Турист Владислав Трубович (vladtruboviks)
Владислав Трубович
был 19 ноября 2019 19:24

Мюнхен — Германия Июль 2010

Я планов наших люблю громадье, это действительно так, планируем, штудируем отзывы, покупаем карты, делаем апгрейд джипиэсу готовлю авто к большой поездке, последний аккорд на работе и мы мчимся в Европу. Первым пунктом нашей поездки стал Мюнхен, столица Баварии город на реке ИЗР, и просто красивый город для велосипедистов

17 дней по Европе

,так мы его окрестили. Велосипедов просто тьма, все куда-то едут, улыбаються друг другу, погода шепчет, целый день крутим педали и наслаждаемся окрестностями, сказать что видели весь МЮНХЕН нельзя, но 30 км проехали, вечером выдвигаемся в сторону Австрии и ночуем. Утром направляемся в сторону известного курортного городка Санкт -вольфганга. По дороге жена предлагает заехать в ЗАЛЬЦБУРГ, часто ездим мимо, а ни разу не были, визитная карточка города Крепость хоэнзальцбург— одна из крупнейших из целиком сохранившихся средневековых крепостей идем туда,

на самом деле это город в городе, масштабы внутри поражают все сделано основательно, добротно.

17 дней по Европе

Сверху панорама на весь город, гуляем пол дня затем выезжаем в Cанкт- вольфганг. Здесь созданы все условия для полноценного отдыха: прекрасное купание, походы по альпийским лугам, прогулки на пароходе, городок маленький ухоженный каждый дом как рождественнская игрушка

17 дней по Европе

здесь паркуемся на недорогой стоянке с туалетом и горячей водой за 8 евро в день, просто ходим и любуемся, может быть предвзято из-за моей любви к АВСТРИИ, но мне очень нравяться их милые ухоженные дома, скошенные альпийские луга, коровы с колоколами на шее, воздух, мы учимся у них ландшафтному дизайну, украшать свой дом на праздники, одним словом это отдых для созерцания и души. Проводим здесь 2 дня. На следующий день приезжаем в ХАЛЬШТАТТ, огромные горы ДАХШТАЙН окружают этот городок, из-за того что горы высокие, а город внизу, прямого солнца в течении дня немного

Здесь все также красиво и чисто, очень много туристов из КОРЕИ, идем по пешему маршруту в горы на 6 часов как всегда делаем фото, дышим альпийским воздухом.

17 дней по Европе

.Поразили обычаи захоранения и погребения усопших данные из интернета, но видел сам

При одной из католических церквей — кладбище и «Beinhaus» — дом костей. Дело в том, что из-за тотального недостатка пространства в один прекрасный миг на кладбище кончились участки. Недолго думая, хальштаттцы вырыли из старых могил кости и черепа, аккуратно написали на лбах имена и годы жизни, красиво нарисовали кресты и поместили всё это в хранилище, а теперь ещё и туристам показывают за символическую плату — 1,5 евро.

17 дней по Европе

Как-то по язычески, что ли? меня удивило, даже не ожидали мы такого от Австрийцев. Идем в сторону соляных шахт, маршрут легкий, по мере подъема виды все красивее, ценник на посещение кусается решили не брать, тем болеее в пещере были в прошлом году, воспоминания еще свежи. Гуляем по Хальштатту целый день и остаемся ночевать, стоянка дешевая, вокруг красота

,мы уже как бывалые кемперисты взяли с собой фонари на солнечных батареях, ночью подсвечивается наш паркинг, мелочь, а приятно, наши номерные знаки вызывают у многих удивление, иногда подходят и спрашивают, правда никто никогда о Латвии ничего не слышал, пару раз даже фотографировали наши номера, для них мы экзотика. Ночью выезжаем на велосипедах покататься по округе, довольно холодно, но красиво огоньки домов в горах мерцают как звезды. Следующий день немного гуляем и выдвигаемся в сторону Италии, уже по традиции заезжаем на autogrill, закупаемся вином и как говорят наши дети вонючими колбасами, Каорло курортный городок в основном для Итальянцев, других национальностей крайне мало, останавливаемся в кемпинге по 14 евро за сутки море, солнце, пляж все ок, но на 2 день уже не сидиться на месте и едем в Венецию совсем недалеко около 80 км, проезжаем через мост впечатляет, паркуемся, самый дорогой паркинг, просто грабительский 28 евро как только поднялся шлагбаум и потом за последующие часы. Так как Венеция не маленькая берем свои велосипеды и едем, в центре останавливает полицейский оказывается нельзя ездить на велосипедах, слезаем и уже получается наши вело обуза, гуляем сначала увидели толпу геев, потом наркоманы, негр предлагает наркоту, не так мы себе представляли этот город, может быть это все потому что уже ночь, хотя такое ощущение что здесь всегда так, каналы воняют, много мусора, графити на стенах. Мы оптимисты, но сказать что Венеция прекрасна не могу, как и порекомендовать кому то съездить туда, уезжаем через 5 часов в сторону Ливорно, ночуем на стоянке среди дальнобойщиков, утром просыпаемся от шума как на ярмарке, рядом припарковался целый автобус с пенсионерами итальянцами, очень шумно и весело, они жестикулируют, пьют вино, смеються, очень задорные и бодрые и заводят всех своей энергией, уезжая со стоянки посигналил им на прощание, в ответ 50 восторженных криков чао, действительно приятные и активные пенсионеры. Ливорно у нас как пункт переправы на Корсику, в ожидании парома купаемся загораем море здесь уже Средиземное, вода намного теплее и пляж другой. Вечером становимся в очередь на паром бегу за билетами, и тут облом, билет на Корсику в одну сторону стоит 700 евро и это за 128 км, как-то дорого, бегу обратно на семейный совет, едем по этой цене или нет? Единогласно все против, альтернативный вариант едем на Итальянскую ривьеру. Ночуем возле Ливорно, следующий день вносим коррективы и решаем посетить Пизанскую башню которая находиться всего лишь в 30 км, Пиза красива, народ веселый, паркинг бесплатный особенная атмосфера праздника и веселья, каждый на фото хочет сделать что-то особенное с башней, мы тоже не исключение

17 дней по Европе

Проводим в Пизе целый день, очень приятный город, а мы двигаемся в сторону Генуи, ночуем. Cледующий день едем в сторону Франции, доезжаем до курортного городка Gogoletto, здесь пускаем корни, купаемся и загораем 2 дня, паркануться даже с наглостью кемперистов просто негде, выезжаем на какую-то пустынную стоянку в горах, скрепя сердцем оставляем кемпер и мчимся вниз на велосипедах к морю

17 дней по Европе

,по возвращении вечером все ок, в целости и сохранности, ночью перегоняем машину прямо к побережью, могу вам сказать точно итальянцы не спят ночью, наверное так на всех курортах, жизнь кипела все двое суток что мы были там. На 3 день выезжаем в сторону Швейцарии, почему то очень хотим увидеть Цюрих, Альпы прекрасны, дороги выше всех похвал, мы в Швейцарии. На пограничном переходе Швейцарец погранец с явным удивлением смотрит на наши номера, однако машет рукой, проезжайте. Цюрих красив, расположен на озере, здесь проводим целый день

17 дней по Европе

гуляем и ничего не покупаем, ценники запредельные, вечером выдвигаемся в сторону нашей любимой Австрии, мои в кемпере все спят, я рулю вижу указатель княжества ЛИХТЕНШТЕЙН.поворачиваю и объявляю подъем для всех членов семьи, гуляем по ВАДУЦУ

город вылизан и вычищен, небольшая справка Благодаря низким налогам на размещаемый капитал, а также строго охраняемой банковской тайне Лихтенштейн сохраняет за собой положение крупного финансового центра. Вот так вот простенько и со вкусом, но это информация из туристического бюро, а вот из новостей, недостатки в банковской системе привели к использованию финансовых учреждений Лихтенштейна для отмывания денег в больших количествах, теперь немного понятно откуда этот шарм и красота, заезжаем в Инсбрук город расположен среди гор высота некоторых около 3000 метров, гуляем по городу пол дня этого мало, обещаем себе вернуться. Далее культурная программа.

Музей Сваровски находится в Австрии рядом с Инсбруком в городке Ваттенс.

17 дней по Европе

Его было решено создать, когда фирма Swarovski готовилась отмечать свой столетний юбилей, в 1995 году!

Расположили музей под землей, а столь необычная идея принадлежала австрийскому художнику Андре Хеллер создателю музея.

Сказочную пещеру, в которой хранятся сокровища Сваровски, назвали «Хрустальные миры Swarovski». Популярность музея оправдала самые смелые ожидания! За 8 лет музей посетило 5 000 000 человек!!! Музей заряжен какой-то положительной энергетикой, у всех людей на лицах улыбки, да и просто красиво.

Вокруг музея такая же красота как и внутри, погода просто шепчет +28 с

17 дней по Европе

, в мощный бинокль увидел двух человек идущих по горам, решение пришло мгновенно я тоже так хочу, я должен пойти в горы, забегая вперед скажу так и будет. Под вечер как бы не было хорошо отправляемся дальше, мне захотелось спокойствия и гор, заезжаем с автобана в какой-то маленький городок и пытаюсь найти паркинг, находим стоянку возле частного дома, выходит хозяин говорим на английском (немецкого к сожалению не знаю) узнаю что мужчина из Сербии, говорю ему пару фраз на сербском и он меня начинает обнимать и зовет в дом, вот она славянская душа. Следующий день идем гулять по Альпийским маршрутам, весело на душе и легко дышится, приходим в городок brandt альпийские луга, коровы с колокольчиками и шедевры ландшафтного дизайна итак целый день

.Перезжаем в верхний МАУРАХ, действительно не нижний на первой передаче поднимаюсь 25 минут И вот мы где-то уже высоко, первую ночь ночуем возле озера achensee, утром заселяемся в кемпинг за 50 евро в день. Тут я предлагаю старшему сыну поход в горы, идем (это моя первая серьезная вылазка в горы прогулочные маршруты не всчет)маршрут относительно короткий около 2часов в одну сторону, но достаточно тяжелый, стучит кровь в висках

17 дней по Европе

,фото как всегда не то, а ощущения помню до сих пор. Вот она заветная вершина наверху и католический крест

,говорю спасибо богу, за то что я увидел эту красоту. Спускаемся вниз, тяжело без преувеличения и даже страшно местами

17 дней по Европе

,но виды, это как раз то что я хотел

, через 6 активных часов от начала приходим в кемпинг. Следующий день садимся на велосипеды и по округе, хочется увидеть всего и побольше. Выдвигаемся в сторону дома, однако впереди у нас Потсдам там располагается около 20 дворцов. Самой известной достопримечательностью Потсдама и одновременно символом города является дворец Сан- суси с прилегающим к нему парком,

17 дней по Европе

здесь мы и проводим целый день включая экскурсию по дворцу. Все, уже хочется домой, 16 день путешествия, в гостях хорошо, а дома лучше. До дома осталось 18 часов, поездка получилось очень насыщенной, по дороге обратно планируем следующие путешествия P. S Какое же дома все большое, и комнаты и ванна, за семнадцать дней настолько привыкли к жизни вшестером на 10 кв метрах, что непривычно первые 3 дня.