Турист Евгений Попов (t66x)
Евгений Попов
был 30 мая 2014 12:18

Гоа — Индия Январь 2012

Я не поклонник тюленьего отдыха и на пляже не валяюсь. Поэтому только в двух словах опишу пляжи Гоа.

Пляжи Гоа

Во всех рекламных проспектах Гоа описывается как райский уголок. Спешу вас разочаровать, это не так. Хоть в Гоа и есть хорошие южные пляжи с белым, а, главное, чистым песочком, они не дотягивают до обыкновенных пхукетских пляжей. Тут слишком людно для райского места.

2. По пляжам гуляют парочки.

3. Приезжающие в большом количестве к морю индийцы.

4. Занимают весь пляж.

5. Пришвартованные на горизонте корабли порой выбрасывают в Аравийское море пятна бензина, создавая райскую атмосферу.

Пляжи Гоа

6. Севшие на мель корабли — словно необитаемые райские острова по среди моря.

7. По кромке прилива, на всей длине пляжа расположены шейки — небольшие ресторанчики, промышляющие выпивкой, закуской и лежаками.

8. Обычно эти райские кухни выглядят вот так. Именно в таких местах делаются фотографии с коктейлем в руках на фоне моря. Очень красиво, не правда ли?

Пляжи Гоа

9. Тут полно торговцев мороженым.

10. Кукурузой. Кстати, кукурузу тут жарят, вкус необычно сладкий.

11. Тряпками.

Пляжи Гоа

12. Ананасами. По началу не заметно, но после трапезы начинает очень сильно щипать язык. Происходит это потому, что продавец срезает тонкий кусочек кожуры и в мякоти остаются мелкие, но очень острые шипы ананаса, которые впиваются в язык.

13. Браслетами.

14. Украшениями.

Пляжи Гоа

15. И здесь идет не просто продажа, а прямое впаривание.

16. Отдельная история с продавцами барабанов. Не многие уезжают, не купив барабан. Все дело в том, что продавец знатный игрец на барабане, и соблазн научится играть также очень велик. В итоге у вас дома стоит абсолютно ненужный предмет, который можно подарить друзьям.

17. Многие дети, никому не мешая, собирают пластиковые бутылки.

18. Другие попрошайничают.

19. В основном попрошайки трясут детьми, их у одной мамаши может быть до пяти штук. Обычно они не отстанут, пока не получат хоть что-то от вас, это тоже часть программы райского уголка.

20. Мужчины обычно группами сидят на берегу.

21. Или в теньке.

22. Как правило, они очень милы.

23. Работники шейков живут в хижинах за самими шейками, тут у них и туалет и душевая.

Пляжи Гоа

24. Если немного отойти от шейков, то, кроме туалетов под открытым небом, можно увидеть красивые пейзажи с пальмами.

25. Большинство пальм очень высокие. Кстати, с пальм тут не принято сбивать кокосы, они как шишки падают вниз, случаются несчастные случаи с летальным исходом.

Пляжи Гоа

26. Кажется, европейцы чувствуют себя тут совсем комфортно.

27. Играют морю на гитаре.

28. Танцуют.

29. Загорают.

30. И, кажется, им тут нравится.

31. Очень модно, на Гоа иметь такие труселя, не то что у нас в Челябинске.

Пляжи Гоа

32. Сами индийцы не плавают в море, а лишь заходят по колено. И нам купаться не советуют.