Турист Сергей Василец (vasilets)
Сергей Василец
был сегодня 3:10

Гоа — Индия Октябрь 2009

Вот лежишь ты на пляже Кандолим, наслаждаешься солнцем, шумом прибоя и усиленно релаксируешь, отходя от московских стрессов. А тут бац! и вторая смена — наглая корова нахально сгоняет тебя с топачана и настойчиво требует угощения, угрожая либо поддеть рогом, либо навалить кучу прямо рядом. Темпераментный мужик пытается урезонить животное: «УйдЫ, генацвали, по хорошему прАшу!», но глуповатое животное по-русски не понимает!

Несерьезные заметки о Гоа

В конце концов, не получив порцию чищенных анананасов — а местные коровы привыкли именно к таким лакомствам, лежебока устраивается рядом с топчаном и никуда больше уходить не собирается

Если нет покоя на земле, то надо искупнуться в океане, если только волны небольшие, а то окатить может с головой, что женским прическам противопоказано

Несерьезные заметки о Гоа

А можно взмыть в небо, именно этот путь мы выбираем, а помогает нам совершить удачный взлет группа индусов. Не каждому дано взлететь красиво — как птица, некоторых (особенно кто потяжелее) может по песку проволочь и в океан макнуть пару раз.

Полет в голубом небе, прикрытым перистыми облаками, как всегда прекрасен. Несмотря на надежную веревку, привязанную к корме катера, кажется, будто ты паришь над землей свободно, как птица, и с удовольствием окидывашь взглядом побережье на километры вокруг

Несерьезные заметки о Гоа

Спустившись с небес на землю, можно заметить, что каное флаг подпирает, думаете, чтобы флаг не упал или доску подсушить надо? Ничего подобного — это граница между пляжами, так «генералы» песчанных берегов охряняют свои владения и «своих» туристов

На каждом пляже даже собаки свои проживают, они не только чужих псов гоняют, но и иногда и своим туристам достается

Несерьезные заметки о Гоа

Но не собаки, и даже не коровы больше всего мешают на песчанном берегу. Досаждают там прежде всего торгашки — на лицо ужасные, добрые внутри, они целый день напролет ходят по пляжу и предлагают все что угодно, начиная от брелков и кончая массажем. Причем, часто бывает так, что массаж делает один приставала, а рядом стоит другой, уговаривая теперь воспользоваться его услугами

Но, несмотря на это, на берегу царит полный релакс, ведь пальма для советского человека — это всегда символ расслабона и неги

Несерьезные заметки о Гоа

Правда, пребывая в нирване, непосредственно под самой кроной засиживаться не стоит: такие красивые, и вкусные кокосовые орехи имеют обыкновение падать вниз. А орех — это совсем не яблоко, упавшее Ньютону на голову, ничего хорошего после такого происшествия не будет

В отлив океан уходит от берега, под камнями аборигены ищут морских обитателей, которых вечером наверняка подадут туристам

Камней на некоторых пляжах (например на Вагаторе) очень много — настоящие рифы

Наверняка именно на этих рифах и разбился этот самый младший брат Титаника

Несерьезные заметки о Гоа

Все побережье застроены тростниковыми хижинами, в них располагаются ресторанчики — шеки и живут отдыхающие. Днем там жарковато, но спать ночью под шум прибоя — одно удовольствие. Пока мы принимаем солнечные ванны, работяги не спеша плетут очередную конструкцию, тоже загорая на солнышке

Если наскучит пляж, очень можно прокатиться на лодке, обозревая берега, опять же, заросшие пальмами

Как этот пейзаж отличается от привычной нам средней полосы с ее березками, кленами и елками

Несерьезные заметки о Гоа

Проплывая мимо форта Агуада, можно увидеть местную достопримечательность — тюрьму штата Гоа. Какой ужас и ирония сидеть в таком райском месте

А сам форт — самая настоящая крепость, а ведь предназначен он был для хранения воды!

Несерьезные заметки о Гоа

Однако, пора возвращаться в родной Кандолим, на его узкие улочки

Однако, вернуться в одиночестве не удается, поняв, что световой день закончился, и от туристов ничего уже не получишь, коровы тоже потянулись с пляжа в городок. Им предстоит дойка, опять же на помойке можно зажевать пару-тройку целофановых пакетов, местные буренки с удовольствием их поедают

Несерьезные заметки о Гоа

Кому куда, а нам в ресторан — в очередной раз отведать вкуснейших и дешевых королевских креветок

И ничего, что на улице внезапно началась неистовая гроза с громом и молнией в сопровождении сильнейшего ливня. Мы под навесом, над нами не каплет, еще один ленивый день на Гоа прошел, а завтра будет еще один и впереди целая беззаботная неделя…