Турист Михаил Гольдштейн (prapor52)
Михаил Гольдштейн
был 9 апреля 2012 21:04

Будапешт — Венгрия, Словакия Апрель 2010

Доброго всем дня! Как-то захотелось зарыться куда-либо в глушь, в зелень, тишину. Но и чтобы фишечка какая-то присутствовала-бы. И нашёл я дворец-отель на границе Венгрии и Словакии В городке Сирак. Летели двумя парами до Будапешта, мы с женой уже бывали в нём в 2006 г.

В Венгрию,в провинцию

Гостиница на конечной станции метро синей линии,18 евро на пару, без завтрака. Четвёртый этаж с балконом и видом на город, замечательно, но нам не сюда. Пробежались по магазинам на окраине города, не без пользы, затарились венгерскими присмаками и винчиком.

В Венгрию,в провинцию

Утром на рейсовом автобусе отправились на место дислокации. Для наших женщин это был сюрприз, они не знали, куда их везут(Кроме страны пребывания).Было нелегко отбиваться от расспросов, но мы выстояли! И своего добились. Когда из-за леса показался Дворец, наши дамы в унисон издали радостно-пронзительно-удивленное ВАУ!

На пороге нас уже ждала распорядительница Марта, с хорошим русским, что нам, безязыким, очень помогло. В главном корпусе никого не селили, нам предоставили номера в боковом строении. Номера отличные, соответствуют стилю дворца, но мебель и оборудование новые. В главном здании замечательнай ресторан в подземельи и отличная венгерская кухня

В ухоженном парке

дамочки веселились

,а мужчины

чинно попивали коньячок. Уютная тихая деревенька за оградой парка тоже пополнила наш спокойный и размеренный отдых

В Венгрию,в провинцию

Кроме нас, в гостинице отдыхали только парочка из Германии и их собаченция. Гостиница, как исторический и архитектурный памятник, дотируется государством и меценатами. Вся обслуга находится на месте, независимо от кол-ва отдыхающих. Приходишь в СПА

или на конюшню

,в баулинг

или ресторан

— всё для тебя,

любимого! Гуляли по помещениям дворца.

В Венгрию,в провинцию

Интерьер пришлось восстанавливать после того, как в годы войны здесь расмещался советский госпиталь. Солдаты особо не заморачивались ценностью экспонатов и топили печки, грели еду на порубленной мебели. О чём до сих пор рассказывают обиженные венгры. Попросили на рецепшен машинку напрокат, на утро пригнали из-под Будапешта. На денёк рванули в Словакию. Красивая страна, мы были в восторге. Люди, заслышав русскую речь, говорили — Здраствуй, товарищ! Были в Банска-Быстриц

а

в Зволен

в Филяково

Сливовица для друзей

В Словакию надо съездить на полный отпуск, нам понравилось. Возвращаемся в Будапешт, каникулы подходят к концу.

В Венгрию,в провинцию

Бросаем вещи в нашей малобюджетной гостинице и на прогулку. Конечно по Дунаю на пароходе

В лавочке нашёл фуражечку

В Венгрию,в провинцию

морскую, не смог пройти мимо, теперь у меня коллекция

люблю с детства фуражки

даже делаю аппликации

Из-за бешенного вулкана закрыли аэропорт и дамы смогли уделить магазинам ещё один день. Итог -всё получилось, все довольны!