Ирина Пользователь — была 11 октября 2016 г. 19:32

Славянская рапсодия - Прага (часть 4)

26 мая 2012 г. 15:22 Прага — Чехия Сентябрь 2010

Славянская рапсодия — Прага (часть 3)

В заключительной части рассказа о Праге поделюсь информацией о посещённых нами ресторанчиках и развлекательных мероприятиях.

Не так далеко от Карлова моста есть любопытный ресторан " Vojanuv dvur» (U Luzickeho seminare 21. Praha 1). Мы в нём отобедали, пиво хорошее, но о качестве пищи деликатно умолчу. Больше всего мне здесь понравился дворик — музей под открытым небом.

Наш пражский гид настоятельно советовал нам посетить ресторан «Novomestsky Pivovar» на улице Vodickova (Водичкова) 20, Praha 1. Он находится в центре Праги, недалеко от Вацлавской площади, что вполне нас устроило, так как наш отель «Амарилис»**** на улице Степанской также был не очень далеко.

Интерьер ресторана выдержан в духе старинных пивных ресторанчиков

Мы заказали рыбное меню, было очень вкусно

В ресторане несколько залов, много туристов из разных стран, есть залы для курящих и тех, кто не курит.

По ресторану ходит гармонист и все посетители поют песни

Атмосфера душевная, самыми голосистыми туристами оказались немцы, они всех перепели. Оно и понятно, в Германии, также как и в Чехии развита пивная индустрия. Люди бывалые и весёлые.

После трапезы мы прошлись по подвальным помещениям — музею ресторанчика, увидели интересные вещи

Ну, а вкуснее всего готовят в «Potrefena HUSA», Dlazdena 1003/7, Praha 1 (угол здания, вход с улицы Губернской (Hybernska)), это недалеко от площади Республики и вокзала Масарика. Переводится на русский — «Подстреляная утка». Если будете в Праге, непременно посетите это заведение, не пожалеете! Очень рекомендую! Кафе молодёжное, стиль современный, цены демократичные, обслуживающий персонал отличный. Отдельное спасибо нашему начальнику, он нам первый посоветовал этот ресторанчик. Затем и отельный гид порекомендовал.

Этот ресторан мы посетили дважды. Пиво отменное, а еда просто сказка, пальчики оближешь! Причём, наилучшее соотношение «цена — качество»!

Один вечер мы посвятили ужину в средневековом замке Збирог. Скажу прямо — не впечатлило, может быть показалось утомительным.

Фото из замка

Местность вокруг замка Збирог

Портрет одного из хозяев замка. Кстати, замок и сейчас действует как жилой. В одной его части музей, в другой живут хозяева.

Шикарная люстра

Внутренний дворик с фонтаном

Башня — колодец

Интерьеры замка

Фрагменты шоу

В программу тура входило посещение поющих фонтанов " Krizikova Fontana». Шоу очень понравилось, великолепный балет «Кармен — сюита», хорошая музыка, лазерная проекция шоу, удобные места для просмотра. Тоже очень рекомендую посмотреть!

А в заключение несколько фото с прогулки по Влтаве на кораблике «Клара».

Лебеди спокойно плавают у берега, подплывают к людям

Танцующий дом

Виды вечерней Праги

Так не хочется расставаться с красавицей Прагой!

В тур «Славянская рапсодия» ещё входило посещение Моравии, Карловых вар, Дрезденской галереи. Об этом рассказу чуть позже.

А на память из Праги увезли по сувениру — замечательной ведьмочке «Бабичке — чаровнице». Говорят, что она защищает от недобрых людей если её поместить в прихожую вашего дома. Правда же она очень мила?!

Спасибо вам за то, что были со мной рядом на протяжении моего рассказа. До новых встреч, друзья!

в Праге

26 мая 2012 г. 21:19
Огромное удовольствие получила от просмотра ваших снимков, особенно ресторанчиков :))) Прага и правда незабываема!
26 мая 2012 г. 21:54
Спасибо большое, Теона! Прага великолепна, очень приятные впечатления от её посещения!
28 мая 2012 г. 17:06
Все, пойду поем пожалуй)
30 мая 2012 г. 6:55
Приятного аппетита)
28 мая 2012 г. 18:20
Молодец, Ира! Хорошая подборка. Количество еды поразило, я столько не ем.
30 мая 2012 г. 6:57
Спасибо! Мы и сами не ожидали что порции такие большие
YuKuz
29 мая 2012 г. 0:10
Да уж, натощак лучше не смотреть!
30 мая 2012 г. 6:58
Согласна!
2 июня 2012 г. 1:09
А мне очень понравилась Ваша речная прогулка, Ирина! Такие красивые панорамные виды на город!
22 июня 2012 г. 19:03
Спасибо Ирина! Прага оставила у меня очень приятные впечатления. Речная прогулка тоже пошла в актив, но уж больно долго мы стояли в шлюзе на Влтаве, пропускная способность не так велика, как хотелось бы.
6 июня 2012 г. 17:47
Ресторанчики- смачные, все фото такие "вкусные". С удовольствием вспомнила Прагу!
22 июня 2012 г. 19:04
Рада, что мои фото вызвали у вас приятные эмоции! Спасибо!
20 июля 2012 г. 0:32
А я только собираюсь ехать в Прагу.собираю информацию - что посмотреть и где поесть. Ваш пост мне понравился.
20 июля 2012 г. 20:02
Очень рада, что понравился мой пост! Удачной поездки, Наташа!
20 июля 2012 г. 11:31
Да, в Праге ресторанов так много, что если хочется получить настоящее удовольствие, то просто необходимо заранее намечать конкретные точки для посещения.
20 июля 2012 г. 20:04
Ресторанчиков действительно много в Праге, вы правы. Очень интересно посетить традиционные пивные рестораны с вековыми традициями!
Mnemon
20 июля 2012 г. 12:05
Красиво!
Был в Праге, когда там случилось -20. В итоге от Праги не в восторге ))) Надо съездить летом )
20 июля 2012 г. 20:06
Да, -20 это не очень уютно, верю! Обязательно съездите, у вас останется совсем другое впечатление об этом городе! Спасибо вам!