Турист Павел Киселев (PavelK)
Павел Киселев
был 23 мая 2018 0:08

Барселона — Испания Февраль 2012

Benvingut a Catalunya! Барселона Эшампле.

Говоря о достопримечательностях Барселоны, нужно, в первую очередь, решить как удобнее быстрее и дешевле до них добраться. Надо сказать, что в городе весьма разветвленная и удобная система общественного транспорта: метро, автобус, фуникулеры, скоростной трамвай. Местные власти позаботились и о туристах. Во-первых, вы можете приобрести City Card на все виды транспорта. Это проездной, который дает возможность пользоваться без ограничений всеми видами общественного транспорта в течение определенного количества дней. Мне однако показалось более целесообразным приобретение карты на 10 поездок стоимостью около 10 евро. Наименее выгодное предложение — карта на 1 поездку стоимостью 2 евро. На сегодняшний день метро столицы Каталонии состоит из 11 линий, контролирующихся двумя различными организациями: линии с 1 по 5 и с 9 по 11 находятся в ведении TMB, а линии 6,7 и 8 — в ведении FGC. Линии барселонского метро не имеют названий, как, например, московские, но обозначаются номером и определенным цветом. Стоит отметить, что станции компании TMB обозначаются характерным красным ромбом и белой буквой М внутри него

Барселона. Часть 2. Гауди и не только

в то время как FGC использует свой собственный логотип

Фуникулер для нас очень необычный вид транспорта. В Барселоне — это часть системы общественного транспорта:

Однако, на мой взгляд самым удобным транспортным средством для осмотра города является специальный туристический двухэтажный автобус. Тут тоже наблюдается некоторая конкуренция: Barcelona Bus Turístic и Barcelona City Tour. Автобусы курсируют от площади Каталонии с интервалом примерно в 20 минут и с их помощью вы можете в течение дня осмотреть все основные достопримечательности. У каждого типа автобуса предусмотрено 2 маршрута и 2 типа билета — на 1 и 2 дня. Удобство такого автобуса состоит в том, что вы можете выйти на любой остановке, погулять, осмотреть интересующую вас достопримечательность, пофотографировать и затем снова сесть на автобус для продолжения маршрута. В салоне вам помимо билета выдадут наушники (есть аудиогид на русском языке) и карту маршрута. Со второго этажа, разумеется, город смотрится интереснее:

Барселона. Часть 2. Гауди и не только

Конечно, главная гордость и достопримечательность Барселоны, это творения Гауди. Идеи архитектора и их воплощение безусловно неоднозначны и на мой вкус весьма спорны, но их необычность и оригинальность отрицать нельзя.

Однако ни одним Гауди живет Барселона. На мой вкус современная архитектура города заслуживает, как минимум, не меньшего внимания. Нашим же архитекторам стоит поучиться не просто создавать шедевры из стали и стекла, но и органично вписывать в городской ландшафт. Здание, ставшее одним из символов современного города

Барселона. Часть 2. Гауди и не только

Попугаи среди голубей смотрятся весьма экзотично

Барселона. Часть 2. Гауди и не только

Полюбоваться панорамой города можно с нескольких точек: С горы Тибидабо, например. Там же можно осмотреть храм, а летом покататься на самом старом в стране аттракционе.

Барселона. Часть 2. Гауди и не только

Поверьте, фотография не передает и десятой части впечатлений, которые вы получите, посетив эти места

Не менее захватывающие виды открываются с горы Монжуик. А канатная дорога, уверен, приведет детей в полный восторг, но может и привести в прединфарктное состояние страдающих акрофобией.

Если вы путешествуете с детьми, то посещение аквариума должно входить в обязательную программу. Хотя на меня, например, акулы6 проплывающие в паре десятков сантиметров также произвели впечатление.

Барселона. Часть 2. Гауди и не только

Добраться до аквариума можно на велорикше. Почувствуй себя эксплуататором….

Кстати, оказавшись около аквариума, не стоит сразу покидать район Барселонета. Можно прогуляться по Port Vell и полюбоваться на яхты мерно покачивающиеся у берега, можно дойти до пляжа

Барселона. Часть 2. Гауди и не только

И, конечно, зайти в местный ресторан, чтобы отведать вкуснейшей паэльи.