ronadort
Николай Рыскин Пользователь — был вчера 15:47

О США - начистоту! Лос-Анджелес. Глава 1

68 33

Глава 1. О некоторых особенностях американских отелей и не только…

День 6 апреля 2012 г. длился для нас  упоительно долго. «Упоительно» – это потому, что коньяком в этот день упаивались с чувством и желанием - как в аэропорту, так и в самолете. Стюардессы были так любезны, и так настойчивы в своих предложениях по части французского эликсира, что просто не хотелось их огорчать и разочаровывать.

4

Был этот день и удивительно долгим. Считается, что сутки могут в себя вместить 24 часа. На первый взгляд аксиома, не требующая даже повода усомниться в этом. Ан, нет! Когда летишь с востока на запад, убегая от Солнышка, день можно себе существенно продлить. Наши сутки  длились целых 35 часов! Потому что мы летели из Москвы в Лос-Анджелес.

13 часов полета пролетели(спонтанно каламбурчик получился) практически незаметно. Между обедами я мирно спал, удачно расположившись в кресле лайнера. Полет протекал замечательно и оставил о себе самые лучшие воспоминания. Спасибо «Аэрофлоту». При подлете к Лос-Анджелесу с самолета было отлично видно, насколько огромен этот город. Да это и неудивительно, ведь Большой Лос-Анджелес- второй по величине город в США.  Приземление было мягким, пилот  просто изящно (лучшего слова и не подберешь) опустил крылатую  машину на ВПП и мы еще долго, долго катили по рулежным дорожкам гигантского аэропорта Города Ангелов. Здравствуй Америка! Здравствуй Лос-Анджелес!

13
2
2

На паспортном контроле, удивительно,  не было ни души, поэтому мы сразу же подошли к стойке проверки. Неожиданно офицер вдруг обратился ко мне на великом и могучем, чистом русском языке: «А, где во Владимирской области Вы родились?». Оказалось, что супруга у него из этих мест, и родни там у них осталось на полдеревни.

Признаться моему Читателю, был у нас соблазн из дому взять в путешествие пару палочек копченой белорусской колбаски, капустки квашеной бадью, вязанку плотвы истринской вяленой к пиву заграничному американскому, баночку соленых огурчиков и пр. пр.,  но тут наш туроператор посоветовал нам этого не делать – мол, все отберут на таможне в аэропорту Лос-Анджелеса при проверке багажа. Боже, какими были наивными (ну, прям как в известном романсе), отказавшись от наших чаяний. Никто и не думал заглядывать в Зеленом коридоре таможни в наши чемоданы. И в Нью-Йорке, кстати, в прошлой нашей поездке никому не было дела до содержимого наших чемоданов. Это только опера Васю Рогова в  известном ментовском сериале в Америке шмонали по-взрослому, а до нас простых туристов там никому нет дела.

Отсюда, запасливые вы мои туристы, вбирайте смело мой совет: ЗАПАСАЙТЕСЬ  отечественным провиантом при поездке в Штаты решительно и смело, если вы, конечно, не отчаянный апологет фаст-фуда и не любитель ресторанных изысков и деликатесов – дорогущих ресторанов в США хватает. Если вам предстоит ехать в США по хайвэям на автомобиле, то на нормальную еду не рассчитывайте! Гамбургеры, кола, спрайт и  картофель-фри - вот ваш удел в придорожных закусочных заведениях. Кстати, на трассах эти ресторанчики «горячих собак», как правило, не стоят. К ним надо ещё сворачивать в специальные Exit, о чем предусмотрительно извещают специальные табло.

В зоне прилета нас уже ждали с табличкой, на которой черными буквами красоваласьнаша фамилия. Олег, так звали нашего водителя был мелок и редок волосами. Рост его едва ли дотягивал до 160 см., а весил он не более 55 кг. Тем не менее, Олег лихо подхватил два наших чемодана и бодро покатил их к выходу. Вместо обещанного Lincoln Towncar нас ждал его «аналог» - Shevrolet, который совершенно не был похож на первоначальное предложение и на фоне которого наш водитель выглядел просто маленькой крошкой. Был Shevrolet могуч, огромен и скрипуч своим кожаным салоном, имел три ряда кресел и вместительный багажник, в котором наши два объёмных чемодана марки «Мечта оккупанта» легко затерялись. Вот как выглядел этот автомобиль:

4

Олег проживает в Штатах уже около 8-и лет. Он оказался прекрасным собеседником и интересным человекам, рассказывая по пути в отель нам разные байки из своей жизни и менталитете местного населения. Позднее в других главах своего неспешного рассказа я освещу эту тему. В обязанности Олега входило не только довезти нас до отеля, но и оказать максимальное содействие при заселении в нем, а также разрешать возникшие у нас проблемы во время нашего пребывания в Городе Ангелов.

И раз уж мы с вами очутились в отеле «MrBeverly Hills»,

2
4
3
8
7

   поговорим немного об американских гостиницах. В большинстве отелей США в зависимости от звездности и продолжительности проживания в них с туристов берут залог. Залог берётся чистым налом, так называемым Kash, либо вам банально блокируют деньги на карточке. И если вдруг случайно какой–нибудь незадачливый турист сначала опорожнит половину холодильника мини-бара и выпьет все находящиеся там горячительные напитки, а потом еще с усталости неловко упадет и разобьет своим лицом раковину, то при выписке из отеля денежки за нанесенный ущерб  из залога бедолаги отель обязательно вычтет. Вот ведь практичные и циничные америкосы! Всё предусмотрели! На всем делают деньги не брезгуя ничем! Даже на беде и неловкости гостя!

Занятная история произошла с нами в нью-йоркском отеле «New York Palace*****», что удачно  расположился в самом центре Манхеттена на Мэдисон-авеню.  Рано утром, под дверью номера мы обнаружили пакет со счетом, из которого неумолимо следовало, что мы наели и напили из мини-бара за 10 дней пребывания в отеле напитков и еды на 785$. Ужаснувшись и негодуя, мы бросились на ресепшен доказывать, что мы не верблюды и, на такую сумму столько выпить и съесть не смогли бы при всем нашем желании и аппетите.  Тем более, что мини-баром мы не пользовались вообще. Ничуть не удивившись и не смутившись, гостиничный клерк пощелкал клавишами компьютера и через полминуты выдал нам новый счет, в котором цифра «785$» таинственным образом трансформировалась в цифру « 0$ ». При этом злодей даже не извинился перед нами. А чего извиняться-то перед россиянами, гражданами  страны третьего мира?

Так как, при турне по США нам предстояло проживание аж в четырех отелях, а ещё необходима была аренда двух автомобилей, то залог в первом отеле под интригующим девичьи уши названием «MrBeverly Hills*****»

2
2

в Лос-Анджелесе мы решили оставить в наличной форме. Ведь  залоги по карточке во всех отелях и  при прокате автомобилей привели бы к блокированию  значительной для нас суммы денег.  Эти деньги, в лучшем случае, будут  разблокированы только через три недели и, воспользоваться ими в Америке было бы просто невозможно.  Наши кровные, новенькие и хрустящие восемь банкнот в сумме 750$ были  упакованы служащим отеля в конверт, который старательно был заклеен и упрятан в гостиничном сейфе. Взамен денег мы получили квитанцию на листе формата А4.

4

Вид с балкона нашего номера

Утром, в 7 часов в день отъезда на ресепшене нам предъявили счет, красноречиво указывающий на то, что с нас наш замечательный отель хочет снять 70$ из залога за пользование парковкой отеля в течение двух суток. Нелишне, наверное, будет упомянуть, что в Лос-Анджелесе мы пользовались общественным транспортом, автомобиль  напрокат не брали вовсе, а стало быть, и гостиничной парковкой воспользоваться, ну никак не могли при всей нашей неуёмной фантазии!

В этот волнующий для нас  момент истины, когда мы испытывали самое настоящее недоумение от увиденного в квитанции, и подошел на ресепшен наш водитель Олег, чтобы отвезти нас в аэропорт, с которым мы и поделились нашей печалью. Олег поговорил с господином за стойкой, тот куда-то позвонил и…  минут через пять  стало ясно, что отель снимает свои претензии относительно парковки. Время поджимало, но конверт с нашими новенькими и хрустящими баксами нам почему-то все никак не выносили. Приближался, выражаясь шахматным языком, цейтнот. Времени до вылета самолета в Сан-Франциско оставалось все меньше и меньше. Мы снова обратились к Олегу, тот к клерку. И тут наступила - КУЛЬМИНАЦИЯ!!! Ты, только вдумайся мой сочувствующий и всепонимающий Читатель  в следующее: Оказывается, наших денег у отеля нет!!! – их, якобы, сдали в банк???!!!  В пятизвездочном отеле «MrBeverly Hills» наличных денег не было  ВООБЩЕ!!! Почему? Потому, что утро!? Нам был предложен следующий удивительно забавный вариант: если у нас есть знакомые в Майями (а, почему не в Гондурасе?), то через пару дней отель переведет на них наши денежки, которые мы как-нибудь потом сможем получить. Это был какой-то полнейший бред! Такого быть вообще не может! – подсказывал наш разум. Но это была - явь! Позвонили какому-то Александру, проживающему в США, который курировал наше путешествие по Америке. Тот попросил подождать пять минут. Через две минуты раздался звонок. Это была наша Маша из Москвы!!! - наш туроператор, который организует в последние годы все наши поездки заграницу и не только. Из Москвы Маша «поставила на уши» всех своих американских партнеров по туристическому бизнесу. Результат не заставил себя долго ждать. Через двадцать минут за стойкой появилась кассир, держащая в руках пачку долларов толщиной около пяти сантиметров. Деньги нам искали в течение этого времени всем миром, то есть  - всем отелем. Похоже, собирали по всем сусекам чаевые.  Самыми крупными по номиналу были 20-и долларовые банкноты. Было их немного – штук семь всего. 150 купюр по одному баксу вызвали у нас грустную и ироничную улыбку.  Пятерок тоже было предостаточно. Но это были деньги – НАШИ деньги, которые запросто так никому дарить не хотелось! Забавно, но и здесь, как и в Нью-Йорке, никому из персонала даже в голову не пришла элементарная мысль перед нами извиниться за доставленные неприятности и почти часовое ожидание возврата своих денег...

Отсюда делайте выводы: повышенная бдительность при проверке счетов в США – вещь не просто  полезная, но и крайне необходимая.

Чем еще «хороши» американские отели? Наверное, тем, что в большинстве из них, в том числе и пятизвездочных, отсутствуют средства приготовления и питья кофе и чая. Кофе-машины, кофе, чай,  сахар, сливки у нас были только в  Ниагара-Фоллс и в лодже в нацпарке Йосемити. В Лас-Вегасе, правда, был чайник и заварка. Считается, что в дорогих отелях постояльцы могут себе позволить попить кофе в ресторанах при гостинице, и ни одному уважающему себя господину не придет в голову готовить себе бодрящие напитки самостоятельно. Зато в каждом номере имеются в наличии утюг и гладильная доска. Это, наверное, для того чтобы джентельмены-миллионеры, проживающиеся в отеле, сами могли погладить себе носки.

Готовясь к поездке в Америку, я, что, наверное, естественно, читал отзывы туристов, уже побывавших там.

6

В одном из рассказов девушка горько сокрушалась, что в отеле, в котором она остановилась, не было туалетного ёршика!!! Боже, какую же отповедь она получила от нашей доброй и снисходительной публики! Самые лояльные советы этой аккуратистке были:  привозить ёршик с Родины и каждодневно с утра и до вечера с упоением драить унитаз в своем номере, а заодно и в туалетных комнатах соседей. Открою моему Читателю страшную тайну: в приличных отелях США действительно нет туалетных ёршиков.Но привозить его с Родины совершенно не нужно, это не имеет никакого смысла. Горничные отеля прекрасно справляется с проблемой чистоты унитаза самостоятельно, без участия постояльцев. Кстати, в номерах американских отелей горничные убираются замечательно, за что мы оставляли им по 2 $ ежедневно. В США, как и во всякой другой стране, обслуживающий персонал чаевые любит…

3

Для любителей халявного кофе и чая по утрам во многих американских отелях предусмотрена  возможность гостям побаловаться бодрящими напитками в период с 6 до 8 утра. В этих целях возле баров и ресторанов выставляются подносы с термосами и кувшинами с молоком и сливками. Здесь также можно угоститься медом, джемом, печеньем. «Жаворонкам», любящим просыпаться с самого  ранья, такая американская забава вполне подходит.

2

Возможно, Читателю будет интересно знать, что в США можно свободно заходить практически абсолютно во все отели. Никто вас при входе останавливать и интересоваться целью вашего визита не будет.

3

В этом отеле проживают звезды Голливуда в период вручения премии "Оскар"

 В "чужих" отелях можно также легко и свободно фотографировать,  проводить видеосъемку, ходить в рестораны и бары, посещать туалетные комнаты. Мы это проделывали неоднократно во время нашего турне по западной Америке. Кстати, насчет туалетов. Ни в Лос-Анджелесе, ни в Лас-Вегасе, ни в Йосемити, ни даже жадном до туристических денег Сан-Франциско мы ни разу!!! не встретили платного туалета. Вот вам и практичные американцы, которые, как нам говорили, деньги делают практически на всем, ничем не гнушаясь. Отсюда примите еще один деликатный совет: При планировании путешествия по США, траты на пользование общественными туалетами в смету расходов включать необязательно.

Если наш любознательный турист пожелает подняться на лифте и посмотреть, как там проживают постояльцы, то вот тут, скорее всего, его наверх бдительная охрана не пустит. Безопасность и покой проживающих в отеле – основная задача секьюрити. Зачастую в лифте на нужный этаж можно подняться только по карточке к номеру, приложив ее к специальному сканирующему устройству.

Заглянув в Городе Ангелов в знаменитый отель «Четыре Сезона», который находится на пересечении Rodeo Dr. и Wilshire Blvd,

9

мы, откровенно говоря, слегка были разочарованы. Особого ожидаемого шика и роскоши мы там не увидели. Вполне приличный и добротный отель, но не более.

4

Холл его совсем не кажется таким огромным и величественным, как это показано в картине Гэрри Маршалла «Pretty Woman». Да, кино воистину делает чудеса. Именно в этом отеле провели незабываемую неделю главные  герои фильма «Красотка» в исполнении Ричарда Гира и Джулии Робертс. Если у кого-то возникнет желание заглянуть в этот отель, то советую посетить там туалетные комнаты, они того стоят.

4
3
3

Кстати, забыл упомянуть – со свободным посещением любых отелей, как и во всем прочем, разумеется, имеются исключения. Отель, представленный на фото ниже,

1

пользуется «дурной» славой в Лос-Анджелесе, как непосещаемый. В этот отель нормальному, любопытствующему человеку вход заказан. Здесь звезды Голливуда и иже с ними, приходят в себя после пластических операций и тревожить себя зевакам они не дозволяют.

Чтобы не утомлять моего Читателя дальнейшей писаниной, я заканчиваю эту главу. Хорошего, как гласит народная мудрость – помаленьку. В следующей главе о Лос-Анджелесе я, наконец, расскажу, как мы проводили время в Городе Ангелов, как там питались, на чем ездили. Ну и ценами на услуги и товары, как обещал, буду делиться щедро…  

О США - начистоту! Лос-Анджелес. Глава 2

Комментарии

tinka61
27 апреля 2012 г. 21:38
Получила большое удовольствие, читая твою первую главу, Николай! Море юмора и позитива, несмотря на наличие проблем и накладок! Просто кладезь полезной информации для тех, кто собирается в США! Вот только по поводу блокирования залога с карты и разблокирования в течение трех! недель, не совсем поняла! Ты точно уверен, что деньги блокируют на такой большой срок? Получается, палка о двух концах - если залог оставлять наличными, как в твоем случае, то могут возникнуть проблемы с возвратом этих наличных, а если блокировать с карты, то ждать денег обратно целых три недели!
ronadort
27 апреля 2012 г. 22:10
Ира, мы для того и оставляли залог наличными, чтобы получить его при выписке из отеля. Нам всегда отдавали во всех отелях именно наш конверт с деньгами, за исключением Лондона. А что касается блокирования денег, то это только в лучшем случае разблокируют через три недели. Деньги, заблокированные в Кейптауне, нам разблокировали только дней через сорок и то, только после того, как Оля обратилась в банк. Дай Бог, завтра начну писать уже действительно про ЛА. А послезавтра ждем в гости Васильцов. Кумекаем над меню.
tinka61
27 апреля 2012 г. 23:26
Молодцы какие! Поделитесь впечатлениями вживую! А у тебя скайп есть, может позвоните мне? А то мне завидно!
ronadort
28 апреля 2012 г. 6:38
Ира скайп есть. Обязательно свяжемся.
vasilets
28 апреля 2012 г. 11:16
"Однако, подумал я"
Выходит, самое продуманное путешествие, проходящее на самом высоком уровне, таит в себе массу неприятных неожиданностей. Желание ехать в штаты после таких наглых обманов, практикуемых даже в шикарных отелях, резко уменьшается.
Коля, я рад, что вам удалось выпутаться из непростых ситуаций, а ты при этом не терял чувства юмора и оптимизма.
Информация очень полезная и нужная
Удивил рейсовый автобус на фоне Четырех сезонов - у него на бампере велосипед!
Это чего - прикол такой, или все рейсовые автобусы имеют багажник для великов на бампере?!
ronadort
28 апреля 2012 г. 17:20
Именно так и обстоит дело. Закрепил велик на багажнике и в автобус. Доехал до своей остановки, забрал велосипед и дальше поехал. Очень удобно придумано. А в Америку ехать все равно надо. Эта ерунда забудется, а вот столько там всего интересного! Это на всю жизнь запомнится!
yran
28 апреля 2012 г. 19:38
Увлекательный рассказ!!!
Я то уже привык к различным манипуляциям отелей с залогами, все же хочу добавить и свои 5 копеек. В большинстве случаев, залог в отелях Юго-Восточной Азии необходимо оставлять в долларах или евро, но вот возвращают его обычно в местной валюте. Это не страшно, когда отдых только начинается и местную валюту есть на что потратить. А вот, на обратном пути, когда на следующий день, утром, улетаешь, эти купюры банально не куда деть, а поменять обратно можно только по такому грабительскому курсу, что легче оставить полученные купюры в качестве сувениров .
Ладно бы сумма была небольшая, но когда за одну ночь проживания берут залог в 300-400$ это странно. Предполагается что ли, что я за 1 ночь опустошу весь их минибар или начну в припадке крушить мебель в номере . Вот и возникает серьезное подозрение, что это делается специально, чтобы дополнительно навариться на клиенте.
ronadort
28 апреля 2012 г. 19:46
Очень даже странно и совершенно по-хамски. Кому нужна ихняя валюта. Мне с таким в ЮВА не приходилось сталкиваться. Всегда возвращали именно мои банкноты. А на клиентах все отели желают наживаться. Пишу очередной рассказ про ЛА, где расскажу о населении и транспорте этого города. Очень уж приличный наезд на афро-американцев получается, но они того заслуживают
yran
28 апреля 2012 г. 19:51
Странно, а у нас в ЮВА, практически в 80-90% случаев возвращали залог только в местной валюте. Аргументировали они это тем, что те доллары/евро, что я им отдавал, они сдают, и наличных денег в иностранной валюте им держать не положено. Поэтому выдать залог могут только в местной валюте.
tinka61
28 апреля 2012 г. 20:04
Безобразие какое эта система залогов! В Южной Америке такого не практикуют совершенно! Да и цены на отели относительно невысокие, за 80-90 долларов можно найти очень неплохие варианты!
Radist
28 апреля 2012 г. 20:28
Ну прям чудеса какие то!!!
Ни разу, ни в одной стране мира, в том числе и США, у меня не было ни одной из описанных здесь проблем с залогами и неправомерными начислениями! Наверное, я везунчик
ronadort
28 апреля 2012 г. 22:09
И нам до этого всегда везло. А вот ведь приключилось так. Но, хорошо, что все хорошо кончается
ronadort
28 апреля 2012 г. 22:14
Спасибо за положительную оценку моего скромного отчета
Radist
28 апреля 2012 г. 22:20
ronadort Вам спасибо! Буду ждать продолжения!
ronadort
+1
28 апреля 2012 г. 22:31
Обязательно скоро появится вторая глава про ЛА. Сколько их будет, пока и сам не знаю. Очень многое хочется рассказать и поделиться с товарищами по туристеру. Надеюсь третья глава по ЛА будет заключительной, потому что хочется уже про Йосемити рассказать, а там и СФ следом...
Геннадий
29 апреля 2012 г. 17:19
Здравствуйте. Хочу Вам возразить, Вы не правы, что советуете смело брать с собой продукты. Вам просто повезло, что не досматривали. Я езжу в США по 2 - 3 раза в год и знаю, что очень тщательно проходит досмотр, особенно в последнее время. Нас досконально шмонали в Чикаго, а в Майами почти все конфисковали. Отобрали все батоны копченной колбасы, конфисковали весь алкоголь, забрали все овощи и фрукты и многое другое. А самое главное, въезжающие в США должны иметь при себе не менее 100 долларов на человека за один день пребывания. Мы ехали в Майами на 2 месяца и у нас с женой потребовали показать 12000 долларов, у нас было только 10000 и нас не пускали. Благо, что у нас там живет дочь и через несколько часов переговоров, нам разрешили выйти из аэропорта. Так что, не берите продукты с собой, дороже станет. Там продукты значительно дешевле, чем в нашей стране 3-го мира (то, что Россия страна 3-го или 4-го мира, я с автором полностью согласен). Надо знать те магазины, где затариваются американцы. Мы тратим на еду (без ресторанов) 250 долларов в месяц на троих и еще остается. А в ресторанах обжираловка с алкоголем по 10, максимум 20 долларов с человека. Учесть, что американцы получают 100 долларов в день, то становится ясно, сколько там тратят на еду. За 40 долларов в месяц (это меньше пол дня работы) стоит месячная безлимитная связь по всей Америке, плюс интернет. А сколько стоит безлимит в России по всей стране, по отношению к зарплате? По поводу залога в отелях - с нас никогда не брали ни в Чикаго, ни в Нью Йорке, ни в Вашингтоне, ни в Орландо, ни в Ки Весте. А если, что не так, то услышишь в ответ 1000 извинений. Таких культурных и уважительных людей я не видел нигде.. И еще, можно не брать машину и гида, а добираться с аэропорта самостоятельно. В Чикаго и Нью Йорке ходит метро до аэропорта, В Майами автобус за 2 доллара. Там еще бесплатное метро. В Чикаго мы с женой жили в хорошем отеле за 55 долларов в сутки, а в Нью Йорке на Тайм сквере, за 95 долларов. Так что, при желании, можно путешествовать за малые деньги. Кстати, в Орландо номер в отличном отеле стоит 30 долларов, а самое лучшее соотношение цена - качество, это Лас Вегас. За 115 долларов 2-х комнатный люкс с унитазом, который сам подмывает и сушит. В общем, все как в России, такие же прекрасные дороги, такие же счастливые, путешествующие пенсионеры, такие же низкие цены по отношению к зарплате. Сколько раз я ездил в США и не видел пьяных, там не модно курить и пить, там все занимаются спортом. Когда меня американцы спрашивают, сколько стоит водка в России, я говорю 3-4 доллара - они в ужасе, говорят, что у вас геноцид собственного народа, вас специально спаивают, чтобы не совали нос в политику. Там любой американец может потребовать отчет о потраченных деньгах налогоплательщика с чиновников, полиции и т.д. Что будет, если мы придем к губернатору или мэру и потребуем отсчитаться - в лучшем случае нас ждет дур дом. Вот россияне и говорят, что Америка им не нравится, что там все плохо. Я вижу сравнение, к сожалению, не в нашу пользу. А самое главное, там законы работают.
arxitektor
29 апреля 2012 г. 20:49
Вы не правы
Генадий, здесь каждый делится своим опытом. Можно поехать более дешевым вариантом, жить в других гостиницах, но это будет другая история. Если есть опыт - поделитесь, нам интересно.
Radist
29 апреля 2012 г. 21:04
Вот россияне и говорят, что Америка им не нравится, что там все плохо
если Вы про конкретно этот рассказ, то я такого вывода из него не вынес
И я полностью согласен с arxitektor -
arxitektor писал 29 апреля 2012 г. 20:49
здесь каждый делится своим опытом
Поэтому интересно почитать в Вашем исполнении не сильно то информативный комментарий к рассказу, а свой собственный рассказ с указанием конкретных отелей, ресторанов и пр. Возможно кому-то это поможет избежать проблем с которыми столкнулся ronadort
ronadort
30 апреля 2012 г. 11:10
Геннадий, с увлечением прочитал Вашу "отповедь". Было занимательно и интересно. Действительно, можно в Америке биг-мак съесть и быть при этом счастливым. Но и он на баксов 6 потянет. Можно Вам вопрос задать? А , как у Вас с юмором, все в порядке?
arxitektor
29 апреля 2012 г. 20:44
Хорошо написано. Очень про отели и залоги интересно. ronadort - в руках проф. видеокамера? Кино будет?
ronadort
30 апреля 2012 г. 11:14
Кино обязательно будет. Фильмы - моя главная страсть, потом уже туристер появился. Без ложной скромности скажу, не хуже, чем у Крылова "непутевые заметки" получаются.
arxitektor
30 апреля 2012 г. 17:35
Мы то же делаем фильмы, но любительские. Даже скорее домашние. По крайней мере по сюжету. То есть это рассказ о путешествии нашей компанией, а не рассказ о тех местах где мы были. Хотя интересные сведения о увиденном в комментариях добавляем.
А вы с фильмами потом что делаете? Мы то просто раздаем участникам путешествия и показываем кому интересно.
ronadort
30 апреля 2012 г. 19:50
Фильмы мы смотрим. Сергею Васильцу целую коллекцию подарил. Ему тоже нравится. В фильмах, чтобы они были интересны не только себе, но и другим, присутствие себя любимого должно быть максимально минимальным.
vasilets
30 апреля 2012 г. 20:20
Подтверждаю - отличные фильмы, сделанные на высоком профессиональном уровне!
arxitektor
30 апреля 2012 г. 21:17
ronadort писал 30 апреля 2012 г. 19:50
присутствие себя любимого должно быть максимально минимальным.
ну меня в фильмах действительно очень мало. Ведь я в основном и снимаю.
ala
29 апреля 2012 г. 20:58
Ждем-с продолжения. Интересные и полезные сведения приятнее читать у вас, чем в занудных путеводителях.
ronadort
30 апреля 2012 г. 11:16
ala глава 2 уже на модерации. после праздников, наверное, появится
Геннадий
29 апреля 2012 г. 21:31
Я ничего против ronadort не имею, он молодец, прекрасно пишет, хорошие фотки, я так рассказать не смогу. Я только хотел поправить его, что не стоит советовать людям брать продукты, все отбирают, особенно в последнее время. Последние 2 наши приезда в США, всех тщательно шмонали, все сумки и чемоданы выпотрошили до дна, причем у 90% пассажиров и проверяли наличие денег, не смотря на оплаченые отели и билеты обратно. Так что, ситуация поменялась и это надо учесть. ronadort удачно проскочил таможню, обычно на это уходит 2 часа. Я даже видел, как некоторым отказывали и отправляли обратно.
arxitektor
29 апреля 2012 г. 21:49
Разговоры про "еду с собой" я вообще-то всерьез не воспринимаю. Кроме растворимого кофе, пакетиков чая и пары шоколадок мы обычно с собой ничего съестного не тащим. А вот это
некоторым отказывали и отправляли обратно
были не молодые одинокие девушки? И еще вопрос: А в этом случае
причем у 90% пассажиров и проверяли наличие денег
- карточка виза не поможет?
tinka61
30 апреля 2012 г. 1:08
А когда имели место быть Ваши последние два приезда? Летала в Нью-Йорк года назад, ничего подобного не наблюдала, таможню все прошли быстро и никого не проверяли. Да и про деньги у меня не спрашивали, хотя я летела одна. Может быть, это раньше такое было?
ronadort
30 апреля 2012 г. 11:32
Ой, Ир! С утра настроение подняли, как почитал комментарии! Взаправду, не шучу на этот раз. Как же серьезно люди к шуткам и приколам относятся!
ronadort
30 апреля 2012 г. 11:23
Геннадий, я пишу слегка "прикалываясь". Жизнь, и так - не сахар, чтобы о ней серьёзно рассказывать. Странно, что Вы ещё к "туалетному ёршику" не придрались. Старайтесь больше позитива от жизни почерпнуть. А советы мои - это чисто ПРИКОЛ. Люди, которые на туристере.ру "живут", они в "советах" моих не нуждаются. Они - с опытом туристическим и хорошим багажом
Геннадий
29 апреля 2012 г. 22:13
Все зависит от настроения таможенника. Проверить карточку они не могут и не имеют право, поэтому и требуют иногда наличность.
arxitektor
29 апреля 2012 г. 23:44
поэтому и требуют иногда наличность
- и это в стране поголовных карточек? Я удивлен!
vuga
30 апреля 2012 г. 1:40
Большое спасибо Автору за подробный и практичный рассказ! Особенно в части бюджета, хотя и помимо этого в повествовании есть масса полезных и увлекательных моментов!)) Признаюсь, несколько раз у меня самой было желание озвучить те или иные расценки (особенно, когда казалось, что то или иное мероприятие удалось "провернуть" чрезвычайно бюджетно), но каждый раз я не решалась... Наверное, боялась вызвать раздражение, если вдруг для кого-то моя дешевизна окажется месячной зарплатой.
Но вот по поводу продуктов не могу не согласиться с Геннадием. Я неоднократно слышала от знающих людей, что ввоз продуктов в США должного быть как минимум задекларирован, а многие продукты растительного происхождения просто запрещены к ввозу. И если Вам не нужны проблемы на въезде из-за палки копченой колбасы или пакетика квашеной капусты, то лучше не рисковать. В конце концов, если ты не уверен в своем 100% знании местных законов, то будет "лучше перебдеть, чем недобдеть".))
ronadort
30 апреля 2012 г. 11:28
Люди дорогие, ну нельзя быть такими серьёзными!!! Я же про "банку огурцов соленых и бадью капусты квашеной" преднамеренно писал. Ну не последний же я идиот, чтобы эти продукты в Америку брать!? Кстати и "колбаска белорусская" - из той же категории
vuga
30 апреля 2012 г. 11:48
Будем считать, что не поняли друг друга)) А вообще, Вы классно пишете))
ronadort
30 апреля 2012 г. 12:03
Спасибо Вам. И желаю Вам интереснейших путешествий и приключений. Без них жить нерадостно.
ala
30 апреля 2012 г. 15:54
Дык ить народ не за бадью капусты квашеной переживает (ежу понятно, что это прикол), а взволновал сам факт - можно или нельзя, и тут хочется узнать как на самом деле, без приколов.
ronadort
30 апреля 2012 г. 17:43
А без приколов, так всё и было, как написал. Никто нас не досматривал, несмотря на два огромных чемодана и три ручные клади. И в прошлую поездку в НЙ все так же было
Геннадий
30 апреля 2012 г. 10:26
Последний раз летал в марте 2012 года в Майами - проверяли ( вообще, самая строгая таможня именно в Майами). До этого летал осенью 2011 года в Нью Йорк - обошлось ( Самая лояльная таможня в Нью Йорке, правда при вылете они были чем то недовольны). А в мае летал в Чикаго - весь чемодан прошмонали. Еще раньше летал в Вашингтон - проверяли и по прилету и на выезд ( так же, как в Германии, в Мюнхене проверяли 3 раза). Так что, кому как повезет. Я летаю очень часто в Майами и всегда там огромная очередь на таможне и почти поголовный досмотр.
arxitektor
30 апреля 2012 г. 17:42
Так, понятно, в Майями не летим.
Геннадий
30 апреля 2012 г. 11:47
У меня свой сайт (Туристический портал) и я привык ко всему относиться серьезно. На мой сайт пишут очень много людей и задают много вопросов, просят советы, нуждаются в информации. Мой сайт как раз и является информационно - познавательным, поэтому я и привык отвечать на все серьезно. Может на Туристер заходят опытные путешественники, но на мой сайт пишут люди интересующиеся подробностями (вплоть до ершика). Так что, если я влез со своими советами в чужой огород - то извиняюсь, больше не буду.
ronadort
30 апреля 2012 г. 11:53
Геннадий, да, нет. Всё нормально. Сколько людей, столько и мнений. Все мы - разные. Просто я пишу с "приколами". Ведь жить серьёзно и умно - скучно! Так что не покидайте туристер. Здесь много всего интересного, познавательного и даже - глупого. Но ведь это - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Геннадий
30 апреля 2012 г. 12:24
Да, наверное у меня уже профессиональная привычка ко всему относиться серьезно, когда ежедневно задают серьезные вопросы.А из жизни я всегда черпаю только позитив. Ведь я не турист, а путешественник, а это разные люди. Я никогда не езжу по путевкам, а путешествую только самостоятельно. Разрабатываю маршрут, досконально все изучаю и когда приезжаешь, то все идет, как по маслу. Правда, замечу, если я куду-нибудь приезжаю, то минимум на месяц или два, иначе не узнаешь местные обычаи, жизнь аборигенов. Объезжаю и обхожу все закоулки, проулки. Иногда хочется экстрима и в темное время суток заходишь туда, куда местные стараются не ходить. Пока все обходилось (были случаи, что подходили темные личности, вот тут как раз спасал юмор). Сейчас планирую поездку по США на пол года или на год. Мне нравится путешествовать по Америке.
ronadort
30 апреля 2012 г. 12:31
Сейчас планирую поездку по США на пол года или на год. Мне нравится путешествовать по Америке.
Как это ЗАмечательно! Завидую Вам по-белому. У нас такой возможности, к сожалению. нет. Попробуйте ещё ЮАР, если там не были. Уверен, не разочаруетесь
Запись с ответом была удалена.
vuga
+1
30 апреля 2012 г. 12:47
Геннадий, как там говорится?...)) "Сделай свое хобби своей профессией- и тебе не придется работать ни одного дня в жизни"))))
Вам можно только по-хорошему позавидовать, ехх))
ronadort
+1
30 апреля 2012 г. 12:53
Если бы так! Увы, имеем с женой возможность только пару раз в году отправиться в путешествия. Хотя летом по Подмосковью ездим, в палатках живем, рыбку удим
vuga
30 апреля 2012 г. 19:44
Николай, аналогично))
mao555
4 мая 2012 г. 2:27
Забавно. Мы были в Л-А неделей позже. Подтверждаю: никакого интереса к нам со стороны официальных американских лиц не наблюдалось. Никто ничего не проверял и про деньги не спрашивал. Святой истинный крест!
ronadort
4 мая 2012 г. 5:58
mao555как только в НЙ в августе 2011 не встретились?! Ждем от Вас рассказов
albygan
4 мая 2012 г. 16:56
Спасибо! По продуктам и у меня при въезде были проблемы, мы чудом спасли палочку копченной колбаски, такой родной и обязательной в каждом путешествии вдали от дома, а главное упаковку селедочки для друга из России. Хотя, надо справедливости ради заметить, что на Брайтоне в Нью-Йорке есть все - кефир, сметана, колбаска, сало и селедка.
ronadort
4 мая 2012 г. 17:10
albygan писал 4 мая 2012 г. 16:56
на Брайтоне в Нью-Йорке есть все - кефир, сметана, колбаска, сало и селедка.
Меня это тоже там позабавило, а главное - упаковки "наши". А так, грустно за Брайтон - жизнь там остановилась
albygan
4 мая 2012 г. 18:23
Согласен полностью, стоило ли уезжать отсюда, чтобы оставаться именно там. Поразила барахолка - прямо из начала 90-х. Мне кажется здесь уже такого не встретить. Бабули в каких-то платочках, ценники от руки на бумажках, "пацаны" в спортивных штанах... Хотя, в общем, посмотреть можно. Порадовал один магазинчик, в котором девушка-продавщица, только что перекинувщись парой слов на английском с кем-то в подсобке, повернулась к нам и мило улыбнувшись спросила по-русски: "Что выбрали". Выбор там богатый и продуктов из бывшего Союза и произведенных в США для выходцев оттуда. Интересно.
ronadort
4 мая 2012 г. 18:44
Побывать на Брайтоне обязательно стоит! Интересно! А вот возвращаться туда уже не хочется...
Dushanadik
9 мая 2012 г. 20:05
Забавно пишите
Lelia64
15 мая 2012 г. 23:30
Прерасно пишете Николай, продолжайте в том же духе.
ronadort
15 мая 2012 г. 23:47
И вам также писать в том же духе
vibas
19 мая 2012 г. 12:28
Коля, как хорошо! Хотя, история с залогом за парковку - это, конечно, жесть!
А мы все ж-таки если поедем, еду с собой не повезем. Любим питаться всем местным аутентичным. Фаст-фуд так фаст-фуд ))
ronadort
19 мая 2012 г. 12:34
И мы ничего не брали, с голоду "не померли"
elsarieva
18 сентября 2012 г. 19:24
Николай!
Информативно, прикольно, с большим чувством юмора!
ronadort
18 сентября 2012 г. 20:43
Спасибо, Елена. А почему с середины начали читать? В Предисловии вся информативность, и сметы, и программа
elsarieva
18 сентября 2012 г. 20:51
Не поняла, я начала с 1 главы Лос-Анжелеса, где начало?
ronadort
18 сентября 2012 г. 21:10
Начало называется "О США - начистоту. Предисловие" https://www.tourister.ru/responses/id_3383
Violetta_Trunina
20 июня 2013 г. 17:26
Добрый день! Очень информативные рассказы у Вас) вчера долго не могла оторваться!
К тому же все рассказано с легким юмором, что делает чтение еще более занимательным!))
А будет очень нагло если я спрошу у Вас контакт Вашей Маши? Давно еще хорошего туроператора и никак не получается( не везет нам с ними совсем! Буду Вам очень благодарна!!!
Violetta_Trunina
20 июня 2013 г. 17:27
ищу, а не еще)
julykum
25 декабря 2016 г. 14:52
Коль, вот все-таки классно ты пишешь! Не один раз улыбнулась над твоими пассажами! ;))) И хоть и слышала я эту историю с залогом вживую, а читала и все равно переживала за вас. Хотя и знала, что все закончилось хорошо.
ronadort
25 декабря 2016 г. 15:45
Юля, тогда как-то вдохновение подваливало. Рад, что тебе понравилось
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.