Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Юта, Аризона — США Ноябрь 2010

Прогулка продолжается!

Долина Монументов. США, продолжение

Доехали мы до сюда уже к закатному солнышку. Это уникальное геологическое образование, расположенное на северо-востоке штата Аризона и на юго-востоке штата Юта, вдоль границы между штатами, на территории резервации индейского племени навахо в долине реки Сан-Хуан, притока могучей Колорадо

Когда подъезжаешь к Долине Монументов по единственному шоссе, ведущему к ней через аризонскую пустыню, кажется, что на горизонте возникает какая-то удивительная страна.

Долина Монументов. США, продолжение

В Долине монументов скалы-останцы достигают вышины до 300 метров. Наиболее выдающимся природным памятникам даны собственные имена. Особенно впечатляюще выглядят знаменитая арка «Ухо ветра» и «Замок» — массивный 300-метровый «исполин», увенчанный зубцами. Напротив друг друга стоят «Восточная Варежка» и «Западная Варежка» — две одинаковые каменные глыбы с торчащими сбоку колоннами, напоминающими большие пальцы рукавичек.

Долина Монументов. США, продолжение

Сегодня Долина монументов считается одним из самых известных ландшафтов США. После выхода фильмов «Моя дорогая Клементина», «Однажды на Диком Западе», «Беспечный ездок», «Форрест Гамп» и др. Долина монументов прославилась на весь мир. Также эти ландшафты хорошо знакомы по рекламе сигарет «Marlboro»

Долина Монументов. США, продолжение

Рядом с этой красотой расположился отель «Gouldings Lodge», с балконов которого открываются потрясающие виды красных скал. Здесь мы и поужинали отведав национальную кухню индейцев Навахо.