Турист Евгений Попов (t66x)
Евгений Попов
был 30 мая 2014 12:18

Индия Январь 2012

Вопреки убеждениям, что гоанские собаки какие-то особенные, скажу, они абсолютно такие же как у нас. Вся суть того, что они такие ленивые и спят весь день, заключается лишь в климате. Их просто разморило на жаре. Собаки в Индии по всюду: в отелях, в больших городах, в малых деревушках и, конечно же, на пляже. Они делают все то же самое и точно также, как наши собаки. Также на их поведение влияет и то, что размножаются они практически круглый год, в отличие от наших, собирающихся в стаи по весне, собак.

Собаки Индии

2. Единственное существенное отличие гоанских собак от наших, это наличие меток, у многих из них есть татуировка в ухе с идентификационным номером.

3. Либо ошейник с названием места, где ей его надели.

Собаки Индии

4 Либо купированное ухо, что тоже говорит о том, что собака была в питомнике, скорее всего, для стерилизации. Это касается только гоанских собак, ни о какой стерилизации или метках в других штатах речи не идет.

5. Им также, как и нашим собакам, не нравится сидеть на привязи.

7. Или в клетке.

Собаки Индии

8. Они любят играть, как и другие собаки.

9. Валяться и кататься.

Собаки Индии

10. Они также защищают свою территорию.

11. Лают и кусают.

12.

13. Шалят.

Собаки Индии

14. Многие заводят породистых собак. Но это, в основном, приезжие, либо туристы со своими питомцами.

15. В большинстве же случаев это дворняжки.