Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Юта — США Ноябрь 2010

Продолжаем путешествовать по штату Юта. Ночевали мы в городке Moab. От него рукой подать до въезда в национальный парк Арки. Этот парка как и многие другие открыт круглый год. Вообще очень нам понравилось в СШа, что все парки оборудованы смотровыми, стоянками для кемпинга, а про дороги так вообще отдельная тема - не хуже чем в городах, и с двух уровневыми развязками!!!

Национальный парк АРКИ. США, продолжение

В парке находится более 2 000 природных арок, образованных из песчаника, включая имеющую мировую известность «Изящную арку», но о ней чуть позже. А также другие разнообразные геологические формации. Вот например Балансирующий камень (Balanced Rock). Камень держится совершенно на честном слове. Высота непосредственно камушка - 40 метров.

Уникальный по своему ландшафту национальный парк Арки занимает 76 519 акров и размещается в прохладной пустыне. Благодаря действию такого природного явления, как эрозия почвы, протекавшей в естественных условиях на протяжении 100 миллионов лет, и своему климату, сохранившему результаты вышеупомянутой эрозии, парк является одним из наибольших по количеству и плотности мировых сосредоточений экстраординарных геологических фигур песчаника. Говорят, что с 70/80 годов разрушилось с четыре десятка арок. И  так ...

Арки Окна (Windows)

Арка Башни

Национальный парк АРКИ. США, продолжение

Главная арка парка, символ штата Юта - Изящная арка (Delicate Arch). Ее можно посмотреть с обзорных площадок, верхней и нижней, километр пешей прогулки до каждой.

Национальный парк АРКИ. США, продолжение

Второй способ - это поход непосредственно к самой арке, на табличке-указателе было написано  5 километров в оба конца. Куда мы собственно и отправились. Чтобы туристы не заблудились, по пути следования были собраны башенки из маленьких камней. Конечно путь не для слабых))) В основном туда идут европейцы и китайцы/японцы, сами американцы не очень любят пешие прогулки и ограничиваются смотровыми площадками.

Национальный парк АРКИ. США, продолжение

И вот она красавица - Изящная Арка. Опять - впечатлило?! Нас - ДА!

У этой природной арки есть ещё другое, шутливое название — «Ковбойские штаны»

Национальный парк АРКИ. США, продолжение

Уставшие, но довольные увиденным, мы отправились к машине, сегодня нам надо еще успеть доехоть до Долины монументов.

Продолжение следует)))

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия