Турист Ирина (dualia1)
Ирина
была 22 апреля 2023 21:59

Петергоф (часть 2 – фонтаны)

Петергоф — Россия Июнь 2009

Главной достопримечательностью Петергофа безусловно является Нижний парк с его прямыми аллеями, аккуратно подстриженным кустарником, вековыми деревьями, затейливо оформленными газонами, белокаменной и золоченой скульптурой и мощными водяными струями 150 фонтанов и 4-х грандиозных каскадов. Какая красота! Особенно в теплый солнечный день, когда капли воды блестят на солнце! Я не на секунду не выпускаю из рук фотоаппарат, фотографирую неутомимого Самсона, три века разрывающего пасть бронзового льва, каскады Шахматная и Золотая горки, Римские фонтаны, фонтаны-шутихи — впитывая через объектив гармонию искусства и природы.

Петергоф (часть 2 – фонтаны)

Однажды мне удалось побывать на празднике фонтанов. Это была настоящая феерия воды, музыки и света!
С наступлением темноты на Большом каскаде и фасаде Большого дворца было развернуто лазерно-пиротехническое представление под названием «Легенда четырех стихий». Действующими лицами, были четыре элемента: Вода. Огонь. Музыка. Свет. Ожившие фонтаны и грандиозные сооружения зодчих объединились с широкомасштабной светомузыкальной, лазерной, проекционной и пиротехнической инсталляцией. Спектакль состоял из десятка эпизодов, во время которых, благодаря современной проекционной аппаратуре, на фасаде Большого дворца появлялись и оживали живописные картины, удивительные узоры, портреты царственных особ, гербы, флаги, распускались цветы. И всё это действо происходило под музыку Баха, Чайковского, Глинки, Россини и др. композиторов. Представление сопровождалось грандиозным фейерверком. Незабываемое впечатление.

Петергоф — можно охарактеризовать одним словом — Праздник! И этим всё сказано.

«Здесь все поет и неустанно
Сверкает на моем пути,
И в парке вековом фонтаны
Способны нас с ума свести!
Я всюду обошел аллеи
И видел каждый уголок,
И, струи светлые лелея,
Сдержать восторга я не мог!