Турист Яна Колыжихина (ogonek)
Яна Колыжихина
была 15 декабря 2015 14:54

Сантьяго-Де-Компостела, Сан-Себастьян, Сантандер + 1 город — Испания Июнь 2012

Добрый день, друзья!

Не могу не поделиться с Вами своим чудесным впечатлением после поездки. Накатали 2000 км. за 5 дней по Северу Испании и прониклись красотой природы и величием Пиренейских гор.

Итак… начали…

Мадрид встретил изнуряющей жарой, которая после прохладной Москвы показалась просто пеклом.

Прилет, трансфер, ночевка, получение машины в пункте проката (кстати рекомендую очень дизельную «бэху» первой модели: чудный агрегат, кушает мало, едет хорошо, кресла с улучшенной поддержкой позвоночника).

Кастилия, Кантабрия и Галисия - вы навсегда в моем сердце!

Далее небольшая возня со штатным навигатором (закончилась после первых 100 км. тем, что установили телефон с новыми загруженными картами, т. к. навигатор не смог увидеть части новых дорог).

Первые 250 км. под впечатлением того, что мы в Испании:) Доехали до Саламанки. Удивительно красивый город. Попали в Сиесту, поэтому бродили как по вымершему городу. Друзья, глядя на фотографии спрашивают: а где народ-то?

Удивительной красоты соборы (2 шт.) и достопримечательность- фасад здания, где архитектор посадил маленькую лягушку на человеческий череп, на портике одной из колонн. Развлечение туристов: найти лягушку на счастье. Кто не нашел- купи футболку «Где эта блядская лягушка," (простите модераторы- перевод дословный, а слова из песни не выкинешь:)) Мы нашли:):)):)

Кастилия, Кантабрия и Галисия - вы навсегда в моем сердце!

Вечер достаточно весело провели. Кабаков много, танцуют немногие, но русские, особенно после «Риохи» стоять спокойно у барной стойки не могут.

Риоха……. я тебя никогда не забуду. Очень девушки, подлая штука. Пьешь легко, вставляет после 2-х часов жестко. Настроение отличное, но с утра хреново. Особенно, когда еще в путь и 500 км. по нему. Аккуратнее с ней! :)

Проблем с парковкой не было, в городе их достаточное количество+ парковки у отеля.

Утро, переезд в Сантьяго- де- Компостелло (450 км).

Тучки, ощущение дождя (слава богу начался маленький и немного). Пиренеи рядом с шоссе, извилистые дороги. Изумительная ровная трасса. По бокам стоят указатели с нарисованной ракушкой (или лучами солнца- как кому видится). Непонятки.

Кастилия, Кантабрия и Галисия - вы навсегда в моем сердце!

Идут паломники, с палками, с рюкзаками, с привязанными к рукзакам ракушками….Только по дороге «втыкаешься», что это паломники, которые по 2–3 недели идут в храм Сантьяго. Еще чуть и мозг понимает, что это тот путь Сантьяго, который описан в романе П. Коэльо…. Наконец закончились перевалы и мы приезжаем в город. Чудесный светлый город, очень живописный. Устраиваемся в отеле, паркуем тачку на стояну и вперед, в центр! Сначала обед:):):):) Иначе в 4 часа кухня закроется (все, наверное, знают о том. что после 4 часов и до вечера покушать в ресторанах нечего, сиеста). Нам повезло, успели. Великолепная морская средиземноморская кухня: супчик из мидий, креветок, осьминогов. Жаренный осьминой на второе и… Риоха….

Загрузив желудки, отправляемся за прекрасным. То бишь к Собору.

Кастилия, Кантабрия и Галисия - вы навсегда в моем сердце!

На его лестнице и под ней сидят, спят, лежат, радуются паломники.

Кастилия, Кантабрия и Галисия - вы навсегда в моем сердце!

Внутри собор изумительный. Я, как «лох», не заметила запрещающего фотографию знака и сфотографировала саркофаг с мощами Святого Якова, 12 апостола Христа. Зашли в одну молельню внутри, просто посидеть…. Сели…. И тут, ей Богу, не вру, как облако на меня опустилось…. Зашел, сел, а через минуту понимаешь, что разговариваешь с Богом…. Неверояное ощушение, запомнилось навсегда. Вышла потрясенная. Надеюсь, что еще вернусь! ДЛя туристов куча магазинчиков, все маленькое, изящное. Есть где прогуляться и привезти какие-то милые сердцу вещицы. Дискотеки не застали, т. к. сказалась накопленная усталость.

С утра завтрак и еще 500 км. до Сантандера.

Дорога, как всегда красивая, ровная, горы, горы, горы…. Фотоаппарат из рук не выпускала…

Сантандер……. Город, где я бы хотела и жить и умереть!

Сосны, море, яхты, изумительная архитектура зданий, ветер свободы, вкус жизни!

Устроились, взяли в отеле велосипеды на прокат. Неувязочка- велики оказались с моторчиками. Мой велик, пока я приноровилась, вырывался из рук, как бешеный мул. Две ноги в синяках. За 4 часа проехали город и парк.

Кастилия, Кантабрия и Галисия - вы навсегда в моем сердце!

Парк- это отдельная тема, он просто великолепен. Есть место для детей, есть скалистый берег со скамейками для созерцания мира, музейчик старых кораблей на воздухе, набережная и купающийся народ…. Отдельно про купание: вода 20–24 градуса, но так как я привыкла к теплому Тихому океану, то у меня даже в мыслях не было влезть в воду:):):):)

Прогулка была чудесной. Поразили собаки, которые со своими хозяевами ловили кальмаров, катались на каноэ…. Вот уж действительно, равноправные городские жители.

Кастилия, Кантабрия и Галисия - вы навсегда в моем сердце!

Вечер провели на центральной площади в кабачках. Пиво, легкий треп в барменами, попытались найти русский ресторан, нашли. Ничего особенного. Минус- не нашли такси, поэтому шли 5 км. до отеля пешком, сотрясая воздух своим пением «Подмосковных вечеров» и " Я в весеннем лесу…." А что делать? Иначе совсем тоскливо идти было.

Утром рванули в Сан- Себастьян. Ощущение дороги- двоякое. Устали, надоело, но за 8–9 туннелей, которые мы п проезжали, мы испытали эмоции, навроде тех, что испытывает человек после клинической смерти: туннель, чернота, свет, ослепительный белый свет…. Задумалась о бренном… реально.

Сан- себастьян- потрясающий город:):):):) Серпантин к отелю, над обрывом, добавил адреналина:)

Кастилия, Кантабрия и Галисия - вы навсегда в моем сердце!

Вид на город- невероятный: тихая бухта с песчаным пляжем обняла лагуну, в которой спит гигантский остров, похожий на окаменелую черепаху. Утреннее солнце и красивейший закат делают картину нереальной. Это просто сказка. Люди расслабленные, радостные, дети копошатся в песке и строят воздушные замки, взрослые лениво прохаживаются по набережной. Из отеля спускались на фуникулере. Симпатичный красный поезд):):):) Город посмотрели мало, потому тчо наслаждались картиной мира с высоты птичьего полета, впитывая в себя все, что охватил взгляд. С утра — дорога на Мадрид 500 км. Очень жаль расставаться с такой гостеприимной Страной басков. Надеюсь, что мы еще вернемся сюда!