Турист дан (dan)
был 29 октября 2016 15:40

Тенерифе — Испания Январь 2012

И снова в лето!

Решение вновь направиться на сказочный остров возникло в северном аэропорту острова Тенерифе, когда мы с дочерью улетали из «лета» год назад. Ребенок плакал, уезжать не хотелось.

За 11 месяцев были куплены билеты на самолет, опять с пересадкой в Мадриде. Надо сказать, такое долгое бронирование оправдано, в отношении цены билет Москва — Тенерифе (Юг) — Москва 17 тысяч рублей. Два раза за это время менялось расписание, но все грамотно с уведомлениями, согласованиями по эл.почте, цена не менялась, расписание перелетов изменилось, но не принципиально. Отель так же забронировал за 10 месяцев в «букинге», за это время дважды поймал скидки и перебронировал отель, в результате цена упала почти в два раза — 730 евро, 12 дней, за двоих.

Авиакомпания Иберия хоть и предлагает одни из самых дешевых билетов, но самолет А319, который летит из Москвы в Мадрид явно маленький и сидеть с моим ростом 5 часов тяжело. В принципе, я думаю, что лучше летать чуть подороже, но уже на А320 через Барселону, к примеру.

Аэропорт Мадрида «Барахас», где была пересадка 1.20 мин. Снова поразил размерами, поездами без «кочегара», лифтами и отличными указателями, ведущими к месту посадки. Кстати для статистики, пересадка в аэропорту «Барахас» занимает 35 минут от выхода из самолета и до выхода на посадку в другом терминале.

Еще 2.5 часа и мы на острове, такси, отель. Переоделись и сразу к океану, почти в первом же кафе пообедали свежей рыбой, конечно сангрия и кока-кола. Вообще на побережье огромное количество кафэшек с хорошей кухней, почти везде есть меню на русском.

И снова в лето!

Следующий день конечно пляж, океан. Обычно мы отлеживаемся на пляжах Лас-Америкас.

И снова в лето!

Один раз забрели на считающийся самым лучшим здесь пляжем «Фаньябе», но нам не понравилось — слишком много народу.

Конечно, поехали в Лоро-парк (32 евро). На этот раз попали на представление морских котиков, дельфинов и касаток. Самые прикольные это — котики. Все представления длятся минут по 15–20 и дут друг за другом с 12 до 14 час (все включено в стоимость за вход).

Заглянули в пингвинарий

Есть еще шоу попугаев, но мы уже видели дважды в прошлом году и не стали смотреть. Отправились обедать на побережье.

И снова в лето!

в кафешку вот с такой интересной вывеской

Находясь на острове, не всегда понимаешь, что сейчас январь

Так цветет Столетник

И еще цветы

И вот такие перцы

И снова в лето!

Маша не захотела ехать на вулкан Тейде и я купил экскурсию только для себя (22 евро). Относительно недолгая поездка около 4.5 часа. Сначала автобус поднимается в горы через самый высокогорный поселок Вилафлор (1480 м над уровнем моря), а потом после остановки и на самый верх к огромному старому кратеру (диаметр 17 км). Здесь уже ничего не растет одна лава, пемза, скалы и верхушка вулкана

И снова в лето!

На самый верх едет фуникулер (5 евро) и оттуда уже совсем другой вид. Высота уже более 3,5 км над уровнем моря и — 2 градуса (минус два).

Довольно интересно то, что после 1.5 км и до самого старого кратера на склонах Тейде почти везде растет Канарская сосна. Очень странно все это смотрится: застывшая лава, сосны всех размеров и под ними ковер из опавшей за много лет хвои. К сожалению, автобус не делал остановки, поэтому креплю то, что получилось из окна, в движении.

И снова в лето!

На обратном пути заехали в Лас-Гигантос уже на закате.

Еще несколько фото на закате, но уже в Лас-Америкас

И снова в лето!

Ну, вот как-то так прошли 12 дней. Особых сильных эмоций по сравнению с прошлым январем не было. Что ожидалось то и получили, загорали, купались, кушали рыбу всех мастей, посмотрели, что хотели, и … такси, аэропорт, Мадрид, пересадка, Домодедово, Москва, снег.