Турист Алевтина Баскакова (Alewtina)
Алевтина Баскакова
была 13 ноября 2018 22:52

Плая-дель-Кармен — Мексика Январь 2012

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь!

Итак, Сиан-Каан. Место, где начинается небо. На языке индейцев майя Sian Ka’an означает «там, где начинается небо». Имеет статусы национального парка и объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Место обиталища множества птиц, мангровых зарослей и просто красоты. Из отеля приехали в Плайю, пересели на джип, всего 4 машины, на первой сопровождающий. Муж пытался показать права, махнули рукой «не надо». Ехать около 100 км. Сначала по трассе, со скоростью 140 км.в час, не обращая на знаки ограничения скорости «60» и «80» никакого внимания. Потом хорошая дорога кончилась, мы заехали практически в джунгли, вместо дороги только напрфвление-ямы и выбоины, но вииидЫ!!!

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь! Часть 2

Проехав около 30 км, выехали в деревушку на берегу моря, пересели в лодки.

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь! Часть 2

Это было так здорово, просто невозможно передать эти ощущения ветра, скорости, волн, голубого моря! Дельфины, черепахи.

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь! Часть 2

А потом место, где в море впадает река, мангровые заросли, невиданное количество птиц разных мастей и размеров.

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь! Часть 2

Дух захватывает! Вдоволь налюбовавшись природными красотами, наш капитан повез нас в открытое море, там, где волнам преграждает путь огромный коралловый риф.

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь! Часть 2

(наш капитан. Колоритная личность, правда?)

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь! Часть 2

Одели маски, попрыгали в воду. Красиво! Но с Красным морем все равно не сравнить- и рыбок меньше и кораллы не такие красивые. Почти час плавали с масками. Потом-лагуна.

Вот они, Карибы! Совершенно гладкое нежно-голубого цвета море, белейший песок. Все, я остаюсь тут жить. Ну и пусть необитаемый остров, все равно остаюсь! В общем, не оставили меня там, хотя муж был не против, посадили в лодку и увезли…

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь! Часть 2

Отдых и обед на берегу в рыбацкой деревне, посадка в машины, и в обратный путь.

В Плайю приехали затемно. Впечатлений-море! То, чего мне так хотелось-увидеть живую природу, а не прилизанные парки-я увидела! А, еще. По пути останавливались на мосту над речкой, смотрели на крокодилов. Искупаться не захотелось.

Ola, Мексика! Я к тебе еще вернусь! Часть 2

Итог рассказа. Мексика-чудесная страна, полная тайн и красоты природы. Мексиканцы-вполне доброжелательные люди. Я в общем, всегда считаю, что как ты к людям-так и они к тебе. У меня это правило всегда работает. Очень хочется приехать еще раз, очень. Но вокруг еще столько не познанного, не увиденного, что даже не знаю, случится ли это еще.12 дней, что мы там были- это ужасно, непоправимо мало, ничего-то я не успела. И вот там не была, и туда не попала. Всегда после поездок у меня остается чувство неудовлетворенности собой. Вот, например, взяли экскурсию на остров женщин, но отказались из-за шторма. До сих пор себя ругаю. Но может правда, Мексика, я к тебе еще вернусь?