Турист Ольга Клейн (fanolia)
Ольга Клейн
была 17 апреля 8:03

Токио — Япония Ноябрь 2010

Район Сибуя. Станция Харадзюку. Недалеко от входа в Парк Йойоги каждое воскресенье собирается токийская тусовка Cosplay («костюмированная игра», у нас нечто подобное — «ролевики» — толкиенисты и т. д.)

После окончания Второй мировой войны, японцы так глубоко запали на американские комиксы, что до сих пор безумно фанатеют- уже от своей манги. Считается, что и до американцев в Японии существовала традиция иллюстрированных историй (черно-белые рисунки тушью)

Мангу (буквально «веселые картинки») читают люди всех возрастов: есть любые темы — от исторических до эротических:) Есть библиотеки с огромным количеством томов манги (танкобонов), при которых есть кафе и даже спальные места. Это целая индустрия (около четверти всей печатной продукции Японии). По самым популярным историям манги снимаются сериалы аниме.

Фанаты (отаку) воплощают своих героев — это герои манги, аниме, фильмов, рок-групп и т. д. Костюмы бывают самодельными, но существуют и целые многоэтажные магазины с этим девчачьим счастьем (в основном этим увлекаются девочки). Там масса одежды и невообразимых аксессуаров, например — клей для удерживания чулочков (их просто приклеивают к ногам) :)

Каких-то театральных действий в этот день мы не видели, но костюмы, манеры, жаргон — это они охотно демонстрировали.

Станция Харадзюки.

Токио. Тусовка Сosplay

Вход в парк Йойоги, один из самых больших в Токио. Раньше там находилась американская база.

народ собирается к обеду, некоторые переодеваются на месте.

Антиангелочек

Собаки тоже тусят:

Токио. Тусовка Сosplay

Почтенная женщина в кимоно- конечно не фанат косплея, ей понравилась собачка в демоническом костюме:)

Токио. Тусовка Сosplay

тут кажется и октоберфест:) подмешался:

Токио. Тусовка Сosplay

Вот так со своими гламурненькими чемоданчиками и приходят:

Токио. Тусовка Сosplay

Даже боюсь предположить, герой какой книги этот «партайгеноссе», может «Майн кампф» ?

Токио. Тусовка Сosplay

Напротив станции начинается пешеходная улица Такесита дори, которая является отчасти источником этих экзотических одеяний и местом тусовки местной молодежи и туристов.

Черный «Санта». Там в начале ноября уже начали появляться новогодние украшения

Токио. Тусовка Сosplay

Натуральные хвостики приличного размера, прикрепленные к юбкам — очень популярны:)

Токио. Тусовка Сosplay

Первый раз увидела это трехколесное чудо:

А в это же воскресенье случился Хэллоуин и у неяпонцев появился повод прогуляться в костюмчиках.

И конечно, где, как не на этой улице их могут заценить:)