Турист Катерина Зотова (kate_z7234)
Катерина Зотова
была 11 сентября 2012 10:19

Вена и окрестности

Вена — Австрия Август 2011

Летали в Вену в августе 2011 г. Про отель могу сказать так — кормили очень хорошо, номер был достаточно просторный. Единственный минус — расположение, поэтому не могу его рекомендовать. Вроди бы и в центре Ратхаус Парк, но хотелось бы по ближе к основному центру. Поскольку мы всего на 4 дня летали, мы воспользовались услугами индивидуального гида (кстати не дорого) и совсем не пожалели. Сам город интереснее наверное изучить самостоятельно. Бас туристиков (как в Барселоне, Риме и т. д.) я там не заметила, весь город можно обойти за 1–2 дня(имею ввиду старый центр и без посещения дворцов) Вена — это город куда хочется вернуться еще раз. По-мимо прогулок по Вене очень рекомендую объехать окрестности. Наш гид, возил нас на гору Рабс (как-то так она называется), на озера в Альпах, где мы ловили рыбу, в замки и на водопады в альпах, в город аистов, в Баден. Если бы отзыв я писала сразу после поездки, то возможно описала бы более подробно и красочно, чем сейчас спустя 7 месяцев. Больше всего я осталась в восторге от экскурсий по альпам и от города аистов. Нас завозил гид (по нашей просьбе) к нескольким виноделам где мы смогли преобрести вино старше меня. За дигустацию с нас, кстати не брали денег, в отличии например от экскурсии в пригород Рима (об этом отдельно). По себе знаю, что когда собираешься ехать в город в которм еще не был, хочется кому-нибудь задать интересующие вопросы. Поэтому если у кого-либо возникнут вопросы не стесняйтесь, задавайте.