Турист дан (dan)
дан
был 29 октября 2016 15:40

Прага — Чехия Май 2012

Жена давно хотела поехать в Прагу, а тут еще ей попался детектив, действие которого разворачивалось в Пражском граде, Карловом мосту, Старом городе и на мельнице у реки Чертовка. Все это определило направление следующего путешествия.

Работа чешского визового центра в Москве вполне хорошо организована. Без очередей был сдан обычный комплект документов и через неделю паспорта с визами были получены, так же без очередей (2400 руб. с носа).

28 апреля

Перелет — 2,5 часа. Решили не связываться с общественным транспортом и на такси за 25 мин. добрались до отеля (600 крон). Переоделись и отправились осматривать город.

Вышли к Влтаве. Собор Петра и Павла это первое сооружение, которое мы увидели в Праге.

Пражская весна

Продвигаясь в центр, полюбовались «прикормленными» лебедями.

Перешли реку и оказались у «Танцующего дома». Прикольное здание, значит у чехов водятся свои хундертвессеры, но в Вене дом жилой, а здесь видимо офисный.

Пражская весна

По очень красивой набережной мимо причаливших барж с ресторанчиками дошли до Национального театра.

С моста Legii открывается хороший вид на Карлов мост и Пражский град

Пражская весна

Вот и река Чертовка с мельницей

На фуникулере поднялись на Петржинский холм (24 кроны), что было не обязательно. Смутило наличие самого фуникулера, на самом деле легко можно зайти пешком. Дошли до местной «Эйфелевой башни» и по дорожкам, через цветущие сады спустились обратно. Город, почти на закате радует черепичными крышами.

Пражская весна

Недалеко от собора святого Николая поужинали (или пообедали). Хорошая еда приветливые официанты, приятно посидели в тенечке.

Потолкались на Карловом мосту и направились назад в отель отдыхать.

29 апреля

Этот день был посвящен осмотру Пражского града и старому городу.

Уже знакомой дорогой вдоль Влтавы, Чертовки, мимо собора святого Николая поднялись к Пражскому граду. Дорога заняло около получаса, все время по живописным улочкам, множеством кафэшек и магазинчиков.

Пражская весна

Главное здание в граде собор святого Витаса, огромный без искажений невозможно сфотографировать.

Прошлись по Золотой улочке (250 крон), заглянули почти в каждую дверку. Здесь выставлена большая коллекция рыцарских доспехов, не знаю оригинальные ли железяки или новодел, но мое представление о рыцарях весьма обогатилось.

Пражская весна

На выходе полюбовались прекрасным видом на старую Прагу.

Направились к Старомеской площади. Здесь находится на мой взгляд самое красивое сооружение Праги Дворец Гольц-Кинских, башен с такими сказочными прибабахами я не видел нигде.

На всем протяжении наших похождений встречались ярко-красные ретроавтомобили, на которых катают туристов.

Пражская весна

Где-то в улочках старого города, куда нас занесло в поисках гранатовых цацек проехал ЗОЛОТОЙ Q7!!!

Послушали бой часов у Старой Ратуши

Пражская весна

Каждый час здесь собирается толпа и выглядит это примерно вот так.

Дошли до Влацловской площади

И отправились отдыхать в отель.

Все основные достопримечательности Праги удачно подсвечены и отлично смотрятся ночью

30 апреля

Вообще-то по плану должны были поехать в Кунто-Гору, смотреть «Костницу», но нам немного не повезло. После неудавшейся весны в Москве, мы сразу попали в +30 градусов жары, и конечно это сказалось на самочувствии. Было решено отменить поездку, да и хотелось еще побродить по такому красивому городу.

Уже пешком по дорожкам, проложенным, оборудованным с большим мастерством, поднялись на Петржинский холм.

Пражская весна

Прошли к Страговскому монастырю, расположенному еще выше, чем Пражский град. С небольшой оборудованной площадочки минут десять смотрели сверху на простилавшийся внизу старый город.

Спустились к Карлову мосту и долго бродили по улочкам, набрели на двор с пистолетами.

Пражская весна

Вообще, в это время в Праге много туристов иногда даже трудно пройти, и нужно быть готовым вот к такому.

Утром следующего дня мы очарованные Прагой улетали в Париж.