Турист Анна Пушкарева (annapushkareva)
Анна Пушкарева
была 11 июня 2021 22:08

Прага — Чехия Июнь 2012

Мне как всегда повезло — я попала на последний день Чешского пивного фестиваля! Не скажу, что я в восторге, но все равно было познавательно. Проходил он на территории выставочного комплекса в Праги. На фестивале было 2 палатки, общее число посадочных мест — 10 тысяч. В рекламе фестиваля говорилось, что будет около 70 сортов пива, но Катя говорит, что было меньше.

Перед большой палаткой стоит вот такой старый автомобиль с рекламой фирмы. которая готовила блюда на фестивале.

Чешский пивной фестиваль

На фестивале расплачиваться надо специальными денежками — Талерами (их приобретаешь в кассе). Минимум надо купить 5 талеров, которые стоят 225 крон. (например кружка литровая пива стоит 2 талера, 0,5 литра — 1 талер, закуска из 2-х горячих сарделек — 2 талера).

В палатках заказы принимают вот такие девушки, которые все время улыбаются. очень приятные, фотографируются с любыми, кто попросит. В общем они очень терпеливые…

Мало того, что они не теряют хорошего настроения в общение со всякими «пьяницами», так они еще и таскают литровые кружки! и не только по одной штуки, а по четыре кружки за один раз!

Чешский пивной фестиваль

Мы с Катей тоже взяли кружечку, правда одну на двоих)))).

А к пиву взяли порцию сарделек на гриле — очень вкусные были.

Чешский пивной фестиваль

Но самое интересное на фестивале — это конечно посетители! Кто-то видимо уже устал от море пива и решил просто потрепаться по телефону.

Кто-то за кружечкой пива (и видимо не одной), о чем-то бурно спорит и доказывает что-то.

Ну, а кто-то уже борется и с земным притяжением…

Чешский пивной фестиваль

И все-таки — фестиваль — это праздник и это веселье! Если будете в следующем мае в Праге, то не забудьте сходить на Чешский пивной фестиваль!