Турист z_ivan
был 24 мая 2012 16:44

Отдых в Римини, экскурсии

Римини — Италия Май 2012

Прилетели с компанией Данко в Римини 24 марта. Проживали в отеле Happy… Когда мы зашли в отель было жутко накурено и до комнаты тоже доходил этот запах… Мы попросили ассистента как-то решить эту проблему, но он нас не слушал и продолжал впихивать нам экскурсии по диким ценам! Мы ничего у него не купили, а прошлись на вокзал и начали задумываться насчет экскурсий, так как на поезда цены тоже не очень низкие и, например, до Рима нужно было ехать с одной или двумя пересадками. Обдумывая как нам быть, мы с женой прогуливались по главной улице и примерно на 15й остановке наткнулись на экскурсионное бюро Testene, где на улице нам выдали какую-то брошюрку с ценами. Неподалеку оттуда мы остановились, чтобы выбрать, где покушать и во время ожидания выбранных блюд, моя жена начала знакомиться с рекламкой, выданной нам на улице – оказалось, что экскурсии можно было приобрести и без туроператора с которым приезжаешь – в Римини открылись экскурсионные бюро с ценами на порядок ниже туроператорских! После обеда мы выдвинулись в это агентство, где и познакомились с его директором Инессой, она не только нам дала полную информацию о городе, но мы преобрели у нее экскурсии на 15-20 евро дешевле чем у нашего туроператора, по цене вышло почти как билеты на поезд только с включеной экскурсией! Также она не постеснялась позвонить к нам в отель и поругать их, действительно очень приятно. Из городов в которых мы были (Рим, Венеция, Флоренция) больше всего, конечно, впечатлил Рим! Это бесконечная история и гид Татьяна это все нам передала идеальным образом! Такой город как Венеция тоже не увидишь каждый день, но всё испортила погода! Вообщем, кто желает организовать свой отдых, не утруждая себя очень, обращайтесь к Инессе, и по-моему, у нее еще есть сайт, но я не уверен. Приятного отдыха всем!