Евгений Попов Пользователь — был 30 мая 2014 г. 12:18

Пляжи Гоа

16 марта 2012 г. 14:48 Гоа — Индия Январь 2012

Я не поклонник тюленьего отдыха и на пляже не валяюсь. Поэтому только в двух словах опишу пляжи Гоа.

Во всех рекламных проспектах Гоа описывается как райский уголок. Спешу вас разочаровать, это не так. Хоть в Гоа и есть хорошие южные пляжи с белым, а, главное, чистым песочком, они не дотягивают до обыкновенных пхукетских пляжей. Тут слишком людно для райского места.

2. По пляжам гуляют парочки.

3. Приезжающие в большом количестве к морю индийцы.

4. Занимают весь пляж.

5. Пришвартованные на горизонте корабли порой выбрасывают в Аравийское море пятна бензина, создавая райскую атмосферу.

6. Севшие на мель корабли — словно необитаемые райские острова по среди моря.

7. По кромке прилива, на всей длине пляжа расположены шейки — небольшие ресторанчики, промышляющие выпивкой, закуской и лежаками.

8. Обычно эти райские кухни выглядят вот так. Именно в таких местах делаются фотографии с коктейлем в руках на фоне моря. Очень красиво, не правда ли?

9. Тут полно торговцев мороженым.

10. Кукурузой. Кстати, кукурузу тут жарят, вкус необычно сладкий.

11. Тряпками.

12. Ананасами. По началу не заметно, но после трапезы начинает очень сильно щипать язык. Происходит это потому, что продавец срезает тонкий кусочек кожуры и в мякоти остаются мелкие, но очень острые шипы ананаса, которые впиваются в язык.

13. Браслетами.

14. Украшениями.

15. И здесь идет не просто продажа, а прямое впаривание.

16. Отдельная история с продавцами барабанов. Не многие уезжают, не купив барабан. Все дело в том, что продавец знатный игрец на барабане, и соблазн научится играть также очень велик. В итоге у вас дома стоит абсолютно ненужный предмет, который можно подарить друзьям.

17. Многие дети, никому не мешая, собирают пластиковые бутылки.

18. Другие попрошайничают.

19. В основном попрошайки трясут детьми, их у одной мамаши может быть до пяти штук. Обычно они не отстанут, пока не получат хоть что-то от вас, это тоже часть программы райского уголка.

20. Мужчины обычно группами сидят на берегу.

21. Или в теньке.

22. Как правило, они очень милы.

23. Работники шейков живут в хижинах за самими шейками, тут у них и туалет и душевая.

24. Если немного отойти от шейков, то, кроме туалетов под открытым небом, можно увидеть красивые пейзажи с пальмами.

25. Большинство пальм очень высокие. Кстати, с пальм тут не принято сбивать кокосы, они как шишки падают вниз, случаются несчастные случаи с летальным исходом.

26. Кажется, европейцы чувствуют себя тут совсем комфортно.

27. Играют морю на гитаре.

28. Танцуют.

29. Загорают.

30. И, кажется, им тут нравится.

31. Очень модно, на Гоа иметь такие труселя, не то что у нас в Челябинске.

32. Сами индийцы не плавают в море, а лишь заходят по колено. И нам купаться не советуют.

в Гоа

Ольга
18 марта 2012 г. 18:54
отзыв нереально крут, спасибо за фото...:)
19 марта 2012 г. 5:47
Не за что.
onemorething1
18 марта 2012 г. 19:32
Cпасибо! На Гоа - не поеду
19 марта 2012 г. 5:48
Я повторюсь, есть люди которые тащатся с Гоа, они его боготворят. Там есть на что посмотреть. Я второй раз не поеду, но один раз можно.
D_Runk
19 марта 2012 г. 9:05
Хороший отчет.

В ГОА всегда главным были не пляжи...ааа...ну раз вас не зацепило, то и говорить, в принципе, не стоит)))
Просто сейчас ситуация там резко изменилась, в связи популяризацией среди наших соотечествинников данного направления, его дешевизной и пертрубациями в Египте и т.д.

С одной стороны это неплохо, что наши сотечественики начинают открывать для себя мир...с другой...а что с другой...все издержки массового туризма, за которыми пропадает колорит и начинается конвейер...
19 марта 2012 г. 11:36
Полностью согласен. Цирк начинается.
26 марта 2012 г. 20:38
Евгений, мои вам аплодисменты! Прекрасно иллюстрировали ваш рассказ, написанный с юмором и даже небольшой издевочкой. Мои представления об Индии, и в частности о Гоа, подтвердились вашим описанием и фоторепортажем. Не был там и, честно скажу, и не собираюсь
27 марта 2012 г. 5:52
В Индии очень много интересных мест, Гоа одно из них, но два дня хватило бы на знакомство с ним. Его стоит использовать как место где можно кинуть вещи, не более. И отправляться разглядывать настоящую Индию, ту в которую я бы несомненно вернулся.
26 марта 2012 г. 22:24
Евгений, интересный отчет, все верно - это нелакированая Индия. В один день там можно увидеть все - от рая и до ада. Вы показали не самую лучшую сторону Гоа, но абсолютно правдивую. Особенно шокируют фото престарелых немок с отвисшими сиськами и дети-попрошайки.
Однако, там есть и много хорошего, этого тоже не отнять.
Люди, которые там не были, увидев только плохую сторону, однозначно уверены - ехать туда не надо, но может стоит показать им что-то хорошее?
У вас отличные фото, хороший слог и чувство юмора, уверен, может получиться и позитивный репортаж
27 марта 2012 г. 5:50
Спасибо. Я к сожалению в Гоа не увидел ничего хорошего. Если бы нашел — обязательно бы написал. Птицы, разве что, вот они меня радовали. И две девочки попрошайки которых я фотографировал. В остальном все не очень весело. Думаю что в Гоа нужно курить траву или хотя бы пить алкоголь, чтоб настроение было хорошим, но я увы этим не увлекаюсь. Вечеринки там скорее всего тоже на высоте, но я не люблю электронную музыку. А многим нравится я же писал об этом, они считают Гоа раем и в этом их правда.
светлана
2 апреля 2012 г. 14:22
Согласна с т66х, но только отчасти. Никакие фото и хорошо поставленный слог не смогут передать атмосферу ГОА. Она там несравнима ни с чем. Пофигизм просто парит в воздухе ГОА. За 2 недели отдыха забыли где мы, забыли про вечные московские пробки, проблемы и суету Москвы. Главное, что до тебя там нет никому дела, Ты имеешь возможность расслабиться по полной, и подтверждение тому немки на фото с "обвисшими сиськами", даже с такими формами на ГОА можно не париться, никому до тебя нет дела, кроме наших соотечественников никто не посмотрит на тебя с презрением или недоумением, тебя принимают такм какой ты есть. В ноябре были первый раз компанией, вначале в первый день сказали, что больше не поедим на Гоа, но... через 5 дней снова летим на ГОА!!! Вообще компанией там отдыхать здорово. Не пугайтесь и хотя бы один раз побывайте на ГОА обязательно.
2 апреля 2012 г. 14:25
Согласен полностью.
Ooo_Regiontrubcentr
6 апреля 2012 г. 14:30
Все просто и понятно !!!!!!!!!!
6 апреля 2012 г. 14:59
На первый взгляд.
28 сентября 2012 г. 23:25
Полностью согласна со Светланой!
А автору Большая Благодарность за то, что, прочитав ваш отзыв, многие в ГОА не поедут. И это здорово!
Там и так народу много.......
29 сентября 2012 г. 11:50
Фото отличные!!! А немки с открытыми сиськами везде и в Израиле и в Турции и на Тернерифе и везде-везде! Для них ничего удивительного!!! Я не стала бы уж так поливать Гоа. Хотя сама на его пляжах не была,но, глядя на репортаж - в целом, для Индии довольно прилично выглядит по сравнению с Южной точкой или восточными пляжами!!! Проехали с мужем все восточное Гоа, Керала и Тамил Наду - в полном восторге от природы и ...!!! Хотя, я искренне считаю, что в Индию надо ехать НЕ за пляжами!!! В противном случае не увидишь ни пляжей, ни Индии
Если интересно, частичка моей Индии: http://margaritka.tourister.ru/photoalbum/4825
29 декабря 2012 г. 1:16
ЕЕ спасибо!)истина)) бензина правда в море никогда не видела, но все возможно
А в остальных пунктах все правда, но я не вижу ничего плохого) это азия и это простые деревенские люди)
такие уж они индусы))никакой райской картинки там и вправду нет, но есть нечто другое, что не описать словами и картинками
9 января 2013 г. 7:15
На пляже этого не заметил, показалось, что это просто сборище людей которые хотят обмануть туристов и заработать на них.
10 января 2013 г. 21:53
Все уже побывали на Гоа.А мы только собираемся.Хотим поехать с маленькими детьми 2 и 3 года.Нас конечно интересует именно пляжи и отель.Прочитав отзывы я думаю нам лучше выбрать другую страну.Или все-же есть возможность пассивного отдыха?Подскажите пожалуйста!
11 января 2013 г. 5:56
Думаю нужно другую страну выбрать...