Турист Annetta
Annetta
был 9 июля 2013 9:46

Круиз "По следам Монте-Кристо"

Тоскана — Италия Июнь 2011

Хочу рассказать как в прошлом году я решилась на отважный (для себя) шаг и попробовала активный отдых под парусом.

Все началось с того, что за компанию со своим МЧ я пошла в яхтинг-школу… мне как женщине конечно было тяжело восприниматьвсю информацию, но потом пришлось поддержать своего благоверного и поехать с ним в круиз в Италию… круиз был на собственной яхте Парусного Клуба Шкипер, которая была пришвартована в живописной гавани под Римом. Сначала мы осмотрели все красоты этого древнейшего города, а потом поехали под Рим к нашей яхте:) человек в команде (участников круиза) оказалось немного. Только решила я расслабиться, как задорный капитан нас подрядил на яхтинг… я не думала, что управлять яхтой может быть так увлекательно. Капитан и вся проф. команда оказались на высоте!

Красоты Тосканы меня просто поразили! ну и конечно главным «номером программы» были посещение о. Эльба (где свои последние дни доживал Наполеон) и о. Монте-Кристо (поэтому круиз так и называется). Там в средние века орудовали пираты, поэтому часть времени мы посвятили поискам кладов(такое счастливое детское ощущение!), прямо ощутила себя Кирой Найтли из Пиратов Карибского моря:))))

10 дней пролетели как 1 день! в итоге кроме навыков управления яхтой, теперь я могу это делать! получила шикарнейший морской загар и какую-то монету (может даже когда-то зарытую пиратами:)) в общем теперь я за активный отдых, который точно останется в памяти!

В Этом году 29-го июня опять поеду! жду не дождусь! Обожаю Италию и Тоскану!

Спасибо Морскому Парусному Клубу «Шкипер»!