Турист Татьяна Т (tia2711)
Татьяна Т
была 6 апреля 2017 22:15

Дубай — ОАЭ Ноябрь 2007

Первое впечатление на меня произвели таможенные работники в Дубайском аэропорту- мужчины в белых отглаженных "до нельзя" длинных арабских рубашках- дишдашах. Я просто залюбовалась ими! Ведь театр начинается с вешалки, город с вокзала, а страна с аэропорта! Дубаи и Шарджа произвели на меня сильное впечатление! Настолько сильное, что увидев своими глазами то, что они соорудили и сооружают в пустынных песках за такое короткое время - я до сих пор в нокауте.

Небоскребы, песок и снегНебоскребы, песок и снег

Необычными объектами Дубая считаю Бурж аль Араб-7* - визитная карточка ОАЭ,

Эмирейтс молл с горнолыжным курортом (в песках и в невероятной жаре!), дорогу с небоскребами Шейх Заед роуд, великолепнейший аквапарк Волд вади, дубайский залив с речным такси аброй- колоритно и экзотично (!)

Небоскребы, песок и снег

и настоящий восточный рынок - Олд сук с изумительно огромным выбором золотых изделий, с километровыми цепями толщиной с пожарный шланг (!) Небоскребы, песок и снег

Очень настаиваю ехать в Дубаи не шоппинговать, а насладиться отдыхом в теплом море, посетить исторический музей и проехать из одной части города Дейра в район Джумейра через залив на абре за 1 дирхам (примерно 7 рублей), чтоб окунуться в местный колорит- полюбоваться старыми арабскими постройками 50-х XX века. Я бы повторила!