красивы конечно же Рим и Венеция, но от Флоренции особые ощущения. Немогу объяснить почему!