Турист Алиса Набокова (alice_nabokova)
Алиса Набокова
была 29 мая 2013 21:01

Барселона, Эмпория-Брава — Испания Июнь 2012

Проведя два отличных дня в Ла-Эскала и Фигейрасе, по пути домой, в Барселону, мы решили заехать в знаменитую Эмпуриабраву.

Эмпуриабрава — небольшой морской город, являющийся частью муниципалитетаКастельон-де-Ампуриас, в котором сосредоточено множество туристических достопримечательностей. Эмпуриабрава находится всего в 18 километрах от Фигейраса, добраться до нее можно на автобусе или на машине (у нас дорога заняла всего 10 минут).

Добравшись до города, и припарковав машину в районе набережной, мы отправились изучать местные пляжи. Их в городе три: Playa de Can, Playa de Empuriabrava, который, между прочим, награжден Голубым флагом — международной наградой, вручающейся только лучшим пляжам мира, и, наконец, пляж Playa de Rubina — уединенный пляж, прославленный своими волнами.

Пляжи, конечно, выглядели соблазнительно, но из-за сильного ветра искупаться нам не удалось, поэтому мы отправились изучать город.

Главная особенность Эмпуриабравы — каналы, прорезающие весь город. А точнее говоря, 35 каналов, по которым циркулирует более 500 кораблей и судов, что делает город одним из важнейших портов в мире.

Выходные на Коста Брава: Эмпуриабрава

После прогулки по каналам мы решили посетить средневековую деревушку в Кастельон-де-Ампуриас (советую добираться туда на машине или на автобусе). Менее чем через 5 минут мы оказались у въезда в деревню.

Выйдя из машины и увидев узкие улочки и каменные дома, мы словно оказались в другой эпохе. Надо признать, что прогулка по этим улочкам оставила неизгладимые впечатления: пустынные улицы города и практически мистическая тишина…

Выходные на Коста Брава: Эмпуриабрава

Дойдя до центра деревни, площади Mossen Cinto Verdaguer, мы увидели собор Святой Марии.

Выходные на Коста Брава: Эмпуриабрава

Эта церковь была построена в 13 веке на развалинах романской церкви, от которой еще остались некоторые детали, например купель. Внутреннее убранство церкви выполнено в готическом стиле. Собор Святой Марии считается вторым по значимости монументов провинции Жирона после Кафедрального собора города Жирона.

Помимо собора, в городе расположены и другие здания важного исторического значения, например, монастырь Святой Клары и портал Gallarda, датируемый 11 веком.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия