Турист Светлана Che (svetache)
Светлана Che
была 5 марта 2020 23:24

Перу Апрель 2012

Вот я и в Перу. Первым пунктом нашего забега был.г. Паракас со своим «Канделябром» и морской живностью на островах Балестас. Из Лимы нас вывезли рано утром часа в 4,и ехали мы часа три-четыре. Наконец нас привезли в Паракас на пирс где отходил наш прогулочный катер.

Острова птиц и морских тюленей

Первым делом нас привезли к знаменитому изображению на скале в виде канделябра или как другие специалисты считают кактуса. Кто и зачем выбил на скале такой гигантский рисунок, определенно ученые сказать не могут. Канделябр виден только с моря. Возможно какой-то опознавательный знак, что-то вроде маяка для древних морских путешественников.

После канделябра проплыли еще минут 10–15 и перед нами-острова Балестас.

Острова птиц и морских тюленей

населяют острова морские птицы: бакланы, пингвины, чайки, что-то вроде гагары и проч. названия которых я, увы не знаю.

Острова птиц и морских тюленей

Запах там стоял специфический, не заглушал ни ветер, ни морской бриз. Конечно такое обилие птиц!

Еще живут на островах морские котики, для нас туристов некоторые прямо позировали для фото.

Острова птиц и морских тюленей

Прогулка продлилась в районе полтора часа. С погодой повезло-солнце, будь погода иной настроение было бы совсем бы другое.

И как резюме — понравилось!