Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Убуд — Индонезия Март 2012

17 марта (8-й день).

Напомню, что мы приехали в гостиницу, бросили, не разбирая вещи, и вымотанные сильной качкой просто рухнули спать

Фоток отеля нет. Вечером было уже не до фотосессии, а утром тем более. Вылет у нас был 8:50, и в аэропорт надо приезжать минимум за час, т.к ушлые индонезийцы могут продать ваши места на рейс.

О гостинице Centro Bajo Hotel and Resto (E-mail: sales@centrobajohotel.com) 400 000.00 IDR (1 ночь).

Номер небольшой, в светлых тонах, поэтому снова видна грязь и потертости от чемоданов.

Есть кондиционер, небольшой плоский телевизор. Просторная ванная комната, и сантехника в очень хорошем состоянии.

Из минусов: нет горячей воды и нет вешалок/шкафа. Если надо что-то повесит, то есть только низкая небольшая этажерка-вешалка, типа полотенцесушителя.

Завтрак включен и стандартный: омлет + тосты, тарелочка фруктов, чай или кофе.

Цены в кафе- ресторане отеля гуманные. Креветки, кальмары в кляре — 35 тыс. Налога нет.

Утром собирая вещи, обнаружили, что не работает фотокамера-зеркалка. А по приезду в Убуд еще и комп. Резюме: техника должна быть упакована в спец. защитные пакеты-мешки.

Так что далее мне пришлось снимать фотомыльницей, предназначенной для снорка.

Обратный рейс на Бали задержали всего на 15 минут. Аэропортские сборы из Лабуан Баджо составили 11 тыс. на 1 чел.

В аэропорту нас должен был встречать Суаса. У нас было с ним запланировано еще 3 экскурсионных дня плюс трансфер из аэропорта до Убуда. За трансфер Суаса запросил 30 долл.

Выходим из аэропорта, ищем глазами Суасу — не видим. Постояли 5 минут, и решили позвонить. Суаса ответил, что уже в аэропорту, будет через 5 минут. Подходит, извиняется, говорит — не ожидал, что рейс прибудет во время, обычно всегда большие задержки)))

Ладно, простили ему этот ляпус)))

По дороге в Убуд у нас было запланировано посещение парка птиц и рептилий. Но т.к мы еще не отошли от вчерашнего вояжа: наши тела все еще плыли на лодке))), то решили перенести на другой день. Но не даром говорят: не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. Забегая вперед — в парк мы так и не попали, потому в день трансфера из Убуда в Санур весь день лил дождь.

До Убуда ехали около часа. Приехали в гостиницу Teba House Ubud Bali, но номер был еще не готов. Попросили подождать минут 40.

О гостинице Teba House Ubud Bali

Бронировали на букинг.ком. Стоимость в сутки — 36 долл. Но это номер 7 — «релакс». Насколько я поняла, такой номер единственный, остальные дешевле и не очень.

Очень удобное расположение: до леса обезьян — 15 минут пешком, и до Убуд Паласа — 20 минут пешком.

В номере есть холодильник, горячая вода. В номере и вентилятор, и кондиционер.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Вот такие ставни скрывают зеркало над умывальником

Сантехника в номере в отличном состоянии.

Номер расположен на втором этаже, как бы отдельным коттеджем. На заднем плане.

Окошки — это ванная комната.

На переднем плане — ресепшен.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Есть балкон. Как видно на фото — есть термос, также пакетики с чаем и банка молотого кофе, сахар. Все ежедневно пополняли. Очень удобно, можно перекусить в любое удобное время.

Вид с балкона

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

В соседнем доме есть небольшой храм, и я периодически наблюдала церемонию подношения даров Богам.

Можно подняться еще выше, типа на крышу. Вид становится обширнее.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Территория крохотная, но вся в деревьях и цветах.

Завтрак снова стандартный.

Минусы: сервис. Каждый день сами ходили за свежими полотенцами. Номер убирали, но вот полотенца не меняли. Потом неприятным моментом стало то, что укрываться кроме, как покрывала на постели, нечем. Пришлось идти и просить простынь.

Еще один минус — строительство здания прямо рядом с гостиницей. Правда, за три дня ни разу не видели строителей, возможно, стройка законсервирована.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

В принципе, гостиница понравилась и могу ее рекомендовать, этот конкретный номер, только нужно в плане сервиса все самим контролировать.

Еще понравилось, что в первый вечер, еще ничего не разведав в городе, мы попросили на ресепшен войти в интернет, чтобы связаться с родными, ведь уже три дня от нас не было вестей.

Разрешили без проблем, и даже денег не взяли, хотя мы предлагали.

Мы оставили вещи на ресепшен, и пошли гулять по городу.

Решили прогуляться в лес обезьян. От гостиницы идти всего 15 минут.

Вход: 20 тыс. за 1 чел., с 8 утра до 6 вечера.

Советую ходить в лес до 8 утра. В будке на входе никого нет, поэтому будет бесплатно. Да и обезьяны более спокойные, занимаются своими личными делами, мало реагируют. Можно поснимать интересные сценки из жизни.

Мы были два раза, и поведение обезьян разительно отличается, когда мало людей, и когда толпы.

Качество снимков, конечно, не ахти.

«Инопланетянин»

«НЕ снимать»

«Какое небо голубое»

«Мыслитель»

«Тихий час»

«Семейный подряд»

«Папа, не надо. Я больше не буду-у»

«Визит к проктологу»

А это к гинекологу

Такой интересный мост в лесу через ущелье

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Статуи около небольшого храма в лесу

Река и водопад в ущелье

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Вечером гуляли по улочкам в поиске поужинать, нашли недорогой варунг, примерно в квартале от гостиницы.

Взяли жареную вермишель (mie goreng) и рис (nasi goreng). Стоило первое — 20 ты., второе 25 тыс. Довольно вкусно приготовлено. Правда вермишель я больше никогда не заказывала, т.к очень уж по виду и вкусу смахивало на доширак.

18 марта (9-й день).

У нас в Индонезии уже стало в привычку просыпаться ночью от завывания ветра и шума дождя)))

Но, утром, мы увидели, что от непогоды остались только лужи и капли на листьях и цветах. Это, конечно, не могло не радовать.

В этот день у нас была запланирована экскурсия по такому маршруту: храм Taman Ayun (Mengwi) — озеро Буян (Lake Buyan) — Bedugul и храм на озере Братан (Pura Ulun Danu Bratan water temple) — Bedugul Botanical Gardens Kebun Raya) — водопад Munduk

Суаса сказал, что приедет в половину девятого утра.

Накануне он предложил посмотреть танец Баронг и еще заехать в интересный и красивый храм Огня. Мы согласились.

Храм Огня. Правильного названия, к сожаленью, не знаю. Вход бесплатный, но возле стола с саронгами стоит ящичек. Суаса сказал, что надо положить пожертвование. За двоих достаточно будет 5 тыс.

Храм, действительно, интересный. Но портят вид замшелость и плесень.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Мы попали на Бали в канун их Нового года. Как нам рассказывал Суаса, за три дня до наступления Нового года повсюду проводятся всевозможные церемонии.

Мы это смогли наблюдать во многих храмах и деревнях. Шествия были постоянно.

А также во многих храмах шла подготовка к церемониям.

Вот, например, в храме Огня, женщины плетут «посуду» для еды и подношений Богам.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Танец Баронг. Билет стоит 80 тыс. на одного человека.

Перед представлением предлагают сфотографироваться с девушкой в национальной одежде. Снимок размещают на тарелке и после представления эту тарелку можно купить. Это так, для информации.

Сценка из жизни артистки.

«Добро пожаловать»

«Фото на память»

«Как же меня достала эта работа»

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Танец специфический. Если бы не текст повествования, выданный перед началом, то понять ничего совершенно не возможно.

Но очень интересные костюмы и грим.

Муж то хихикал: «Давно я того детского сада не видел». То ворчал, говоря свою любимую фразу, когда ему что-то не нравится, лисы Алисы из Буратино: " «Базилио, зачем ты затащил меня в эту харчевню?» Только вместо Базилио, у него всегда Алиса, то бишь я)))

Однозначно, такое представление на любителя.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

А это сценка явно была придумала для иностранцев. Пантомима: хвост убиенного вепря — это мужской детородный орган. И за свечку они его принимали, и за трубку телефона. Еще какую-ту чушь вытворяли. Все, конечно, ржут, хоть и смотрелось это все как-то нелепо.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Затем поехали в храм Taman Ayun (Mengwi).

Вход: 15 тыс. с 1 чел.

Честно говоря, совершенно не впечатлил. Почему его советуют смотреть, я так и не поняла.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Далее по плану должен был быть храм на озере Братан. Но Суаса сказал, что лучше сначала поехать на водопад, а на обратном пути к храму. Ему видней — так и сделали.

Короткая остановка на смотровой площадке на озеро Буян (Lake Buyan).

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Водопад Munduk — 5 тыс. за одного человека.

Идти придется сначала под горку, обратно, соответственно, в гору. Примерно 1 км.

По дороге встречаются разные растения и цветы

Плод какао

Храм на озере Братан (Pura Ulun Danu Bratan water temple).

Вход: 10 тыс. с 1 чел.

На мой взгляд, один их самых красивых храмов на острове. Такой миниатюрный и изящный.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Последним пунктом в нашем маршруте был Bedugul Botanical Gardens.

Вход: 13 тыс. за 1 чел. + 5 тыс. за машину.

Зря тратили деньги и время. Совершенно не интересно. Сплошные лужайки и деревья. Павильон кактусов был закрыт, а в павильоне орхидей мы смогли увидеть всего лишь два цветочка. В данном ботаническом саду орхидеи цветут сезонно, начиная с октября месяца. И в марте они уже отцвели.

Какие-то индонезийские божества.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Пруд рядом с павильоном кактусов.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

На лужайках в ботаническом саду местные жители, туристы и паломники отдыхают и устраивают пикники.

В гостиницу вернулись около пяти вечера. Как раз осталось время привести себя в порядок, т. к. в 6 вечера у нас была заказана на ужин утка по-балийски. Утку надо заказывать за сутки, и мы накануне в том варунге, в котором ужинали ее и заказали.

К сожаленью, нам не понравилось. Во-первых, очень острое на вкус. Кроме специй ничего не чувствуется, и во рту, как у дракона, все пылает.

Во-вторых, есть совершенно нечего. Утка по размеру как цыпленок. А стоит не дешево — 150 тыс.

Когда Суасе рассказали, он посмеялся и говорит, что надо было сказать, чтобы приготовили не остро.

Двухнедельный трип по Индонезии: о.Бали, Убуд (часть1)

Кстати, рядом с варунгом есть интернет-кафе. Стоимость услуг — 5 тыс 1 час. Забегая вперед: в Сануре — 20 тыс. 1 час.

Поужинав, мы пошли к Убуд паласу. Хотели разузнать насчет билетов на танец Легонг.

Подходим к дворцу, а там уже идет представление. Вокруг входа народ толпится. Мы тоже подошли, глянуть одним глазком — стОит или нет покупать билеты.

Нас никто не прогнал, мы и остались смотреть дальше)))

Не знаю, что мы смотрели. И был ли это именно танец Легонг. Но больше было похоже на номера исполнителей разных танцев. Как праздничный концерт.

Костюмы, грим — все очень оригинально и красиво. Но движения, мимика и музыка практически одинаковые. Один раз посмотреть можно, но на танец кечак в Улувату мы уже после представления решили не ехать.

И снова качество снимков оставляет желать лучшего, но мыльница снимать при недостаточном освещеннии нормально не может.