Турист Валентина Горенкова (user392732)
Валентина Горенкова — была 30 июля 2023 9:27
Уже скоро КИСЛОВОДСК!!!

Хайнань — Китай Июль 2009

Почему Китай не знаю - просто захотелось и все. Долго собиралась читала много отзывов и вот наступил день отезда. ДА кстати путевки брала у туроператора Возрождение тревел все прекрасно если не считать того что несколько раз передвигали дату вылета. Из Новосибирска вылетелели ночью полет прошел хорошо после посадки бурные аплодисмемны экипажу приземлились в "молоко" сплошной туман.

Пекинский аэропорт - это нечто поразил своми размерами и сервисом. таможню прошли очень быстро. в 15-00 мы вылетели в Санью. Полет прошел неплохо за исключением взлета и посадки все очень быстро и вертикально. В Санью прилетели около 7 вечера вышли из самолета и попали в парную. Воздух очень влажный густой хоть ножом реж. нас встретил гид Алеша, нплохо говорит по русски. Привез в отель, быстренько заселились.

Номер отличный с видом на море и бассейн, большой, две кравати, диванчик письменный стол, шкаф, сейф, кухонный уголок с раковиной, чайник как-то странно работал чтобы выключить его нужно снять. в ванной все принадлежности. Ну в общем все отлично Внизу Сад барбекю с живой музыкой и двумя солистами кстати с очень не плохими голосами. В басейне плескались китайцы, сначала мне показалось что в отеле одни китайцы и их очень много, но уже утром появились соотечественники. Обслуживание в отеле хорошее, уборка в номере ежедневно. Завтраки вкусные, кофе отвратительный. очень вкусная выпечка.

Вид из номера

Море - теплое даже очень теплое, песок горячий лежаков хватало всем и не надо было вставть рано и бежать занимать лежаки. китайцев ну очень много, но приходят поздно и почти не купаются, а только фоттографируются на фоне русских. Вечером море уходило был отлив, а утром возвращалось. Последние два дня 30 и 31 июля море штормило и выбрасывало на берег очень много всвозможных ракушек, даже попадались небольшие раковины.

Город - грязный и запахи что они там готовят не знаю но дышать не возможно.

Экскурсии - посетили всего три обзорную по городу за 100 ю с посещением чайного домика, купили чай "кудин", акулью и шелковую фабрику там мы тоже порадовали своего гида икупили одеяла. до жемчужной не доехали т. к устали и у дочери разболелась голова. 2-я экскурсия это термальные источники очень здорово накурялись во всех ваннах, нафотографировались, напились чаю целебного и уехали усталыми но здоровыми. Вообще очень понравилось.

И еще одна экскурсия - это парк край света. Очень красивый парк на берегу и в море огромные камни.

Ну что же своими впечатлениями об экскурсиях я поделилась, теперь немного о хозяевах и их гостепоеимстве. Начну с инцедента в Пекинском аэропорту.

После того как гид нам объяснил во сколько и куда подойти для регистрации мы остались одни и бродили как зомби после бессонной ночи. Кое как перекусили т. к без знания языка очень трудно общаться. В один прекрасный момент нужно было сходить в туалет. Я зашла в кабинку повесила суммку на крючок. Потом вышла мою руки чувствую какую-то суету за спиной и вдруг по спине тук-тук. оборачиваюсь стоит уборщица и показывает на кабинку. Не могу понять что я могла там натворить, захожу а там на крюче висит моя суммка ну тут уж мне стало плохо.

Сбылась мечта и я в Китае

В сумке все -деньги паспорта. Единственное что оставалось в чемодане это копии паспортов, а так представьте себе остаться в чужой стране без документов и денег!!!!? Не знаю толи это их порядочность, толи боязь террористов, толи за моей спиной стоял ангел хранитель. А гостепреимсто вообщем-то не навязчивое, очень сдержанное такое впечатление " мы вам рады но нам и без вас неплохо". Не очень хотят чтобы мы ездили на городских автобусах. Такси от Санья-бей до центра 30-40 юаней, до Додунхая 50.

Теперь шопинг. Я не в восторге. Единственное понравился магазин "Шелковый путь" там работают девченки из России. Шелк качественный и модели европейские. Общаться очень легко. Цены нормальные. Жемчуг - везде на пляже в городе в магазинах везде, купили себе и на подарки какого он качества не знаю брали у торговок.

Фрукты - обалденные папайя, манго, ананасы, мелкие бананы все очеь вкусное, свежее. Как-то на рикше доехали до местной кафешки ну и заказали лапшу с морепродуктами, салат из овощей и свежевыжатый сок из авокадо и маракуйя все по две порции и только сок один и что вы думаете приносят два тазика с лапшой а там криветки и еще разные молюски. Вкусно, но много мы едва осили по половине овощи вообще не ели и только сак выпили весь, ну очень вкусно.

Пляж

Я как-то незаметно перешла на питание. Ну что были в рыбном ресторане за шведским столом на восемь персон все было вкусоно особенно жареные креветки и рыба в сладком соусе, всего было 20 блюд за 150 юаней с персоны. Приемлемо. Вообще отдых мне понравился, полностью отключилась от работы от родственников. все было замечательно.

© Валентина Горенкова. Материал размещен с разрешения автора.