Юрий Пользователь — был 15 ноября 15:10

Санта-Понса - Барселона - Санта-Понса

Все наши поездки, так или иначе, начинаются с предварительного согласования своих желаний и возможностей. Эта началась также. Вышло что мы можем себе позволить 2 недели с 02 июня 2011.Но Австралия куда мы собрались, отпала по той причине что там зима и делать там в это время года там особо нечего. Во всяком случая без купания в океане и на барьерном рифе, точно. Турция и Египет не для нас, одного моря мало, а кроме песка в Египте смотреть нечего, а в Турции тоже не особо погуляешь. Выбрали Испанию. И вроде тепло и есть где погулять и что посмотреть

Решено и в итоге получаем. Бронируем тур на Майорку отель Санта-Понса 3* в городе Санта-Понса, трансфер и завтрак. А в разрыв бронируем отель с завтраком в Барселоне на 5 дней. В результате 2 июня 2011 года в 11часов вылетаем из Домодедово и благополучно прибываем на остров Пальма-де Майорка в 13часов по местному времени. Так как мы предпочитаем обходится без багажа то и всяких ожиданий и поисков по минимуму. Взяли сумочку (1 на двоих) и вперед.

Пальма встретила Дождем и 16 градусов воздуха. Впрочем настроение не испортилось. Потом обьявили что жить мы будем не вСанта-Понсо3* а в отеле Санта-Понсо парк который стоит через дорогу от нашего и входящего в сеть Санта-Понсо. Наш еще не открылся потому как не сезон и наороду столько нет. Хуже нам не стало и мы заселились. Отель как отель может с детьми там и плохо, но у нас детей нет и нам нужно было только переночевать и бросить вещи, ну и иногда отдохнуть от прогулок. номер как номер телевизор, холодильник, телефон, санузел, балкон выходящий на внутреннее пространство отеля, где находились бассейны и лежаки. Интернет Wi-Fi, работает хорошо только в низу в холе. а на третьем этаже где мы жили уже плохо. Городок сам небольшой, множество маленьких магазинчиков икафешек. Есть большой супермаркет ну соответствено много отелей.

В общем и целом все хорошо. море рядом кафе рядом и разнообразие всего под рукой. Бросив вещи пошли проверить пляж, море и места для обедов и разных перекусов, А так как с 5 июня забронирован отель в Барселоне то надо продумать как будем добираться. Решили паромом, исходя из сетевой информации. Еще будучи дома интересовались как это сделать. Ну и просто показалось что это интереснее чем самолетом. В общем 1 день прошел.

2. На встрече с гидом узнали расписание экскурсий. Посещение фабрики искусственного жемчуга, завода по производству кожи. виноградники и приготовление вина и ликеров. морские пещеры и фламенко-шоу. Мы выбрали морские пещеры и фламенко-шоу. На двоих это стоило почти 300 евро. Вино и ликеры интересно пробовать в кафешках, а как это делают нам неинтересно, кстати ликеры Майорки ценятся, но нам не очень понравились. По вину мы тоже не потребители, есть приятное есть неприятное вкусы у всех разные. А вот жемчуг действительно хорош, его много в магазинах и весьма не дорого. мы с женой не любители украшений и поэтому купили две ниточки жемчуга в качестве сувениров (1нитка 10–15 евро, за две нитки 20, а за три 28 евро. есть и подороже 20–50 и выше в общем разнообразие цен и выбора. Жемчуг Майорки известен во всем мире. Как нам кто-то сказал что лучше купить на Майорке искусственный жемчуг, чем в другом месте этот же жемчуг, но по цене настоящего. Отличить не специалисту трудно. После обеда поехали в Пальманову за билетами на паром до Барселоны. До поездки мы поняли что есть 2 паромные компании, Acciona и Balearia. Выбрали 2-ю из-за расписания. в 1 м случае в 1час ночи нам не подходило в это время мы должны быть на шоу, а на следующий день мы теряли почти сутки пребывания в Барселоне. Во 2 м случае отправление в 9 утра и прибытие вечером. Вот туда мы пошли покупать билет

С моим богатым познанием испанского я приступил к покупке билета, но понял что мне предложили кафетерий и что-то еще. взял кафетерий. а потом последовало много разных вопросов на которые последовало столько же пожиманий плечами, всякой всячины, после чего на бумаге была написана цена билетов и время отправления. 140 евро и 9–15. методом научного тыка понял что посадка будет тут же. Как мы искали эти кассы отдельная история, но если бы мы купили билеты через интернет вероятность опа здания на паром возросла на много. Для справки, скоростные паромы отменены в связи с экологией. очень много выброса в море, а там с этим строго. в общем билеты куплены и можно со спокойной душой предать ся отдыху. Приехав в отель и немного отдохнув пошли осматривать окрестности. и пришли к выводу что, несмотря на не купальную погоду все совсем не плохо.

День закончен

Расписание следующего дня. В 8 утра на остановке рейсовых автобусов нас должен ждать экскурсионный автобус, который повезет нас на экскурсию в морские пещеры.

Группа желающих живет в разных отелях то мы как самые первые которых забрали, будем кататься по всему острову чтобы собрать 24 человека согласно списку записавшихся. Ну и попутно обозреем дальние окрестности.

Видеофрагменты не загружаются, а то есть несколько фрагментов. По окончании сбора группы мы приехали в городок Портокристо, где в местном дайвинг- клубе нас переодели в гидоркостюмы и на надувных катерах в сопровождении 2х местных инструкторов и гида повезли в море к этим самым пещерам.

Тут поставив лодки на якорь нам было предложено прыгнуть слодок и доплыть ко входу в пещеру вплавь, ближе лодки подойти не могут, волна и отсутствие причала. Ну вобщем дикие условия как не поверни. Плыть в гидрокостюме без грузиков, то еще извращение, но добавляет прикольности. Видео снял, а вот фото делать неудобно до безобразия, вокруг одни головы и эфекта нет.

Вход в пещеры только со стороны моря и только один. Выход там же. 2 пресносоленых озера и куча сталактитов и сталагмитов. Нам сказали что эта пещера открыта совсем недавно. По этой причине там нет фотографа и освещения. Все в естестве. 1 фонарик на 2 человек идти держась за руки и не особо сходить с тропы. Мы с женой ни сколько не пожалели о деньгах и времени. Все это такое удовольствие, что обратный путь в обратном порядке прошел без напрягов. А вечером нам предстояло посещение Фламенко-шоу. Для чего надо было опять пол острова пересеч. и возвращение будет ночью. Мы приехали в местность под названием Palma- Santanyi

Ну тут надо видеть все самому. Шоу действительно стоит того чтоб его увидеть.

Большой зал со столами разное количество посадочных мест вода и сангрия в неограниченом количестве. Правда сангрия нам не понравилась, около отеля в кафе намного лучше хотя на шоу обстановка отличная. Кармен подогнаное под фламенко и с выводом на сцену лошадей действительно впечатлило. смена декораций и освещение. сами танци просто захватывают. Этот день прожит отлично, А впереди нас ждал паром и 5 дне Барселоны.

Паром. Утром рано с учетом «на всякий случай» запас по времени, едем на такси 13 евро. Там же где и покупали билеты происходит посадка. Сначала на автобус который довозит до парома, регистрация и вот он паром. Все интересно, облазил все палубы и все помещения где не закрыто. После этого пришло понимание, что «кафетерий» понятие примерно что и наш плацкартный вагон в поезде, только свободы побольше. Нет конкретного места. На всей палубе несколько разны «буфетов» с общим залом. Вобщем какк в крупных торгово-развлекательных центрах. и отдельно отгороженый ресторан, который открывается на определенное время. Вобщем садись где удобнее и незанято. (Лучше где можно прилечь) по периметру зала мягкие диваны иесли свободны то лучше сразу занять. На Пальме народу село не много, но через 2часа заход на Ибицу. Тут мы поняли что Паром еще что-то вроде нашей дачной электрички. Там присело, прилегло очень много народа разного возраста и подданства. слышна немецкая, испанская, английская, французкая иразная речь. Идействительно вся эта масса народу чем-то похожа на наших дачников. достав из рюкзаков и сумок будерброды и разную еду поели купили в кафешках напитки, (алкоголя не пили, я лично не видел, хотя смотрел. мне было интересно.) разлеглись кто где мог на фото видно.

На последней видно спящую компанию на полу. Но все мирно и культурно. официанты убиравшие со столов работали так чтобы не мешать спящим на полуи на стульях. и втаком духе до Барселоны. А в Барселону пришли вечером. Уже было темно. От парома нас также автобусом привезли на площадь рядом с портом, где мы взяли такси и поехали в отель ARANEA, который находится не далеко от Собора св. семейства.2 евро за посадку и около 6 евро по счетчику. ППриехав в отель без проблем зарегестрировались, получили ключи пошли спать. Основные вещи оставили на острове, а в Барселону по мелочи в русной сумке без купальных принадлежностей. Номер: телевизор с рускими каналами, телефон, холодильник с напитками, ванна, туалет. Интернет работает хорошо, на улице тоже много разных бесплатных подключений.

День первый. Барселона. Естественно в первый день пошли куда глаза глядят. (Для нас как выяснилось опытным путем 6-7 км. пешком не проблема. Для нормальной работы GPS в мобильнике купил карточку Orange за 9 евро 15центов минута. Может быть чтото есть и лучше, но в Мовистар и волофон я к консенсусу не пришол в силу хорошего знания языка. На жестах не договорились. Ав оранже теми же жестами все поняли сразу предложили конверт с симкой где были написаны понятные тарифы. (При настройке симки в телефоне остр=орожнее, можнопоставить испанскиенастройки по умолчанию, внимательнее читайте все вопросы возникающие на мобилке. Сэтим разобрались. Пока гуляли забрели на барахолку рядом с площадью Glorias Catalanas. Когда-то были и унас такие.

Авот это китайцы освоили.

Изготовлено из разных банок

Там же на пл. Glorias Catalanas есть остановка экскурсионных автобусов. которые ходят по определенному маршруту. есть 2 вида, зеленый и оранжевый. Оранжевый длиннее. на зеленом стоимость 1 дня 23 евро на человека. На 2 дня 30 евро. Вы покупаете билет и вам дают карту маршрута с куазанными остановками и наушники. поднявшись на верхнюю площадку автобуса вы можете подклю чить наушники к бортовому электронному гиду, русский язык присутствует. выйдя на остановке вы осматриваете Достопримечательность ипотом можете продолжить поездку на любом другом автобусе этого же маршрута.

проехав по маршруту мы сразу определились, что мы посмотрим обязательно и что по возможности.

5 дней это мало, мы успели посмотреть Храм Св Семейства, побывать на горе Тибидабо, в парке Гуэль, посмотреть магический фонтан, прокатится на фуникулере гора Монжуик. проитись по улице Рамбла с заходом на рынок Бокерия. Просто идти по улицам и глазеть по сторонам . И еще нам надо было заехать в аэропорт чтобы купить обратные билеты на Майорку. С приобретением билетов проблем небыло в кассах Трансаэро рускоговорящий персонал и нам все быстро оформили. Попасть в аэопорт просто. Для этого от площади Латалании отходят фмрменые автобусы по цене 5 евро в один конец, с остановкой на площади Испании. и обратно.

Собор святого семейства это чтото немыслимое. Если учесть что он не реставрируется, а только строится. Испанский долгострой. больше ста лет идет. Причем только на деньги туристов. Поражает фантазия Гауди. Есть там зал "Гауди и природа" и увидеть в обычном разветвлении дерева элемент будущего строения простому человеку не дано. таких фантазий там много, и все они так или иначе воплощены в его творения. Парк Гуель тоже работа Гауди. Прекрасно обустроеный парк. Есть где просто побродить и есть где можно посидеть. И есть на что посмотреть. Парк расположен на возвышеном месте и Барселона тоже видна. Но, всетаки город лучше смотреть горы Тибидабо, Монжуик или Монтсерат. В парке Гуэль много учащихся. Разных возрастов, начиная от мелких,как на фотографии. Куда они шли не знаю но смотреть на них было очень интересно. Так и в полне взрослых. Эти группами по несколько человек, ходили или сидели прямо на земле записывая в блокноты рассказ учителя. Сгоры Монжуик Вид в основном на портовую часть города. Там стоит крепость которая защищала город от набегов со стороны моря.

График посещений достопримечательностей мы нарушили. Просто гуляя по городу старались идти в нужном направлении и поэтому до фонтана мы добрались за два захода. Первый раз мы просто заблудились на Монжуик и судя по по картам гугла мы были где то рядом, а так как в этот день он не работал, то просто прошли мимо в стороне. Выяснив график работы, с четверга по воскресенье. мы прищли заранее в 20 часов народ уже собирался, а в 21 народу было уже очень много.

Шоу состоит из 3 отделений примерно по 30 минут. 1 классическая музыка, 2 музыка из кино, и эстрадная музыка. с небольшими перерывами. в другой день может быть по другому, незнаю. Если снимать видео то наверно лучше по дальше. шум воды заглушает музыку, но тогда наверное плохо будет снимать, Зрителей реально много. Для организованых экскурсий специально оборудованые места. Сколько стоит ????. мы просто смотрели и наслаждались. Рядом фонтаном, есть торговый центр "Арена" наверное с крыши его фонтан  виден лучше. насчет звука врятли, но зато там можно было сесть в кафе и совмещать приятное с полезным. Кормят качественно и разнообразно.

По окончании прогулок по Барселоне прибыли в аэропорт. Еще одно открытие, которое заставило поволноваться от отсутствия подобного опыта. В билете понятно и без знания языка что самолет отправляется в 14-45 по местному времени и мы придя соответственно на 10 мин раньше, для ознакомления с обстановкой и положением вещей в порту. Подойдя к рукаву где должен стоять самолет мы не обнаружили ни одного стоящего на посадку и даже регистрации на посадку не производилось. стойка пустая,проход закрыт иза стеклом не видно самолета. на мониторе написан рейс время отправления авокруг ни души. Народ кончно есть но как бы в сторонке и все сидят. Время 15-20. началось какоето движение, подкатил какой то самолет из него высыпала толпа туристов и началась наша посадка, а мы то уже прям извелись. Ачерез 30 минут нас встретила ярким солнцем Майорка