Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Кута — Индонезия Февраль 2012

На Бали многие приезжают исключительно из-за серфа, особоенно австралийцы, когда у них холодно. Если честно, то я увидел всего пару нормально каютщихся на доске местных, остальные учатся и снимать их просто не интересно. Я кроме животных и репортажей люблю снимать спорт в путешествии, но Бали меня не удовлетворил, в других местах видел лучшее катание.

Здесь, как и везде множество школ вдоль моря и чуть в глубине, присутствует и «образ жизни серфиста» парни в выгоревшими волосами, по вечерам собираются в уже сложившиеся группы, пьют-отдыхают, к ним присоединяются девушки, по этому упомянул здесь и секс-туризм, который часто сопровождается с серфом. Можно спокойно познакомиться с девушками, такими же серфистками или местными, при чем не профессионалками, тут же на пляже в Куте или в Макдональдсе, сев в одиночку и устало поглядывая на море, к вам подсядет одна из местных или загорелая австраличкая туристка, тоже путешествующая одна, вам выбирать.

Серф на Бали

Так, же можно раскарыв слегка «прелести» удивить никогда не видившего подобное балийца и отпуск пройдет на ура.

Не всем обязательно становиться на доску, любовь нечаянно нагрянет, но лучше её поторопить имея пару недель отпуска.

Серф на Бали

Часто с восторгом вас будет ждать местная девушка, пока вы ненакатаетесь до темноты, а дальше вам решать.

но многие все-таки призжают парами, хотя одиноких все-таки достаточно.

Серф на Бали

Конечно если вы еще не научились стоять на доске, можно сняться в прокатной одежде на прокатной доске, как эта русская пара не обращая внимание на мусор на пляже в Куте, главное с досками и улыбками, особенно если дома -25С и сразу повесить фото в ФБ.

В Куте сдают скутера со специальным креплением для доски — вас видно из далека и вы вливаетесь в огромную компанию серфистов.

Серф на Бали

Если вы постоянно на море, то ваши волосы выгорают, как у этого австралийца, но не всем дано жить на море и вам надо несколько месяцев, что бы у вас так выгорели волосы и вы стали похожи на «настоящего» серфиста, оценивая волны, ветер и течение.

Если вы еще не научились стоять на доске или вам мешают новички, которые постоянно падают перед вами на пляже в Куте, можно уединиться в другое место, более скрытное с лучшим морем.

заплатив 20 зеленых президентов в час, вы можете уже в первый день попытаться стать на доску, особенно если вы раньше катались на скейте или коньках. Конечно нечего стесняться, под конец поездки вы можете уже достаточно долго бороздить волну, хвалясь вечером в баре под пиво синяками и ссадинами с вашими соратниками. Уезжая почти плакать и мечтать поскорее встать опять на волну.

Серф на Бали

Кепочку лучше не носить, так как на выгорание волос, что бы быть похожим на настоящего серфиста, уйдет больше времени, обязательно носить яркие серфисткие майки и трусы, особенно круто из других серф-регионов планеты, это вам придаст уверенности и будете казаться старым морским волком и яркостью выделяться из толпы простых пляжников.

некоторые местные все же умеют стоять и даже летать на доске, но повторять их пример новичкам не следует, могжно сломать ногу или прокатную доску, все придет постепенно.

Серф на Бали

хотя красиво и каждый серфист хотел бы дома такой постер на стене, но с узнаваемым лицом.

серфисты огромные экзгибиционисты, когда видят меня снимающего и устояли на доске 10 секунд бегут и просят фотографии и готовы платить за них золотом.

на заметку, тем, кто имеет аппаратуру и нужна подработка на отдыхе. Снимайте серфистов, к вам прийдут и купят все кадры, которые вы успешно сняли, за месяц можно нарубить зеленых президентов и продолжить отпуск, у кого есть время, но остерегайтесь тех, кто уже этим занимается, могут забрать аппарат и выбить зубы, особенно местные. На Куте этим можно заниматься спокойно, правда часто сами инструкторы снимают за деньги студентов, но не имея номальной аппаратуры и если вы поделитесь с ними вас могут забросать работой.

Пляшущие человечки

Серф на Бали

темнеет, а желание кататься не проходит.

«раздевалка вон там…»

Что бы не казаться ворчуном, написал отзыв с легким юмором, кто глубоко любит серф не обижайтесь, я очень люблю его снимать, а на Бали снимать было нечего