Турист Александра (Shurok)
Александра
была 24 июля 2017 14:14

Гоа — Индия Ноябрь 2011

Тур в Гоа был оплачен незамедлительно, но в последующие 2 недели ожидания было много сомнений, главным из которых был тот факт, что многих повторные поездки разочаровывают, ведь впечатления, эмоции и восторг уже не те, ты уже многое знаешь, многое видел и нет больше никаких неожиданностей. Но я так скучала по Гоа, неужели и меня должен коснуться этот «эффект Второго Раза», думалось мне.

облака

Но видимо, я действительно сильно полюбила это место, разочарований не последовало!

Наверное, у каждого человека и правда есть СВОИ места, туда, куда хочется возвращаться, если не очень часто, то хотя бы регулярно.

Для меня — это город Новороссийск, в нашем крае, и штат Гоа, в Индии) Пока мало, но зато искренне)

Гоа-это место контрастов эмоционального восприятия. Это и Индия, с цветными темплами, ожерельями из цветов, благовониями, женщинами в сари, Это и огромные пляжи, с мягко набегающими волнами и удивительно широкой линией прибоя, пальмами, шеками, великолепным ночным небом, Это транс пати, с гашишем, гоа пипл, необычными разряженными иностранцами, горловым пением, там-тамами и астралом.

Все это воспринимается по-разному, составляя удивительную картину эмоций.

Всем жарко)

Ожидая автобус возле самолета, я уже не могла надышаться этим воздухом: липким, душным, но знакомым и оттого приятным.

Я не буду давать никаких советов, не буду описывать каждый день нашего пребывания там, просто поделюсь с вами теплыми, солнечными эмоциями)

Т. к. поехала я с подругой, которая раньше не была в Гоа, мне приходилось повторять некоторые экскурсионные поездки.

В Олд Гоа, к этому моменту я уже была 2 раза, пришлось ехать и 3-ий) Честно, мне это место не нравится: неприятная энергетика, страшная жара и парни, которые продают книжки по Камасутре возле храма. Но надо, так надо)

Май трэвел намба ту

До Панаджи нас подбросил знакомый, там мы сели в local bus за 10 рупий, и поехали)))

Впечатлений — море! Обычные местные жители, забавные красивые детки, свистун, который заодно и кондуктор, и поворотник для водителя)))В общем дешевое, яркое, интересное и, как мне кажется, обязательное мероприятие для каждого)

Обратно ехали так же, погуляли по столице, как обычно ничего особо интересного, только меня, как цветовода-любителя, поразило огромное количество цветов на окнах, балконах, ступеньках, да и вообще везде!

Май трэвел намба ту

На самую знаменитую экскурсию «Дудсагар, слоны, специи» нас повез друг. Я опять там уже была, но, в отличие от Олд Гоа, на водопад мне ехать очень хотелось!

Пока ехали на джипах, познакомились с очаровательной семейной парой, откуда-то с севера Индии, подарили им матрешку).

Май трэвел намба ту

Водопад, хоть он и небольшой, поражает своей красотой, природностью и прохладой, только вот подплыть к нему по прямой получается не у каждого. Я читала где то, что только душевно подготовленный, сильный человек может подплыть к водопаду прямо, а не с боку.

Помахали людям, которые смотрели на водопад с «середины», гуляя по железной дороге, покормили симпатяжечных обезьяночек, половину бананов и мандаринок сьели сами))

Следующим в программе были слоники, на них я каталась и в Тайланде, и в Гоа, в первом мне понравилось куда больше. Но в этот раз нас ждало что-то неожиданное! После веселого душика, наша слониха встала с коленок и направилась по реке, затем поднялась по ступенькам и пошла гулять себе по аллейкам! До этого мне доводилось кататься на слонах, сидя в специальных «каретках», а тут мы сидели, прямо на самом что ни на есть слоне!)))Наши вопли, смех и восторг местные работники снимали на нашу камеру, теперь пересматриваем и смеемся по новой)))

Еще нам провели экскурсию по храму Камасутры, познавательно.))

На специи не успеваем, еще обратно ехать, а на полпути жуткие пробки из-за грузовиков.

Я очень ждала пятничного флимаркета в Арпоре. От нашегоотеля идти туда 10 минут. В прошлом году, он запомнился мне толпами народа, интересным концертом, вкусной едой и огромной территорией. На полпути, нас остановил местный мальчишка и сообщил, что мы-то идем не в ту сторону, тот большой рынок не работает, работает другой, маленький. Еще 10 минут и мы там. Совершенно ничего интересного, очень маленький выбор, мало людей, посмотрели фаер-шоу и ушли расстроенные. Даже дневной в Анжуне, показавшийся нам в том году неинтересным, в этом-оказался в разы полезнее и веселее. На нем мы были 2 раза)

Люблю я рынки! Понравилась мне подвеска с совкой, серебряная, с зеленым камушком внутри. «Что за камень?«спрашиваю. «Изумруд!»-отвечает продавщица из Непала. Смеюсь, говорю, чтобы не шутила, в ответ слышу «ладно, это зеленый топаз!» Смеюсь дальше, та улыбается в ответ и отдает за копейки, по цене серебра.))

Теперь на цепочке на шее дружат рыбки -знак Зодиака и сова — просто сова)

Наконец-таки, в этот раз я попала на массаж! Марма и аювердический. Подружке в первый раз повезло больше, ей массаж делал парнишка, она после сеанса не шла, а парила над землей))У меня оба раза были девушки, но эмоций не меньше! Ступни-самая нежная и восприимчивая часть моего тела- были размяты так, что я еще 2 дня летала от легкости в ногах)

На последние деньки поехали на Мандрем, в Village Curves, цены там были выше, чем во многих других местах,800 рупий за двоих, но оно того стоило! Банановые домики в рядок, с диванчиками на улице возле, песок под ногами и все это в пальмовой рощице)

До моря правда надо через мостик пройти, в прошлый раз мы жили прямо на берегу, но это мелочи.

Совершенно заоблачные чувства были в моменты, когда мы задрав головы, смотрели на небо, сквозь пальмовые листья;

Май трэвел намба ту

нежились на песке, облизываемые волшебным морем;

гуляли по берегу во время заката, собирая морских зездочек и кидая их в волны;

Май трэвел намба ту

ночью лежали на sunbeds и смотрели на звезды, загадывая желания; сидели на полюбившемся диванчике, слушая ночные вздохи птиц и просто улетали в космос от наслаждения. и заметьте, мы не курим)

Мандрем и в прошлый раз оставил неизгладимые впечатления. Для меня это место невероятного душевного отдыха, энергетической подпитки, эмоционального счастья!

Май трэвел намба ту

Как можно не любить это море? Эти пляжи, пальмы, улыбки? А медитация на закате, а свежевыжатый арбузный сок, а воздух?.. Люди приезжают сюда более 50 лет, за счастьем, отдыхом, яркими эмоциями, и это место настолько накопило в себе этоу колоссальную энергию, что ее невозможно не принять.

Планов было очень много, не выполнен ни один, значит будет выполнен в следующий раз)

А в этот-был потрясающий отдых ума и тела от наших трудо-выебудней)

Раз я вернулась во-второй раз, будет и третий)