Турист Мария Климова (mecto_pechaty)
Мария Климова
была 13 августа 2010 7:25

В первый раз за границу

Китай Июнь 2006

В первый раз отдыхать за границу мы с подругой поехали в Китай. Выбрали тур "12 дней в курортной зоне и три дня в Пекине". Замечательный вариант: и отдохнуть можно и походить по магазинам. Отдыхали в местечке под названием Бейдайхэ - это пригород г.Цинхуандао, на берегу Желтого моря.

В первый раз за границу

Китайцы его рекламируют как правительственную дачу. Там даже есть санатории-пансионаты отстроенные в советские времена нашими строителями в качестве братской помощи. Мое первое впечатление было: Боже! какие китайцы трудолюбивые, как они замечательно ухаживают за своим городом! Город был похож на цветник. Его готовили к олимпийским играм и потому там были построены спорткомплексы в закрытыми площадками, Олимпийский парк со скульптурами на олимпискую тематику и летописью олимпийского движения. В центре парка лежал пруд в поющими фонтанами.

И каждый вечер мы любовались этим свото-водяным шоу. Само местечко идеально для отдыха с детьми. За все 12 дней отдыха у нас не было ни одного дня когды бы мы с группой не ездили на экскурсии. Дендрарий, зоопарк, океанариум с морским шоу, старый, новый (и как я слышала сейчас еще более новые) парки аттракционов. В самом Бейдайхэ в паре сотен метров от отеля был парк ночных развлечений что-то типа поместья ужасов с замками и пр. Еще в Цинхуандао расположена "голова дракона" начало Великой Китайской стены. А шоппинг в тех краях - просто сказка для бюджетника.

Обратно наша группа везла коробки тяжелее нас самих весом и больше габаритами. Три дня в Пекине тоже были очень информативны: съездили и на ВКСтену и на шоу и по музеям. Успели в последний свободный день разгромить близлежащие торговые центры Вот в кратце и все. Желаю всем так отдохнуть и загореть и отовариться в одну поездку.