Турист Владислав Трубович (vladtruboviks)
Владислав Трубович
был 19 ноября 2019 19:24

Июль 2008

Надо мечтать, это полезно, верить в мечту и тогда она непременно сбудеться, так получилось что после первой поездки по Европе на прокатном бусе мы поняли, что оптимальная машина для путешествий это автокемпер, загорелись идеей купить и уже через 4 месяца у нас во дворе наш FIAT DUCATO, внутри 6 спальных мест, автономная печка, душ, туалет, два столика, холодильник работающий от газа, снаружи крепления для велосипедов, одним словом мечта неприхотливого туриста. Нет опыта обладания таким авто, но это дело наживное, при своей длине 7 метров нет проблем с управлением, однако это тихоход, 90 -95 км час это его крейсерская скорость, быстрее ехать и не надо, при его высокой парусности это лишнее, высота машины 3.30 метра надо быть внимательным при проезде арок и узких улиц с балконами. Готовимся к поездке, в прошлом 2007 году впервые увидев Австрию влюбились в эту страну, вот теперь собираемся продолжить. В этот раз выдвигаемся расширенным составом я, жена Евгения, старшая дочь ВЕРОНИКА, старший сын Вячеслав, средняя дочь Екатерина, младший сын Алексей, младшую дочь Валерию не берем, слишком маленькая. Ничего не меняется Польша это реально долго и муторно, особенно если не на Берлин, а ехать по низу. На вторые сутки в ливень, практически уже ночью, приезжаем в ВЕНУ долго ищем паркинг и паркуемся прямо в центре

На автокемпере по Европе

,ближе уже некуда 200 метров от оперы, масса народу все пьют пиво, а мы просто гуляем несмотря на дождь. Утром кушаем и идем гулять по центру погода улучшилась как по заказу

,поразили венские трамваи бесшумные и красивые как из фильмов про будущее

вокруг чистота и красота

На автокемпере по Европе

,для хозяев собак висят бесплатные кульки и перчатки, все убирают за своими четвероногими друзьями видел сам. На посещении Вены одного дня очень мало, но впереди нас ждет городок st JOHAN IN PONGAU там расположено знаменитое ущелье lichtenstein clam. Сам городок оставил очень приятное впечатление Австрийская сказка по другому и не скажешь, делаем много фото просто созерцаем сидя на скамейке. Первые 2 дня паркуемся возле дороги на ущелье

на 3 день перезжаем в кемпинг 50 евро в сутки. Идем на экскурсию по ущелью

На автокемпере по Европе

это каменная тропа длиною 800 метров насчитывает множество мостиков, ступеней и в конце как завершение небольшой водопад,

приятный легкий маршрут нам как людям плоскогорья очень интересно Следующий день принимаем решение насладиться горами еще, и идем пешком вверх

На автокемпере по Европе

в городок ALPENDORF тут также очарованы австрийской красотой, видим работающий подъемник приходит мысль съездить наверх, а обратно пешком, это конечно все хорошо, но тогда мы и не поняли сразу почему кассир 2 раза уточнил действительно ли нам нужны билеты только наверх? Поднимаемся виды все прекраснее, эмоции переполняют, доезжаем до первой станции

пересадка еще на один подъемник

,снова вверх солнце начинает просто жечь, по примеру более опытных туристов быстро натираемся кремами, а наверху красота, фото к сожалению не могут передать эту атмосферу. Жена спрашивает у меня как долго будем спускаться? за час придем?я уклончиво отвечаю где-то так, хотя вот по этой фотографии понятно где мы и что быстро не вернемся

На автокемпере по Европе

Наверху искусственное озеро купаемся довольно холодно

Фотографируемся на фоне этой красоты

Спускаемся вниз уже 3 часа, виды прекрасные, но хочется кушать

На автокемпере по Европе

, младшего сына несу на плечах устал масенький, через 5 часов спускаемся вниз голодные и абсолютно счастливые приключение удалось, младший сын произносит коронную фразу (папа мама, а давайте завтра в деревья больше не пойдем) ,действительно устал ребенок, родителей не выбирают. Дальше двигаемся на Клагенфурт, сразу скажу не понравился, слишком много людей и какой-то чересчур пафосный городок, гуляем часа 3 и перезжаем на маленькое озеро там катаемся на велосипедах и купаемся, хотя купание на австрийских озерах это лотерея год на год не приходится в основном довольно холодно. До Италии отсюда рукой подать 280 км до КАОРЛО, вечером мы уже гуляем по пляжу, с утра располагаемся в дешевом и удобном кемпинге 350 метров до моря за 14 евро в сутки. Море теплое, на небе ни облачка, вкусное вино и гастраномические изыски Италия, мы тебя любим

. На 3 день срываемся время поджимает мы едем посмотреть red bull air race, один из этапов проходит в Будапеште до него около 700 км, и вот тут по какой-то причине у жены не было точного маршрута и поехали тупо по gps, где он нас только не вел, и по проселкам и по горам, и по узким дорожкам да уж, опыта тогда еще не было и это было испытание, в порыве я чуть не выбросил gps и сказал жене все о ее умении составлять маршрут, после этой части на следующий день я извинился перед всей семьей за свое поведение (на заметку штурманам- берегите своего пилота)Негативный опыт это тоже опыт, сделали анализ, честное слово во все последующие годы такой ситуации что не знаем куда едем больше не было, отдельное спасибо жене. Будапешт встретил нас 4 часовой пробкой на 5 км, да и пофиг вот оно преимущество путешествия на кемпере, в пробке приготовили покушать и спокойно пообедали за столом. К авиации у меня особое отношение, на момент путешествия было 850 прыжков с парашютом, а тут red bul air race. НЕ представляю кого могло не зацепить такое зрелище

На автокемпере по Европе

мы были 2 дня первый тренировочный с разными авиашоу, и второй соревновательный, на 3 день идем в Будапештский зоопарк и в парк атракционов

На автокемпере по Европе

вечером покидаем Венгрию и едем домой через Словению, находим дешевый аквапарк, с минеральной водой в одном из бассейнов, договориться было сложно, английского никто из персонала не знал, однако на какой-то смеси из польского и сербского языков у меня это получилось, за день заплатили около 15 евро за нашу немаленькую семью. Путешествие заканчивается до дома осталось около 1300 км. P S Масса впечатлений, очень понравилась сама идея путешествовать на доме на колесах, планов громадье которым суждено сбыться.