Турист Semion Fuks (Semion_Fuks)
Semion Fuks
был 8 июля 2012 6:01

Как я ступил на греческую землю

Кос — Греция Сентябрь 2010

Мы отдыхали в Бодруме, но учитывая близость острова Кос мы решили посетить этот остров. В порту города Бодрум мы купили билет на теплоход и скоро уже плыли на «ракете» в сторону Греции. Дорога была минут 30. Мы проехали мимо большой горы-острова который был напротив Геликарнаса — Бодрума в сторону находяшегося вдали острова Кос.

Пароход плыл бросая брызги волн в сторону стоящих пассажиров. Ракета входила в порт острова. Виднелась стена древней крепости. Мы вышли на берег и отправились вдоль стоящего теплохода в город. Перед нами был маленький явно искусственно сделанный залив с яхтами.

Вдоль этого залива и раскинулся город Кос. Вдоль залива идет трамвайчик экскурсионный. Мы продолжили прогулку по городу и набрели на местную достопремечательность — дерево Гиппократа. Это большое ветвистое дерево раскинуло свои ветви во все стороны, а под ним из каменной стены течет некая волшебная вода. Я обмылся этой водой, так как было жарко. Продолжая прогулку мы набрели на античную дорогу колонн. Очень сильно визжали странные птицы на пышном дереве. Затем мы зашли в музей древностей в городе. Несколько отличных скульптур в том числе и Гиппократа явились украшением места.

Мы вышли на окраину города там где древняя римская усадьба, вдали виднелись горы с развалинами Асклепиона — первого госпиталя. В центре города виден античный центр — глубокие развалины оформленные как парк. В городе много белых туристов и людей в кепках. Есть также белоснежная церковь. Нагулявшись по симпатичным улочкам города мы отправились обратно к теплоходу перекусив в макдоналдсе и купив на прощание стаканчик с рисунком карты острова.

Греки греками, но пора возвращатсья. Виднелись туристы загорающие на пляже из гальки. Мы попрощались с городом…