Турист Елена Беседовская (alenabesedovski)
Елена Беседовская
была 4 ноября 2020 14:42

Мексика Январь 2012

Мексика — огромна и разнообразна. И чем больше проходит времени со дня нашего возвращения на родину, тем ярче становятся воспоминания.

За новым календарем и новыми открытиями

Каждый день нашего путешествия был очень интересным и насыщенным. После Теотиукана мы отправились в Пуэбло.

Всего лишь 90 км от столицы, но это совершенно другой мир. Пуэбло — 5 по величине город Мексике. В 1987 г. обьявлен Юнеско городом всемирного наследия. Он расположен в уютном местечке между четырмя вулканами: Пик Орибаса, Попокатепетль(ныне действующий),Истактиуатль, Малинче. Основаный в 1531 г. испанскими конкистадорами, как торговый центр между портом Веракрус и Мехико. Особый колониальный дух царит повсюду.

За новым календарем и новыми открытиями

Все домики украшены полихромными изразцами и резьбой, каждый разукрашен своим цветом.

От этого создается ощущение праздника.

За новым календарем и новыми открытиями

Мы были в период между Рождеством и Новым годом. На каждом углу продавали надувные шары, живые цветы, а так же в каждом магазинчике с одеждой шла бойкая распродажа трусов желтого и красного цвета. Это мексиканская народная Новогодняя традиция дарить желтые к богатству, красные к любви. Оригинально.

!

За новым календарем и новыми открытиями

На сувенирных улицах — отвели душу: тарелки талавера купили, самбрерки маленькие сувенирные нашли. Я купила интересный кувшин — очень яркий с арбузами и календарем майая.

Далее мы путешествовали по святым местам.

За новым календарем и новыми открытиями

К церкви Санто-Доминго пришли за час до закрытия(закрывается рано в час дня).

Обалдевшие, простояли в капелле Росарио с открытыми ртами и круглыми от удивления глазами.

За новым календарем и новыми открытиями

Я много читала до поездки об этом месте, но то что увидала не возможно передать словами или фотоаппаратом.

Позолоченый деревянный орнамент и резьба роскошны даже для барроко. Этот мексиканский стиль называется чурригеско.

За новым календарем и новыми открытиями

Я не представляю сколько труда вложили древние мастера в этот шедевр. Создавали капеллу 40 лет.

Музей ампиро, искуств, народного творчества, кафедральный собор, Соколо-всего не перечислишь.

За новым календарем и новыми открытиями

Да, в этом городе нам показали различие между потомками индейцев(их всего 20%) и метисами, преобладающей частью населения Мексики: у индейцев очень короткие шеи, практически шеи нет. Это касается и мужчин и женщин.

Правда с гидом в этот день не повезло: Богдана(представительница " Арминас тревел»)- полячка, плохо говорила по русски. Всю информацию мы взяли из интернета, читая по ходу наших передвижений по городу. В виде компенсации мы получили экскурсию в музей Фриды Кало- очень яркой, самобытной, знаменитой, мексиканской художницы.

За новым календарем и новыми открытиями

Эта жещинина излучала такой поток энергии, что люди не замечали ее увечий. Говорят 60-летний «трибун русской революции» Лев Троцкий увлекся, как мальчишка интересной, обаятельной Фридой.

Вместе с мужем Диегой Ривера она всю жизнь была предана делу коммунистической партии.

Обстановка дома мне показалась такой же яркой и трагической, как жизнь этой невероятной женщины.

Знаменитые «арбузы»

За новым календарем и новыми открытиями

Мы не удержались и присели на знаменитую скамейку Троцкого.

На территории усадьбы Фриды Кало.

За новым календарем и новыми открытиями

Дальше наш путь лежал на Канкун, куда самолеты летают каждые тридцать минут, что очень удобно.

Канкун- крупный курортный город на полуострове Юкатан. Климат тропический 26–28 градусов. Зона отелей отрезана от большой земли лагуной. Мы жили в» Clubmed»

За новым календарем и новыми открытиями

— французкий клубный отель с концепцией: минимум удобств при максимуме активного отдыха. Они были одними из первых на полуострове, поэтому территория огромная, но номерной фонд устаревший. Одной стороной отель обращен к Карибскому морю, другой к лагуне, заросшей мангровыми зарослями.

Вот кого встретили наши друзья, выходя из номера.

За новым календарем и новыми открытиями

Живности — большое количество.

За новым календарем и новыми открытиями

Даже символы года драконы (игуаны) жили в отеле и нисколько не боялись людей.

Развлечений было очень много,

занятия можно найти на любой вкус.

И утром

и днем

и вечером.

Питание отличное: готовят французкие повара. По запросу готовили блюда без глюкозы и без глютена.

Атмосфера очень положительная, обслуживающий персонал- GO- веселые, жизнерадосные, спортивные молодые люди.

Вообще-то наша компания-рыбаки. Вот что попало на крючок в Мексике:

Это рыбалка в мангровых зарослях.

Следующий день подарил Чичен-Ицу-столицу тольтекского государства 7 в. н. э.

За новым календарем и новыми открытиями

Храм Кукулькана- 9-ступенчатая пирамида (24 м)

В дни весеннего и осеннего равноденствия приблезительно в три часа дня лучи солнца освещают западную балюстраду главной лестницы пирамиды такм образом, что свет итень образуют изображение семи равнобедерных треугольников, составляющих в свою очередь, тело тридцатисемиметровой змеи, " ползущей"по мере передвижения солнца к собственной голове, вырезанной в основании лестницы.

Большое поле для игры в мяч(135 м).

За новым календарем и новыми открытиями

Попасть нужно в кольцо, расположенное на высоте 7 м. причем сделать это нужно было бедром.

Победителя приносили в жертву…

За новым календарем и новыми открытиями

Священный сенот- природный колодец глубиной 50 м, служил для жертвоприношений…

После всего увиденного, мы просто обязаны были посетить местного шамана, очистить тело и душу,

раслабиться после таинственного ритуала, который называется» Темаскаль»,

За новым календарем и новыми открытиями

пообщаться с молодым, чистытым и открытым человеком о вечных ценностях.

Напоследок мы отправились самый известный национальный парк Мексики. Шкарет-уникальный экологический,

архиологический,

культурный,

развлекательный,

зоологический комплекс

на Карибском побережьи страны. Находится на федеральной трассе в 15 минутах езды от Плайя-де-Кармен штата Кинтана-Роо. Был открыт в 1990 г. Здесь есть все, что нужно самому прихотливому туристу: воронки сенотов, подземные реки,

ритуальные центры доколумбовой цивилизации Мексики.

Самое удивительное-

вечернее представление «Xcaret Mexico Espectacular»-

полное погружение в Мезоамерику.

Мексика — одно из самых интересных приключений в моей жизни.

За новым календарем и новыми открытиями

Хочу пожелать всем новых стран, открытий, эмоций, путешествий!