Турист Татьяна Квичанская (Jay)
Татьяна Квичанская
была вчера 20:23

Коломна — Россия Май 2008

Майские праздники — очень удачное время для автомобильных путешествий. Уже растаял снег, и подсохло немного. Уже довольно тепло, а главное — есть 3 выходных дня. В первый и последний — на дорогах страшные пробки, а вот средний день — самый удачный для поездок. Вот и решили мы им воспользоваться, чтобы посмотреть Коломну — город древний, исторический.

Ехать туда с экскурсией не хотелось (опять будут грузить именами-датами-цифрами, водить строем и указывать, куда смотреть), а хотелось просто погулять по городу и расслабиться.

Сюрпризы начались прямо на въезде в город. Судя по знаку, мост, ведущий в город, просто упрыгал!

Коломна - город падающих башен

Пришлось оставить машину на обочине и дальше идти пешком.

Коломна встретила нас уютом и НЕВЕРОЯТНОЙ ЧИСТОТОЙ! Мусора не было даже на пикниковых стоянках у реки! К нашему удивлению, народа на улицах было мало. Экскурсионные группы были столь редки, что их было почти незаметно на Соборной площади.

Коломна - город падающих башен

Поэтому с удовольствием погуляли по Кремлю.

При всем при том, город не казался музеем под открытым небом, город был живой!

Коломенский дворик…

Коломна - город падающих башен

Домики аккуратненькие, с резьбой, рядом с ними стоят такие же аккуратные машины. Рядом куры бегают…

Коломна - город падающих башен

А еще в Коломне много падающих башен. Что нам Пиза — у нас Коломна есть!

Коломна - город падающих башен

Грановитая падающая башня кремля.

А вот башня с «бантиком».

Коломна - город падающих башен

Очень понравилось, что новая застройка не затмевает старую, хотя стоит вплотную. Некоторые коттеджи так точно попадают в стиль, что узнать новодел можно только приглядевшись к кирпичам. Слева — позапрошлый век, справа — нынешний.

А вот еще коломенская находка — зеркало задверного вида.