Турист Анна Пушкарева (annapushkareva)
Анна Пушкарева
была 11 июня 2021 22:08

Рожмберк-над-Влтавой — Чехия Июнь 2012

Рожмберк-над-Влтавой — маленький городов Южной Чехии. Википедия пишет, что там всего-то 330 жителей! Он находиться недалеко от границы с Австрией.

По моему мнению, в этом городке и делать нечего более одного дня. Но зато этот один день еще будет долго Вам вспоминаться!

Южная Чехия. Городок Рожмберк-над-Влтавой

Автобус в Рожмберк из Чешского Крумлова идет минут 40. И приезжает на главную площадь города. На фотографии вверху ее хорошо видно. И, собственно, это и есть почти весь городок. Как и положено в старом средневековом городке на главной площади стоит чумная колонна.

Тут же на главное площади и готический костел Святого Микулаша, и парочка заброшенных домов (на верхней фотографии крайний слева), и парочка отелей, и несколько ресторанчиков, которые с другой стороны выходят прямо к реки. Как раз в этих ресторанчиках то и питаются рафтингисты, которые толпами проплывают мимо Рожмберка по Влтаве.

Южная Чехия. Городок Рожмберк-над-Влтавой

Но известность этому городу принес одноименный замок. Вернее даже лучше сказать так: сначала в 13 веке построили замок на торговом пути, ну, а чтобы замок обслуживать, вокруг него вырос городок, который уже в 14 веке получил городские права, а также привилегии на право проводить ярмарки и варить на продажу пиво.

А еще нам показалось, что через город проходит трасса байкеров — разные группы периодически проезжали через городок. А еще проезжающих байкеров тоже готовы покормить в этом городе, как и проезжающих рафтингистов)))).

Южная Чехия. Городок Рожмберк-над-Влтавой

И несмотря на то, что городок маленький, этот один день, проведенный здесь, оставит много позитивных воспоминаний — красивые Шумавсие леса, вкусная еда, замечательный замок, а также умиротворение, тишина и спокойствие!