Турист Alena7
Alena7
был 26 июня 2012 13:27

Бали — Индонезия Май 2012

Разместившись в одном из отелей популярного курортного городка Куты прямо на берегу океана, я отправилась осмотреть окрестности. Кута оказалась оживленным городком с большим количеством ресторанчиков, кафе, магазинов и сувенирных лавок. В воздухе витала атмосфера азиатского гостеприимства и дружелюбия. Улыбчивые балийцы встречались мне на каждом шагу, поначалу было очень непривычно от того, что все люди на улице улыбаются, здороваются и желают хорошего дня.

Путешествие к мечте. Остров Бали

Одной из целей моего путешествия было, безусловно, желание попробовать то, зачем на Бали приезжает значительная часть туристов — серфинг. Рядом с моим отелем располагалось несколько русских серф-школ. Обойдя несколько, я остановилась на русской школе серфинга- Surfdiscovery. Мой выбор был обусловлен тем, что, зайдя в школу, я сразу почувствовала очень уютную обстановку и встретила дружелюбный персонал школы, который с легким, но в тоже время ответственным подходом относится к своему делу. Так как я прилетела на остров одна и практически ничего не знала, в школе мне рассказали много полезной информации о самом острове, куда можно поехать, что посмотреть, где покушать, куда сходить вечером, где лучше менять деньги и другие важные моменты. В самой школе ежедневно организовываются мероприятия по вечерам, такие как просмотр фильмов, интересные игры или вечеринки, где собирается много народа, как учеников, так и местных русских ребят, которые живут на острове. Поэтому к концу отдыха я обзавелась достаточно внушительным количеством новых и интересных друзей.

Дождавшись, наконец-то следующего утра после моего первого знакомства со школой, я отправилась на свой первый урок по серфингу. На первом уроке, инструктор Никита, один из самых лучших серферов России, рассказал об истории возникновения серфинга, об условиях формирования волн и правилах безопасности. После небольшой практики лежания на серфборде в бассейне, наша веселая группа из пяти человек под руководством Никиты отправилась к океану. Вряд ли можно описать словами те эмоции, которые дает тебе океан. Это и радость, и восторг и вместе с тем необычное спокойствие.

После трех положенных занятий в школе, на последующие уроки нам полагалось выезжать на другие серф-споты. Одним из таких выездов был на пляж под названием Баланган, необычайно красивое место с лазурной водой и белым песком. И, несмотря на то, что постоянно замывало волнами, приходилось бороться с течением и прибоем, вылезала я из воды уставшая, но очень счастливая. А также массаж после занятия очень помогал снять усталость и продолжать веселиться)

Путешествие к мечте. Остров Бали

Когда между занятиями выдавались перерывы, я использовала эти дни на то, чтобы попутешествовать по острову. Первым делом, арендовав машину вместе с местным водителем на несколько человек, мы отправилась в поездку в глубину острова к вулкану Батур, на горячие источники, которые находятся у его подножия с прекрасным видом на вулканическое озеро под тем же названием. На обратном пути мы заехали искупаться в водопаде, и дорожка к нему вела через настоящие тропические джунгли с растущими вокруг ананасами, бананами и прыгающими вокруг обезьянками)

Также я побывала в храме на скале под названием Улувату, откуда с обрыва скалы открывается необыкновенно красивый вид на океан и на закате можно посмотреть национальный балийский танец «Кечак», в храме Танах Лот, который стоит прямо в океане, встретив там красивый закат. Конечно же, мы сьездили на ужин в популярную рыбацкую деревеньку Джимбаран, где очень вкусно готовят любую рыбу за очень доступный прайс.

Проведя на острове около трех недель, я с абсолютной уверенностью могу сказать, что это очень-очень мало! Спокойствие и дружелюбие острова поглощает тебя и, кажется, что время будто остановилось и непонятно как, приехав домой, ты будешь жить без самых красивых закатов, которые здесь, на Бали, ты можешь наблюдать каждый день.

Путешествие к мечте. Остров Бали

Конечно, большую часть времени я посвятила серфингу, потому что, попробовав этот вид спорта, остановиться уже трудно, и невозможно представить свою жизнь без океана.

Большую роль конечно же, сыграло обучение, так как теперь я не только знаю как правильно грести и вставать на доску, но и могу разбираться в волнах и кататься самостоятельно. Безусловно, следующей моей поездкой будет снова остров Бали, так как по-настоящему влюбилась в остров, океан и серфинг!