Турист Николай Рыскин (ronadort)
Николай Рыскин
был 17 апреля 15:27

Красногорск — Россия Май 2012

Билет в Историю

За окном резвился май! 19 мая 2012 г. обычным днем не назовешь. День Пионерии все же. Был бы у меня пионерский барабан, так постучал бы в него назло соседям. Но, барабана в доме отродясь не водилось, даже горна не нашлось. Скучно…. Тут Оля вдруг и предложила: «Может, сходим куда? Например, в Архангельское, погуляем по усадьбе Юсупова». «Нет, лучше в Музей Техники!», — взял инициативу в свои руки я. Спустя 15 минут мы уже едем в дикой пробке по Ильинскому шоссе, на котором и находится объект наших желаний.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Миллиардеры бывают разные. Кто-то скупает футбольные клубы и коллекционирует яхты. Кто-то спонсирует иностранные экономики, строя на территориях других стран фешенебельные отели. Кто-то «гудит по-полной» с разбитными девчатами на модных горнолыжных курортах. А вот Вадим Задорожный взял да и создал единственный в своем роде частный Музей Техники и, ни где-нибудь в Париже или Лондоне, а у нас в стране, в ближайшем Подмосковье, в Красногорске.

Нам уже с Олей доводилось бывать в этом музее года три тому назад, и уже тогда мы были потрясены уникальными экспонатами, собранными в музее. Вход в музей был тогда бесплатным. Сегодня все музейное хозяйство основательно поставлено на добротные капиталистические рельсы.

Припарковали машину на стоянку (30 минут бесплатно, каждый последующий час по 100 руб.) и купили билеты в музей. Билет так и называется: «БИЛЕТ В ИСТОРИЮ». Забавно, но это действительно так, именно — в историю, лучше и не придумаешь!

Дабы не утомлять читателя цифрами и ценами, выкладываю перед вами прейскурант для детального ознакомления:

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Льгот у нас с Олей никаких не было, заплатили по максимальной цене, и пошли осматривать хозяйство Вадима Задорожного.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Под открытым небом на обширной территории расположились многочисленные экспонаты советской, американской, немецкой, израильской военной техники, как давно минувших дней, так и современного производства.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Вот уж где раздолье, как для детей, так и для их родителей.

Последние, забыв про почтенный возраст, с увлечением осваивают образцы военного оружия и техники.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Как говорят знающие люди: «Война — войной, а обед — по расписанию». Время близилось к обеду. С голодухи я даже залез носом в котел полевой кухни, но он к моему жестокому разочарованию оказался пустым.

»Должно быть, фашисты сожрали всё подчистую при отступлении»,- догадался Штирлиц.В воздухе витали душераздирающие ароматы гречневой каши с тушенкой. Поехали на запах.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Носы нас не подвели. Вскоре мы набрели на самую настоящую фронтовую полевую кухню,

где возле котлов и мангала с шашлыками проворно орудовали кашевары-красноармейцы времен второй Мировой.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Припарковали наш грузовичок, поставили оружие на предохранитель,

помыли опаленные порохом руки,

после чего заказали себе кваса, по порции каши,

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

ну и 100 грамм «боевых» для храбрости для «комдива».

Сначала решили отобедать солдатским пайком прямо на тележке, на которой был прилажен пулемет.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Обстановка в солдатской полевой столовой приближена к фронтовой, иногда постреливают, пикируют немецкие самолеты, из динамиков льется музыка военных лет.

Не стали искушать судьбу и, укрылись от греха подальше, в блиндаже, где и предались трапезе.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Аппетит на свежем воздухе — отменный, даже дети не капризничают и с упоением уплетают за обе щеки фронтовую кашу.

Я уже писал, что господин Задорожный организовал свое хозяйство на принципах махрового капитализма с волчьим оскалом. Желаете удивить свою девушку, приехав к ней на свидание на раритетном автомобиле? Что ж, пожалуйста означенное авто взять здесь в прокат совсем нетрудно.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

А, может, хотите купить Роллс-ройс, извольте, он вас давно уже тут дожидается,

как и многие другие машины, которые здесь легко приобрести.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

А, если у вас нету дома,то и тут добрый капиталист вам поможет, сруб на нужное место привезет, да и дом поставит.

А если вы еще и романтик и любите с личным водителем поколесить по фронтовым «путь-дорожкам», что ж, были бы только денежки, и ваша мечта исполнится.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Самое забавное, что вот такой «махровый капитализм» Задорожного совершенно не раздражает. Напротив, в душе рождается уважение к этому человеку, который свои увлечения, сумел воплотить в то, что приносит тысячам людей, посетивших его частную коллекцию, огромное удовольствие и вызывает великий интерес к далеким военным годам, когда наша страна стояла перед лицом опасности фашистского порабощения.

Помимо экспозиции под открытым небом, многие и, пожалуй, главные экспонаты музея Задорожного размещаются под крышей.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Туда мы с вами и отправимся.

Просто дух захватывает от блеска хрома и полированных кузовов раритетных автомобилей, которые собрал в своей коллекции простой такой российский миллиардер.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Здесь представлена практически вся история мирового автопрома. Помните «билет в историю»? Самое удивительное, что почти все машины на ходу. Хоть сейчас бери и поезжай, бензина только не забудь в бак залить.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Отдельные экземпляры машин рукодельные реставраторы восстанавливали по пять и более лет!

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

А начиналось все, вот с этого «скромненького» BMW, который Задорожный первым приобрел для своей коллекции.

Многие автомобили были выпущены очень ограниченным тиражом, или даже в единичном экземпляре, вот как этот «Альфа-Ромео».

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

А вот первый «Форд» был изготовлен в количестве больше 15-и миллионов штук.

На этом автомобиле ездил Адольф Гитлер.

Фотография не может воспроизвести его габариты. Но, если сложить парочку АУДИ «Q7», то примерно таким и будет по размерам автомобиль Фюрера.

А вот эта машина наверняка известна всем советским киноманам.

На этом ЗиЛе ездил орденоносный генсек Брежнев,

а на этой, «скромной и неприметной» - божий человек, Патриарх московский и всея Руси, Пимен.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Глядя на роскошный ЗиС товарища Берия, невольно так и представляешь, с какой радостью и прытью и, явно зачастую добровольно, московские красавицы запархивали в обширный салон к любвеобильному Лаврентию Палычу. Возможно, некоторых смутит цвет кузова автомобиля? При жизни нарком-душегуб был не только известным "бабником", но и великим эстэтом и модником. Поэтому и машина Лаврентия Палыча покрашена под цвет его шинели.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

А вот Иосиф Виссарионович, был мужчиной серьезным, не до девок легкомысленных ему было. Товарищ Сталин делами государственными занимался, потому и ездил в серьезной бронированной машине, выпущенной заводом, названным, его именем — Завод имени Сталина. ЗиС, сокращенно.

А вот на этих машинах, гонял в Формуле-1, легендарный Аллен Прост.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Думаю, читатель обратил внимание на диски этого автомобиля,

сделанные из древесины ценных пород.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Много чего в музее есть ещё интересного. Самолеты, коллекции старых фотоаппаратов, радиостанций и автомобильных радиоприемников, образцы оружия, и прочее, прочее.

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Как-то совсем незаметно мы с Олей пробродили по частной коллекции Вадима Задорожного около пяти часов.

Вернулись к полевой кухне,

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

где в условиях фронтового артобстрела угостились шашлыком, «стопариком», ну и пивом. Не пускать же водку на ветер?!

Билет в Историю. Музей Техники Вадима Задорожного

Так замечательно и прошла эта обычная майская суббота, в которую великая страна праздновала День Пионерии…