Татьяна Квичанская Пользователь — была сегодня 18:33

Коломна - город падающих башен

7 апреля 2012 г. 12:48 Коломна — Россия Май 2008

Майские праздники — очень удачное время для автомобильных путешествий. Уже растаял снег, и подсохло немного. Уже довольно тепло, а главное — есть 3 выходных дня. В первый и последний — на дорогах страшные пробки, а вот средний день — самый удачный для поездок. Вот и решили мы им воспользоваться, чтобы посмотреть Коломну — город древний, исторический.

Ехать туда с экскурсией не хотелось (опять будут грузить именами-датами-цифрами, водить строем и указывать, куда смотреть), а хотелось просто погулять по городу и расслабиться.

Сюрпризы начались прямо на въезде в город. Судя по знаку, мост, ведущий в город, просто упрыгал!

Пришлось оставить машину на обочине и дальше идти пешком.

Коломна встретила нас уютом и НЕВЕРОЯТНОЙ ЧИСТОТОЙ! Мусора не было даже на пикниковых стоянках у реки! К нашему удивлению, народа на улицах было мало. Экскурсионные группы были столь редки, что их было почти незаметно на Соборной площади.

Поэтому с удовольствием погуляли по Кремлю.

При всем при том, город не казался музеем под открытым небом, город был живой!

Коломенский дворик…

Домики аккуратненькие, с резьбой, рядом с ними стоят такие же аккуратные машины. Рядом куры бегают…

А еще в Коломне много падающих башен. Что нам Пиза — у нас Коломна есть!

Грановитая падающая башня кремля.

А вот башня с «бантиком».

Очень понравилось, что новая застройка не затмевает старую, хотя стоит вплотную. Некоторые коттеджи так точно попадают в стиль, что узнать новодел можно только приглядевшись к кирпичам. Слева — позапрошлый век, справа — нынешний.

А вот еще коломенская находка — зеркало задверного вида.

в Коломне

alenabesedovski
7 апреля 2012 г. 21:20
Прямо пасхальный какой-городок
8 апреля 2012 г. 17:27
Игрушечный! Очень приятный!
YuKuz
12 апреля 2012 г. 22:17
Сто раз проезжали мимо Коломны и на поезде, и на машине. И всегда не хватает каких-нибудь пары часов, чтобы заехать. А жаль!
13 апреля 2012 г. 9:43
Город, действительно, очень приятный. В нем еще музей пастилы есть, где ее готовят по старым рецептам. Когда мы были в Коломне, про коломенскую пастилу еще ничего не слышали Надо бы съездить попробовать
P.S. Въехать в город на машине можно - мы просто не с той стороны подъехали, как потом оказалось
Skripina
16 апреля 2012 г. 9:43
8 марта этого года были в музее пастилы. Заранее по телефону забронировали время (у них ограниченно количество человек в группе). Нашли быстро, на сайте музея есть подробная схема проезда. Музей представляет собой старенький деревянный очень небольшой домик. Экскурсия представляет собой дегустацию 5-6 видов пастилы под рассказ экскурсовода об истории города, а также некоторых рецептов. Сотрудницы музея одеты в платья времен конца 18 начала 19 века (дамы в кринолинах, с веерами) очень романтично:))) Правда мой друг сказал, что почувствовал себя школьником на уроке литературы:)) После дегустации пошли покупать пастилу. Она вся в подарочной упаковке, довольно дорогое удовольствие: 25 граммовая расфасовка 100 рублей, т.е. кг 4000 рублей. Пастила вообще не похожа на ту, что мы привыкли видеть в магазинах. Но вкусная!:)))
У них есть еще экскурсия на самой фабрике , но мы туда не попали, так как вовремя не записались, а на сайте об этой экскурсии ни слова....