Турист Светлана Che (svetache)
Светлана Che
была 5 марта 2020 23:24

Франция Май 2007

Замок Шомон возвышается на высоком берегу Луары посреди вековых лесов.

Замок Шомон

Вид со стороны замка на реку.

Производит сильное впечатление. В средние века здесь находилась деревянная крепость. В середине 15 в по приказу Д;Амбуаза крепость снесли и на ее месте построили уже каменную постройку.

Замок Шомон

В 1560 году Екатерина Медичи приобрела этот замок для собственных нужд. Но через 10 лет королева рассталась с Шомоном. Екатерине Медичи давно приглянулся замок Шенонсо, которым владела фаворитка короля Генриха II Диана де Пуатье. После внезапной смерти Генриха его законная супруга предложила королевской любовнице добровольно-принудительно обменяться замками. Диана не могла ничего возразить, хотя и явно была не в восторге от такого обмена.
В уже наполеоновское время здесь переживала опалу мадам де Сталь.
Но больше всего мне понравился парк со столетними деревьями! Таких огромных деревьев я и не припомню где видела.

Замок Шомон

Добраться до замка на машине:185 км от Парижа, 40 км от Тура;от Блуа по Д 952 на юго-запад 18 км.