Турист Dima ... (DIMA)
Dima ...
был 13 мая 2010 1:47

Хайнань — Китай Сентябрь 2009

Доброго всем дня! Хочу внести свои пять копеек в обсуждение данного отеля и страны в целом.

Отель Кактус советую всем, кто любит тишину и покой! (только гиды из этого отеля - это нечто!)

Китай, Хайнань

Начну по-порядку. Страна не понравилась, извините за выражение – отстойная. Как здесь уже писали, китайцы сплошь разводилы и мошенники. Обманывают на каждом углу. Разводят туристов только в путь!! – оно и понятно - они этим живут, но и Вы не будьте лохами. Не теряйтесь сразу и не спешите выкладывать свои кровные, торгуйтесь до последнего, они очень быстро «сбавляют обороты». То, что стоило пять минут назад 700 юаней, будет стоить 150. И во всем так, конечно жутко напрягает, и надоедает, но что делать? Деньги разбазаривать просто так тоже не хочется. На такси никогда не ездите по счетчику, во-первых: они скрученные, к тому же водила может наворачивать круги до бесконечности (деньги же идут, а вы в местности не ориентируетесь), во-вторых: договорится можно намного дешевле (реально проверял не один раз). Из Кактуса доехать можно до Дадунхая за 40, до Саньи за 50.

Насчет отеля: достойный - можно сказать, что даже тянет на большее.

Китай, Хайнань

Очень красиво, уютно. Сад ухожен, фонтаны класс! В отеле «интересная» система кондиционирования, то ли китайцы экономят на электричестве, то ли приколы у них такие, но кондей могут спокойно среди ночи отключить, так что проснешься от духоты, но не беда, надо быстро долететь до ресепшена, наорать на этих долбо….бов, и через пару минут снова все работает, опять-таки понять как он регулируется невозможно, никакие кнопки не помогают, отрегулировать проблематично, то дует как ненормальный, то вообще нет. Еда отстойная, не знаю как кормят на ужине (шведский стол), судя по цене за него, а это 178 юаней на человека ( в рублях 810) - сужу по завтракам, хуже не придумаешь, оставался «голодным, как стая диких волков». Из всего этого «многообразия» самое лучшее были пельмени которые появились аж целых два раза за 7 дней, на вопрос «почему тиграм мяса не докладывают?» - ответа нет (вот и ешь что хочешь, а ведь все оплачено). В городе не лучше, видимо китайская кухня точно не для меня – мы с ней (кухней) не совместимы.

Приладился вечером ходить за отель Universal Hotel на рыночек, там брал жареную рыбу (окунь по-моему) за 30 юаней, о чудо - съедобная и даже ничего себе! В том же отеле к чаю брал тортик (в первый раз с ним вообще казус произошел: китайцы не понимают, ни (что понятно) русский, ни английский, но и язык жестов и мимики им тоже не ясен, вместо двух кусочков, которых я изображал достаточно понятно всеми возможными способами, мне был вывален в два мизерных лоточка целый торт, причем запихивался туда так усердно, что получилась практически куча-мола), после второго, третьего раза меня узнавали, и (надо же, о чудо!!) соображали что мне нужно!!!! Прогресс на лицо!! Вообще с ними крайне тяжело, намного проще с тайцами прекрасно все понимают, кухня замечательная, все дешевле в сто раз!! Думал, что Египет самая отстойная страна, теперь вижу, что нет, есть и еще хуже. «Традиционная китайская медицина» вопрос тоже спорный… может кому и помогло, но так как они всюду дурят, отнесся весьма скептически, соотечественникам впарили какие-то травяные «чудо-таблетки» за 400$ за две банки (ну, да пускай лечатся, лишь бы помогло, тут дело в настрое, что себе внушить), лично меня развели на иголки, после которых дико заболела вся спина (которая до них не болела), массаж хороший, а вот остальные процедуры ставлю под большое сомнение.

Единственное, что можно, так это нахаляву сделать диагностику (находят пучок болезней по цвету глаз, линиям на руке и по пульсу), потом катают план лечения и прописывают травки, но вы же можете отказаться, сославшись что подумаете и т.д. Лукавьте, отшучивайтесь, тоже пудрите мозги, вобщем платите той же монетой. Гиды от «Жемчужной реки» (это принимающая сторона от «Южного креста» очень, очень навязчивы! Предлагают все свои услуги, на которые они возможны и невозможны, вплоть до похода с вами в магазин, на пляж, в туалет... Это просто невозможно!! А если вы очень культурны и воспитаны, будьте готовы к тому, что придется отдыхать не в одиночестве(поскольку хотели отдохнуть ото всех) или с своей девушкой (любовницей, женой, семьей), но еще и в постоянной компании с вашим отельным гидом!!!

Китай, Хайнань

Через дорогу парк бабочек, идти смысла нет (вход 21 юань, хотя тут писали что для постояльцев отеля вход бесплатный – фигня, не пропустили), бабочек нет, где они то ли в листве спят, то ли еще где летают, но только не в этом парке – очередной развод по-китайски. Вот сушеных насекомых, много, спорить не буду.

Обязательно посетите остров обезьян, посмотрите представление, будете смеяться до слез! Один козел чего стоит, только ради этого стоит ехать!

Китай, Хайнань

В целом, хочу посоветовать, не езжайте туда, оно того не стоит, съездите лучше в Таиланд, получите удовольствия намного больше!!!