Павел Киселев Пользователь — был 22 ноября 2016 г. 21:22

Познать Каталонию. Жирона

23 марта 2012 г. 6:10 Жирона — Испания Февраль 2012

Как говорят знатоки, по-настоящему узнать Каталонию можно только в Жироне. И хотя формально столицей Каталонии является Барселона, этнической столицей следует признать Жирону. Город располагается в паре сотен километров от Барселоны. Добраться до него не составляет труда. Достаточно купить билет на региональную электричку и уже через пару часов вы окажетесь в этом очень аутентичном месте. Но прежде стоит одарить комплиментами местные железные дороги. То, что у них зовется электричкой, у нас гордо зовут Сапсаном. Без преувеличения. Скоростной ультрасовременный поезд движется со скоростью 180–190 км/ч без ощутимых вибраций и звука. Сиденья удобнее чем в самолете, есть розетки для подзарядки ноутбука или телефона, автоматы по продаже напитков и еды, само собой туалеты. Путешествуете с велосипедом — нет проблем — специальные отсеки и даже насосы для подкачки колес к вашим услугам. То есть, чтобы понять контраст, нужно себе представить как вы из Москвы с Савеловского вокзала со скоростью чуть менее 200 км/ч прибываете через 30 минут, например в Дмитров. При этом за билет платите примерно 300 рублей. Представили? Я скорее представлю себя на космическом корабле… Расписание движения поездов и стоимость проезда можно узнать на сайте испанских железных дорог renfe.com. Завершая тему транспорта, нужно рассказать об устройстве вокзала Барселоны (Barcelona Sants), территория которого расположена… под землей. Более того, электричка и поезда дальнего следования на территории города также идут под землей, как метро. На дальнем плане электричка:

Тоже электричка, но уже двухэтажная. На такой нам приходилось ездить в Голландии. Крайне удобные вагоны: на первом этаже места для багажа, колясок, велосипедов, а также туалеты, наверху удобные пассажирские места.

Однако в Жирону мы отправляемся вовсе не за тем, чтобы восхищаться чудесами техники и комфорта. Не знаю, использовался ли когда-либо этот город для съемок исторических фильмов, но могу ответственно заявить, что для этих целей он практически идеален. Узкими его улицы назвать трудно — это ультраузкие туннели, окруженные каменными стенами. Иногда кажется, что дома в конце улицы просто смыкаются

Дворики пространством тоже не бабалуют

Эта улочка явно предназначена только для всадника и, порой, кажется, что сейчас из недр этого переулка покажется рыцарь на коне и в доспехах

А вот так выглядит городской парк

Фасады домов весьма разнообразны по цвету и фактуре

В городе также можно полюбоваться на готические храмы

и винные лавки

Типичный пейзаж для этого городка

Весь фотоальбом:

в Жироне

Gurman
30 марта 2012 г. 19:51
Красиво!
onemorething1
30 марта 2012 г. 23:44
Очень симпатично! Жаль что фото маленькие получились...
30 марта 2012 г. 23:59
Фото в полном размере посмотреть можно. Наведите мышку фотографию и справа нужно нажать на кнопочку - "оригинал"
onemorething1
31 марта 2012 г. 1:34
Mnemon
1 апреля 2012 г. 0:09
В городе также можно полюбоваться на готические храмы

Вот только на снимке никак не готический храм. Хотя в Жироне готические храмы действительно имеют место быть. Такое, как на снимке строили уже позже, веке в 18-м - тогда готикой уже не увлекались.
1 апреля 2012 г. 0:14
Не исключено, что ошибка может иметь место, так как мы просто гуляли по городу без гида и информация об объектах взята на интернет-ресурсах, что не всегда достоверно. Сам я в архитектуре разбираюсь очень плохо, точнее совсем не разбираюсь.
Nadezhda76
1 апреля 2012 г. 17:26
Как вам удалось заснять всю эту красоту без единого человека?))))Мне это не удалось! Я согласна, Жирона на самом деле очень аутентичный городок!
1 апреля 2012 г. 20:38
Мне кажется этому поспособствовали 2 обстоятельства: низкий сезон (в феврале туристов в принципе не так много) и самостоятельная экскурсия (без группы). Сознательно отставали от немногочисленных туристических групп
Nadezhda76
2 апреля 2012 г. 7:41
мы были в октябре,ходили сами,вообще везде ходили и ездили самостоятельно,но народу было хоть отбавляй! Вам повезло)))))
Ksenia15
25 октября 2012 г. 11:54
Недавно тоже побывали, чудесный средневековый город! правда, припарковаться там даже в октябре проблема. Но если на электричке ехать - это не важно.