Турист kjuby
kjuby
был 13 марта 2017 2:41

Бали — Индонезия Март 2012

Доброго времени суток всем читающим эти строки! Меня зовут Эдик, живу в славном городе Екатеринбурге! Ниже, как не трудно догадаться, речь пойдет об о.Бали и моем прибывании на нем)))Как часто пишут на одном интернет сайте, посвященном автомобилям, пишу в первый раз, так что не судите строго! Хотя, впрочем, можете и судить, и строго. Больше года читаю отзывы о разных странах, многим людям, отметившимся здесь просто восторгаюсь за их прекрасные рассказы, полезную информацию в них!

Это странное место Индонезия, это сладкое слово Бали...

Дак вот, сидел я как-то пару лет назад, изучал страны на нашем зеленом Шарике и обратил свой взор на Маленькую, но гордую страну, Тайланд! Да, да, Тайланд(небольшое отступление)Просто большинство отзывов сопровождалось восторгом от этой страны и странным образом, читая обо всем этом, меня, как магнитом туда потянуло. Следущие пол года ушли на подбор попутчиков и накопления средств!

Так….такое ощущение, что писать буду про Тайланд. Собственно я и собирался это сделать, только год назад, сразу по прибытию оттуда, но так сложилось, что фотографий привез не больше 20,и почти все плохого качества, снятые на телефон, и так как сам не люблю читать отзывы без фото, или с сылками на чьи то фото, решил, что лучше вовсе не писать. Кстати про фото! За обе поездки в ЮВА с моей техникой творилась реальная чертовщина какая-то! Но об этом позже. Итак, решаем мы с подругой срочно отдохнуть от нашей суровой действительности и рвануть поближе к морю, а еще лучше к океану. Из стран рассматривается весь юговосточный регион Азии, уж больно зацепил Тайланд. Скажу сразу, что отношу себя скорее к самостоятельным туристам, но оба раза летел по горящим турам, так как все-таки дешевле выходит чем лететь самостоятельно, работа у меня свободная)ждать хорошего предложения пока могу себе позволить, а чемоданное настроение мне только по кайфу! Подруга договорилась на своей работе о внезапном начале отпуска и вот…..27 февраля совершенно случайно нахожу спец.предложение на О.Бали с вылетом 1 марта! Через час нас с подругой подтвердили на рейс, а чуть позже и на отель.

Это странное место Индонезия, это сладкое слово Бали...

У меня всегда была тайная мечта очутиться ниже экватора, с детства. Тогда, не зная законов физики, мне казалось что люди там ходят вниз головой)))И вот оно сбылось… Правда это стоило немалых неудобств, таких как 14 часовое пребывание в самолете на местах, подобных заднему сидению автомобиля Ока. Перелет, обещавший быть прямым, оказался не совсем таковым, а с часовой дозапрвкой в военном(или бывшем военном)аэропорту Утапао, близ Паттайи. Если б он был где-нибудь в степях Бурятии)я бы пожалуй расстроился, но это же был Тайланд, такой практически родной и манящий, именно поэтому сей факт меня особо не напряг, тем более что из иллюминатора открылся неплохой вид на пару огромных самолетов, комуфляжной раскраски с символами Дяди Сэма! Так вот через час примерно самолет взлетел, через полтора часа полета пилот объявил о пересечении экватора, что вызвало во мне какой-то трепет)))а еще через полтора часа мы подлетали к острову.

Это странное место Индонезия, это сладкое слово Бали...

Если честно, Бали не произвел на меня впечатления с воздуха, этакое огромное зеленое поле с красными крышами домиков. Тот же тайланд сверху по-моему более красив и разноцветен что ли. Настроение после стольких бессонных часов в небе упало еще больше. И вот рукав, проходим в аэропорт и вуаля….как и обещали, в принципе, платная виза 25 у.е., благо очереди небольшие и все процедуры заняли не более получаса. Аэропорт кстати интересный, не такой огромный как Бангкокский, что впрочем и лучше. И вот это самое мощное чувство, когда идешь по кондиционированному помещению с окнами на улицу и в душе не веришь что за окнами +35.Подходишь к дверям, открываешь и опппа….жаркий, влажный и липкий воздух окутывает тебя со всех сторон, и твои вроде бы не толстые штаны за минуту становятся мокрыми(от жары конечно))Далее все как всегда, автобус, пробки Денпасара, хаотичное на первый взгляд движения, бибиканье и несуразная чушь гида встречающей стороны, заселение в новенький отель Fave Hotel Seminiak и…поиск русских что б спросить че где и как. Русских не потому что с английским беда, с ним все в порядке, а просто из-за менталитета. Что немцу хорошо русскому смерть…

Это странное место Индонезия, это сладкое слово Бали...

Я, прилетая в чужую страну, сначала опрашиваю туристов, че да как, потом выхожу в город, стараюсь понять местные нравы, а потом уже ищу контакты с местными, или они меня)))без более менее плотного общения с местными трудно понять менталитет, нравы и правила поведения в стране. Кто-то конечно лучше послушает гида, которому просто платят за это, но мне больше по нраву вливаться в культуру самому. И вот, едва раскидав вещи по номеру и переодевшись, отправились к нему, по пути спрашивая каждого встречного, где он находится, но не потому что память подводила, а практики для! На бали отдыхает большое количество австралийцев, японцев других представителей планеты, с которыми мне, даже после 4х месячной работы в США(Work&Travel),так и не удалось пообщаться, просто послушать ИХ английский. И вот минут через 10 перед нами предстал Он, его величество океан, во всей своей красе, с диким шумом и волнами.

Это странное место Индонезия, это сладкое слово Бали...

Все юго-западное побережье острова выходит на открытый океан, то есть не прекрыто заливами, проливами, другими островами и прочим, отсюда я полагаю и волны. Это мекка серфингистов и человеку, плохо умеющему плавать, здесь не место точно, только если стоять не выше пояса в воде. Ну и фишка острова-красавцы отли-приливы, хотя мне довелось видеть практически постоянный отлив, что в принципе хоть как-то спасет, если вдруг накроет волной, так как встать на ноги можно даже уйдя метров на 50 в воду. При нас спасатели несколько раз вытаскивали из воды переоценивших себя серферов, порой в весьма пограничном состоянии. Лично мне казалось, что мертвых, но все обходилось, откачивали. Итог-с океаном шутки плохи. Так вот, побродив вдоль прибоя, потягивая недопитый ром вперемешку с колой, решили перекусить и пойти спать. Цены в первый день показались для меня высоковатыми…но только в первый день. На Бали торговаться нужно НАСМЕРТЬ, везде, где цены не фиксированы, пожалуй еще хлеще чем в Тайланде.