Турист Katerina Kurs (Katerina_Kurs)
Katerina Kurs
была 4 сентября 2019 12:54

Париж — Франция Сентябрь 2011

Париж свалился на меня неожиданно, в виде распродажи компании AirFrance. Почему бы не съездить в столицу Франции в сентябре, да еще и за такие смешные деньги?

Хочу сразу сказать, что летать я боюсь до ужаса, но весь полет до аэропорта Руасси — Шарль де Голль прошел без эксцессов, на редкость приятно и спокойно.

И вот — Париж! Это был второй мой приезд сюда, впервые я увидела этот город больше года назад весной, но наше свидание длилось всего 4 дня, а проживание в предместье Gare de Sarcelles внесло свою ложку дегтя, так что на этот раз мы выбрали Hotel D’Alsace рядом с Восточным вокзалом (Gare de l’Est).

Конечно, в первую очередь поразил аэропорт. Куда до него нашему зачуханному Пулково-2!

До Северного вокзала (Gare du Nord) мы добрались весьма быстро на электричке от Терминала 3, а оттуда буквально 10 минут пешком. Бросили вещи и отправились гулять по Парижу, держа курс на остров Сите.

Часть нашего пути лежала по Севастопольскому бульвару, значительную часть которого занимают выходцы из бывших французских клоний, а потому француза здесь (как и парижанина в Париже) встретить можно очень редко.

Париж - белый город

Вообще Париж прекрасен тем, что по нему можно просто гулять, ходить, и на вашем пути постоянно будет встречаться что-то интересное, что-то красивое и удивительно французское!

Отдельно хочется отметить то, что станции метро расположены тут на расстоянии не более 500 метров друг от друга, а потому вы совсем не рискуете смертельно устать: в любой момент вы можете быстро и с комфортом вернуться домой. Не берусь советовать это всем, но для нас оказалось очень удобно и выгодно приобрести Paris Visite — это такой единый проездной билет, дающий право бесплатного проезда внутри зоны 1 (Париж в границах Иль-де-Франс), бесплатный вход или скидки на входной билет в некоторых музеях. Наша поездка продолжалась 7 дней, Paris Visite мы брали на 5 дней. И у некоторых поездов метро колеса резиновые, а на 14 ветке вообще нет машиниста)))

Дойдя до набережной Сены, мы повернули направо и направились в сторону Лувра. Кстати, сам Лувр мы не посещали ни в первый, ни во второй наш визит в Париж. Вот такие забавные персонажи встречаются у пирамиды:

Париж - белый город

Побывали у Нотр-Дама в сумерках, теплый вечерний воздух, красный закат и уличные артисты создавали неповторимую атмосферу:

Конечно же, мы отметились у всех трех триумфальных арок, особенно задержались чудесным парижским утром у арки Дефанс, поедая клубнику и малину в качестве завтрака, которую купили в Ашане, который находится тут же. Думаю, не стоит говорить о том, что Ашан в Петербурге и Ашан в Париже — это два совершенно разных магазина…

Париж - белый город

В качестве подножного корма мы, будучи в Париже, не могли не употреблять ИХ — багеты! Мы покупали свежий багет с утра у Восточного вокзала, и нам почти хватало его до набережной Сены. Ели мы как правило в небольших кафе, к слову сказать, в Париже, если вы не зашли, скажем, в пиццерию, особо сытных блюд вы не встретите — кухня не та. Кусок мяса, фри и багет — вот все, на что вы можете рассчитывать в качестве основного блюда, но конечно, мы не посещали дорогие рестораны;)

Монмартр маловат) Его волшебные узкие улочки как-то быстро заканчиваются и обрываются в пропасть Парижа. Всё компенсирует вид, который откроется вам, если вы ранним утром или на закате присядете на лестницу у Сакре-Кёр, я готова сидеть на этих ступенях вечно!

Париж - белый город

Огромный плюс французам и их католическим соборам: заходите, кто хочет, в чем хотите (конечно, в пределах разумного), единственное ограничение — не шуметь и не снимать со вспышкой. Сакре-Кёр безумно красив, Нотр-Дам величественен и дышит историей. Я провела внутри этого собора 40 минут, и от такого восторга и вместе с тем чувства какого-то покоя у меня даже перестал болеть живот:)

Елисейские поля, площадь Согласия, Опера Гарнье, Эйфелева башня…

Трокадеро, галерея Лафайет…

Париж - белый город

Люксембургский сад, остров Сите, где вы можете увидеть маленький кусочек старого Парижа, Сен-Жермен де Пре — всё то, что обязательно стоит увидеть, будучи в Париже.

Поваляться на траве в городских садах и парках…

слопать свежий багет, посидеть на теплых ступенях Монмартра…

Париж - белый город

вздремнуть на стуле у фонтана в саду Тюильри…

Париж - белый город

и, конечно, посетить Диснейленд!

Несмотря на огромное предубеждение против Парижа, я влюбилась в этот город, я хочу возвращаться туда снова и снова! Это мой город мечты, город, про который я помню только хорошее, несмотря не все его недостатки.