Турист juravlevnik
был 30 марта 2012 17:35

Не теряйте бдительность в Италии

Римини — Италия Июль 2011

Расскажу о своем семейном отдыхе в период с 02.07.2011–16.07.2011 в Италии. Проживали мы с женой и 6 летней дочей в отеле Park Hotel Serena 3* в Римини. Что касается номера могу сказать что это бюджетный отель и качество обслуживания полностью соответствует цене. Номер у нас был среднего размера с большой двуспальной кроватью и диваном для дочки, не большая ванная комната с биде, душем и всеми необходимыми мелочами для совершения туалета. Номер убирали ежедневно, поэтому чистота у нас была идеальная, и чистые полотенца. Кондиционер и телевизор завершали список необходимых вещей в номере для комфортного отдыха. Единственный минус этого отеля — стены между номерами с плохой звукоизоляцией. Рядом с отелем расположилась «Италия в миниатюре» и мы первым делом сходили туда. Сводили ребенка в аква- парк, ей понравилось и нам тоже было весело. Ездили на экскурсии в Рим и Венецию с местным предпринимателем Александром, нам понравился его транспорт и сервис и за приемлемую цену, а вот в Сан — Марино ездили самостоятельно, жена с дочей прикупили себе всякой мелочевки и сувениры. Вернулись после шопинга довольные! Еще хочу предостеречь наших мужиков: не отпускайте своих девченок одних куда-либо, итальянцы народ шустрый. Я имел не осторожность отлучиться на 15 минут, так потом пришлось отвоевывать своих девченок у приставучего дяденьки. А в остальном неприятных моментов в отпуске не было, нам понравилось и вся поездка прошла на позитиве. Желаю всем хорошего отдыха!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Пляжный отдых