Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Кута, Убуд — Индонезия Январь 2012

Для многих Бали — это звучит сказочно, да в середине 50-х годов прошлого века — это был исключительный остров, отличающийся от остальной Идонезии во всем, религия, культура, обычаи и т. д.

Бали - странное чувство

Если честно, то я никогда не был в Анталии, Гоа, в Египет летал только понырять, а не «отдыхать», просто мне нравится дикий отдых и эмоции, а скопление туристов вызывают не те эмоции. Не хотел лететь и на Бали, но после длительного путешествия по Индии — самой непривлекательной стране в которой мне посчастливилось побывать, Малайзии, Индонезии Суматры и Явы — захотелось просто ничего не делать, а отдохнуть от «лишений», до Бали было рукой подать и выбор пал на него. Конечно за счет туризма экономика острова сделала огромный прогресс, в сравнении с другими местами Индонезии, правда и цены здесь в общем выше.

От Бали остался приятно удивлен, вера — настоящая, чувствуется, что идет от сердца и не выставляется на показ, не то что в Индии, люди приветливые и добрые, остров зеленый и еще не совсем разобран туристами на куски.

Бали - странное чувство

Сначала мы поехали в Убуд на несколько дней, но так понравилось, что остались там на 10 дней, сняв байки и путешествуя по окрестностям, делая массажи, постоянно снимая и просто отдыхая душой. Меня вдохновил народный театр, не так сам театр, как люди, работающие каждый по своей специальности, а по вечерам за смешные деньги репетирут и ставят театр фольклорных танцв, пытаясь сохранить местную культуру и традиции, подверженную глабализации как все культуры мира.

В этом храме (между кафе «Лотус» и «старбакс») проходит представление, которое собирает мало людей, не то, что напротив дворца. где не протолкнуться от туристов. Здесь меня пустили и в гримерную

Костюмы актеры шьют сами

Бали - странное чувство

Не так далеко от Убуда есть рисовые терассы, куда возят туристов, а так же не плохой японский ресторан с видом на них.

Бали - странное чувство

Перехав в Куту — окунулись в обычный приморский туристический городок, каких много.

Кута-бич -пляж для серфиств — грязный, песок с пластиковыми пакетами и другим мусором — совсем не райское место, но живое и имеющее свое лицо.

Бали - странное чувство

По утрам службы пытаются чистить пляж, пока отгулявший всю ночь народ отсыпается и еще не думает о похмелье, а некоторые австралийцы еще блют от перебора галюциногенных грибов, жизнь в Куте просыпается. Балийцы говорят, что всю грязь приносит течение с Явы, но это не совсем так, хот Индонезия и гораздо чище Индии, но даже на бали бросают многие отходы в реки, которые выбрасывают мусор в море и прибой и течение отдает мусор Кута-бич, который мог быть не плохим пляжем для серфистов. На пляже продают всё и пристают купить все что попало, вечером многие выходят посмотреть на закат, туристы и местные.

Бали - странное чувство

выдуманная профессия, собирать дары моря.

если стать за линией прибоя, то можно снять фотку о райском Бали, оставив мусор за кадром

Бали - странное чувство

«Попсовая» картинка без мусора на Кута-бич

«Крутой» отдых можно делать и на кута-бич, клавное взять из Москвы колышки для подстилки и самое гланое не забыть подствку для головы, особенно если вы блондинка, иначе будет не шик.

Каждый день я снимал по несколько тысяч кадров, разделяя на темы «серфисты», «русские на Бали», «мартышки в манки парк», «пейзажи», «местные», «обычаи и культуры», «азиатки» и многое другое. По каждой теме есть огромные репортажи в моем архиве, так как я путешествую исключительно для съемки и для эмоций.

Не могу понять ценность кадров с экзотическими животными в руках, на голове ит.д. На Бали вам дадут в руки попугаев, птиц-носорогов, питонов, варанов, нацепляют на голову огромных насекомых — как по мне это китч, это не кусочек экзотики и мучать животных нет смысла, для «фото на память»

Бали - странное чувство

Жить в Куте можно совсем за дешево (10–15 ев), мы жили за 25 ев с бассейном, бюджет не резиновый, когда путешествуешь 4 месяца в глубинке со многими самолетными перелетами, но кто приезжает на 2–3 недели может остановится и за 50–70 ев в отличных местах. Я хотел поснимать в Куте серфистов, но только несколько местных умеют кататься, остальные учатся и падают и хорошие фото просто не получаются. Ездил и в Нуза-дуа посмотреть как отдыхают русские не обделенные бюджетом. Море гораздо чище, но часто «уходит» в некоторых местах, маленькое пиво в баре на пляже стоит 7,5 ев против 1,5 в Куте- груссть!!!! Все лежат на лежаках и читают электронные книги, может для кого-то это и есть нормальный отдых, правда не мешают проходящие продавцы с приставанием. По вечерам от туда от скуки едут в Куту в клубы, напиться, себя показать, потанцевать, сняться и поеть грибов или покурить. На экскурсии все берут русскоговорящих гидов, часто балийцев и живущих там русских, что заметно упрощает поиски достопримечательностей.

дикий пляж на Нуза Дуа

Немного устаревший гаджет в Нуза Дуа

«нам все равно» мы не по нашему читать не умеем — Нуза дуа

Бали - странное чувство

Унылый, но спокойный русский отдых в нуза дуа

Итог — Бали совсем не рай и есть гораздо более интересные места для отдыха. Но в общем Бали может дать всем то, что каждый желает от отдыха, довольно многообразен и калоритен. Пролетая мимо я еще заскочу на Бали в будущем отдохнуть, принять не плохие массажи, поснимать то, что осталось от местной культуры, здесь можно провести пару недель не напряженного отдыха, чего не могу сказать об Индии, куда вернусь последний раз по необходимости в апреле, так как отуда вылетаю домой.

«Плавающий» интернет здесь в Бангкоке не дает возможности загрузить нужное колличество фото и злит меня. Мог бы создать рассказы по каждой теме моих репортажей, но уже 2 часа как бьюсь только над этим, терпению приходит конец, может завтра из Сингапура напишу еще что-нибудь.