Турист Алексей Хазов (Khazov)
Алексей Хазов
был 12 марта 2023 9:05

Дрезден — Германия Ноябрь 2011

В Ноябре находясь в Праге решили съездить без гида в Дрезден.

Поехали на утреннем поезде вроде как в 5–30, так что в 8 утра уже были на вокзале в Дрездене и попив в кафе кофе отправились осматривать еще спящий город.

Всегда любил гулять ранним утром когда еще город спит и выглядит совсем по другому, без дневной суеты. Теперь стараюсь еще и брать с собой фотоапарат когда это возможно. Да и снимки многие можно сделать только в утренние либо вечерние часы, пока нет столпотворения и транспорта.

Вообще было большое желание поехать в Дрезден погулять и посетить картинную галерею. Но когда мы попали в открывшийся недавно музей «Зелёные своды», про картинную чуть не забыл.

из Википедии:

Музе́й «Зелёные своды» — знаменитая коллекция драгоценностей в Дрездене, бывшая княжеская сокровищница Веттинов, охватывающая период от Ренессанса до классицизма. Название самой богатой коллекции драгоценностей в Европе происходит от когда-то окрашенных в малахитово-зелёный цвет, а сейчас закрытых зеркалами колонн Зала драгоценностей «Pretiosensaal»

Зелёные своды входят в состав Государственных художественных собраний Дрездена и являются их историческим ядром, из которого выделились отдельные музейные коллекции, например, Физико-математический салон и Оружейная палата.

Коллекция демонстрируется в двух постоянных экспозициях — «Исторических Зеленых Сводах» и «Новых Зеленых Сводах», расположенных в западном крыле дрезденского дворца-резиденции.

Только ради его посещения уже можно туда ехать, всем рекомендую, жалко что фото там запрещено.

8 утра на вокзале, с погодой очень повезло, правда был ветер.

Дрезден осенью

Занятная фигура, или символ чего.

Наверное памятник ученикам.

у нас «Рабочий и колхозница» у них……….

А люди уже трудятся

Дрезден осенью

Ждем открытия костёла, сильно рано пришли.

После осмотра поднялисьна самый верх, как нам сказали одно из самых высоких зданий в старой части Дрездена, Вид замечательный.

Веломобиль

и симпатичный трамвайчик

Церковь Богородицы — евангелическо-лютеранская церковь в Дрездене.

Дрезден осенью

Первый и последний снимок в музее «Зеленые Своды» чуть апарата не лишился.

Зелёные своды (музей)

Вот и всё, отправляемся домой.

К сожалению, я не умею красиво писать, но в Дрездене мне понравилось. Видно, что город активно восстанавливают и приводят в порядок для туристов. Надеюсь, что еще получится там побывать, и посмотреть оставшиеся места. А до Мадонны я всё-таки я добрался. СУПЕР. Воспоминания о картинках из детства.