Турист Мария Климова (mecto_pechaty)
Мария Климова
была 13 августа 2010 7:25

Санья — Китай Август 2009

Снова в этом году поехала в Китай. Собралась и уехала неожиданно даже для себя (из Якутска Китай - это единственный вариант, куда можно вот так сорваться и уехать в разгар лета. До Москвы и пр. городов России билетов просто нет). Поехала в этот раз в Санью на о. Хайнань. Восточные Гавайи... наверное это так... НО надо делать большую ссылку на то, что это Китай, туристическая инфраструктура здесь пока только развивается хотя и с ужасающей скоростью набирая обороты.

Начнем отзыв с отеля. Сад Жемчужной реки - очень добротный четырехзвездочный отель, в самом отеле ресположен центр китайской медицины и релакса (массажи, спа и пр.) Персонал очень доброжелательный и заботливый. По моей путевке включен был только завтрак - шведский стол. Довольно одноообразный но сытный. У этого отеля есть своя фишка - эскалатор спускающий постояльцев к морю и поднимающий обратно в отель. Рядом с отелем торговая площадь - магазины, торговцы, столики под открытым небом.

Так как анимации в отеле нет, то дальше рассказ пойдет о экскурсиях.

Китай-2

Всем выезжающим рекомендую съездить на термальные источники. (из этого отеля автобусы ходят бесплатные) из других отелей придется доплачивать.

Очень интересно также съездить в этнографическую деревню народов Ли и Мяо. НО... у той турфирмы что меня в Санье сопровождала были большие проблемы с гидами. В деревне наш гид ничего почти не рассказывал и самая интересная информация прошла мимо нас. Ну хоть шоу посмотрели.

Остров пиратов - разводилово. Лучше самим скооперироваться и группов взяв такси поехать на речвокзал и уехать на этот остров дикарями. И дешевле, и дольше будет.

Китай-2

Центр буддизма потрясает своими достижениями.

А экстрим вроде рафтинга, горной прогулки лучше брать если рядом есть крепкое, опытное, спортивное мужское плечо. Гиды китайцы - плавать не умеют и спасать утонувших не будут (хотя туристы практически не тонут.

Но в Санью стоит съездить хотя бы ради чудесной природы и моря.

Китай-2

Замечательное место, несмотря на косяки.