Турист Елена (Skripina)
Елена
была 27 мая 2018 9:00

Лимассол — Кипр Июнь 2012

Я влюбилась в Кипр! Точнее, я влюбилась в их еду:))

Захотелось на море, выбирали страны, до которых недолго лететь. Остановились на Кипре, Лимассол.

Наша поездка совпала с ЧЕ по футболу 2012. Соответственно, все ужины мы проводили в кафе и тавернах, в которых показывали трансляции матчей…

В общем смерть фигуре!:)) Начали мы с мезе, рыбного: это когда вам приносят все дары моря маленькими порциями бесконечной чередой… Начали с креветок, потом мидии, крабы, какие-то маленькие рыбки, осьминоги, средние рыбки, большая рыба была в конце…. очень понраились осьминоги (по гречески октопус). А в конце матча и мезе принесли десерт: небольшая выпечка невзрачного вида. Вобще, выпечку я люблю, но уже к тому моменту так налопалась всем этим рыбным многообразием, что смотрела на этот десерт как на врага народа… Но все-таки решила попробовать: это что-то!!! Тонкое типа слоеного тесто, и нежнейший творог внутри, какие-то добавки, узнать смогла только корицу. Как позже оказалось это был домашний сыр, а не творог. Называется это чудо пуреки. В итоге я слопала и свою порцию и порции всех сидящих за столом: обосновав это тем, что в отлчие от всех не пью алкоголь — это моя моральная компенсация:)))

На следующий день пришли в эту же таверну, но уже за мясным мезе: тоже по чуть всего, котлетки, курица, свинина, колбаски, люля, баранина, печень….но я ждала только пуреки:))) опять слопала все порции:))

Надо сказать, что порции в местных заведениях просто огромные, цены низкие, вино дешевле чем соки:)))

После рыбного мезе мы поставили себе цель: наесться октопусов:)) Совпало это событие с полуфинальным матчем Испания-Португалия. Выбрали уже другое заведение. И вот под акомпонемент слез португальцев (я болела за Испанию), мы расправлялись с этими не самыми симпатичными внешне представителями моря. В порции 3–4 щупальца, длиной см 25, с присосками:)), картофель фри и овощи. Приготовлен на гриле. непередаваемо вкусно!

Вкусности Кипра

Испанцы выиграли, вечер удался, но в этой таверне не было пуреки! Это несколько омрачило мне удовольствие:)) Я чувствовала, что попала в зависимость от этого лакомства. В дальнейшем, прежде чем выбрать кафе или таверну интересовались есть ли у них пуреки…. Нигде не было!!!! Поняв, что так и оголодать можно, приняли кардинальные меры: пришли в первую таверну и повергли в шок хозяина, попросив продать нам заготовки (чтобы приготовить уже дома, мы жили в апартаментах, полностью оборудованных бытовой техникой). Он был в шоке, потом смирился (в моих глазах горел недобрый фанатичный огонь:)). Продал нам несколько сырых заготовок, подробно рассказал как готовить.

В дальнейшем я была счастлива: мои дни начинались со свежеприготовленных пуреки:) К хозяину я каждый день вечером забегала за свежей порцией пуреки, он уже и не удивлялся, заранее упаковывал их для меня:))) И фигуре не так страшно, все-таки не ночь наедалась, а с утра:)))

Утром после съеденных октопусов, в море я встретила их брата…или какие там у них родственники:)) Живого…решила, что пришел мстить:)) Обошлось…но все-таки красавцем осьминога не назовешь:))))

(фото из интернета)

Порадовались, что после съеденного ягненка не повстречали на пляже барана:))))

Так что Кипр, это не только море и солнце, это еще пуреки и октопусы:)))))

PS: финал ЧЕ я смотрела уже дома, испанцы шикарно выиграли, но мне явно чего-то не хватало….вкусненького:)))