Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
была сегодня 16:31

Англия — Великобритания Июнь 2010

Роберд Дадли и его последнее письмо.

Корби-Холл, одиночество среди рапса.

Родовое поместье Уинстона Черчилля.

Бергли-хаус, поместье для Уильяма Сессила.

Английская резиденция Ротшильдов.

Я всегда зачитывалась историческими романами, Вальтер Скотт, Генри Хагарт, Джейн Остен, Шарлотта и Эмилия Бронте. А роман последней «Грозовой перевал» нравился особенно. Жуткий и мрачный средневековый замок, своенравный хозяин и все события там происходившие всегда будоражили воображение. И вот наконец-то моя мечта, побывать именно в таком замке сбылась. Благодаря сестре и нашему единению взглядов и интересов. И вот как обычно: дети, ланч, готовность № 1 и в путь!

В мир Средневековья!

После долгой дороги, чтобы дети размялись, мы зашли на детскую площадку, которая находилась уже на территории замка. Очень предусмотрительное решение организаторов.

В мир Средневековья!

Уорикский замок (Warwick Castle)

Расположен примерно в 150 км к северо-западу от Лондона в графстве Уорикшир, эта великолепная феодальная крепость, построенная, чтобы защитить от непрошеных гостей, всегда служила символом власти и могущества. За свою почти тысячелетнюю историю Урикский замок много раз менял своих хозяев, много раз перестраивался и изменял планировку. В рассказе использованы несколько фото из интернета.

В мир Средневековья!

Замок Варвик — это прекрасный пример самого настоящего средневекового замка, расположенный прямо в черте города с таким же названием.
Ещё до Норманнского нашествия на месте нынешнего Варвика существовало укреплённое поселение. Впервые в хрониках оно упоминается в 914 году, и служило защитой от набегов викингов.

В мир Средневековья!

Первый норманнский замок был построен здесь на месте бывшего англо-саксонского укрепления по приказу Вильгельма Завоевателя. В 1088 году замок и титул 1-го Графа Варвика был пожалован Генриху де Бомону. На несколько столетий замок стал главным местом пребывания нескольких поколений Графов Варвика. Долгое время он использовался в оборонных целях, пока в XVII веке не был превращён семьёй Гревиль в загородную резиденцию.

В мир Средневековья!

Как и все Норманнские замки, Варвик на протяжении столетий претерпел массу изменений. Изначально он был построен из земли и дерева, в XII веке было начато строительство каменной крепости. В период Столетней войны (1337 — 1453 годы) замок был полностью перестроен со стороны, обращённой к городу. Этот замечательный образец военной архитектуры XIV века сохранился и до наших дней.

В 1871 году Замок сильно пострадал от пожара, который начался в восточной части Большого Зала. Хотя Большой Зал был опустошён, его структура в целом сохранилась.

В мир Средневековья!

Попасть в замок можно по мосту через ров, в котором до сих пор сохранилась старая решетка.

Войдя во внуренний двор замка, мы сразу попали в обстановку прошлых лет. Везде стояли палатки и в каждой разыгрывались различные сюжеты, где-то стреляли из лука, где-то поднимали тяжести или фотографировались с переодетыми персонажами.

В мир Средневековья!

На территории, окруженной стенами замка, для посетителей ежедневно проводятся различные,шоу устраивают рыцарские турниры и соревнования лучников.

Во всех уголках внутреннего двора замка тоже происходили всевозможные игры. Например больше всего детей резвились и бросали в кольцо игрушечных крысят, в эту же игру играли дети прошлых столетий. Напоминает кидание мяча в кольцо.

В мир Средневековья!

Для самых маленьких детей в одной из комнат замка была показана сказка про принцессу, потом эта же принцесса играла с ними во дворе замка.

В мир Средневековья!

На одной из полянок проходило шоу с участием специально обученных птиц, белоголовых орланов и грифов. Потом мы наблюдали, как птиц, отработавших в шоу, налетавшихся и уставших в такую жару, заслуживших отдых поливали струцками воды из шланга, им это безумно нравилось. Они и не думали улетать, а только стояли, расправив крылья и поворачиваясь из стороны в сторону, подставляя бока.

В мир Средневековья!

Вдоволь напрыгавшись и наигравшись мы зашли во внутренные залы замка. Перед нами предстал настоящий рыцарский зал, везде по стенам висело боевое оружие разных столетий. Стояли рыцарские доспехи.

В одной из комнат замка представлены восковые фигуры известного английского короля Генриха VIII и его шести жен.

В мир Средневековья!

В XVII веке замок был реконструирован и стал местом размещения великолепной коллекции мебели и произведений искусства европейских мастеров того времени. Сегодня замок Варвик является одним из самых популярных туристических мест Великобритании.

Английские сады замка Варвик были заложены в 1534 году, а красивейший парк, изначально называвшийся парком Тамплиеров, был заложен в 1743 году.

В мир Средневековья!

Его оригинальное название происходит от Рыцарей Тамплиеров, которые владели поместьями в Варвике. Парковые сады покрывают в общей сложности 2,8 квадратных километра территории замка.

В садах и парках много огромных цветущих кустов и конечно много разноцветных мною горяче любимых рододендронов!

В мир Средневековья!

Много кустов, которым с помощью обрезки придали различные формы павлинов.

А вот и красавец павлин, такая жара, что бедняга спрятался под деревья в поисках тени и прохлады.

В мир Средневековья!

В 1786–88 году местному строителю было поручено построить новую теплую оранжерею, основным украшением которой стала Варвикская Ваза, недавно купленная в Риме.

В июне 2005 года замок Варвик стал местом размещения уникальной самой большой средневековой осадной машины, самой мощной катапульты в мире, высотой 18 метров и весом около 22-ух тонн,

В мир Средневековья!

Команде из 8 человек требуется не менее получаса, чтобы перезарядить ее.

Ребятишки тоже попытались соорудить что-то подобное. Долго трудились, пока мы сидели на берегу речки, отдыхали перед подъемом на смотровую башню. Своим сооружением остались довольны.

В мир Средневековья!

Отдохнувши и перекусив мы стали подниматься на средневековую башню, а для этого надо было преодолеть 512 ступенек!

В мир Средневековья!

А когда мы поднялись вверх по винтовой, как спираль, лестнице и оглянулись вокруг- нахлынувшие эмоции просто захлестнули!

В мир Средневековья!

Невероятные пейзажи, простор, шикарнейшие панорамы потрясли своим размахом!

В мир Средневековья!

Вдали желтели поля рапса.

В мир Средневековья!

Насмотревшись, налюбовавшись, насладившись мы наконец стали спускаться вниз.

В мир Средневековья!

Немного передохнули в саду среди великолепных цветочных клумб.

В мир Средневековья!

А затем по спиралевидной тропинке поднялись на холм с другой стороны замка и сделали несколько замечательных снимков.

В мир Средневековья!

Прошлись, последний раз, наслаждаясь уже почти опустевшим двором замка.

В мир Средневековья!

Но надо было торопиться! Нам еще предстояло спуститься в подземелье.

В 1978 году замок был продан семейству Тюссо. Они провели ещё одну масштабную дорогостоящую реставрацию замка и открыли его двери для всех желающих.

Помимо этого Тюссо устроили в подвальном помещении замка интереснейшую выставку восковых фигур. Следуем теперь туда!

В мир Средневековья!

Экспозиции выставки воспроизводят сцены из жизни замка в разные исторические периоды, причём сделаны они очень динамично. Все фигуры исторических персонажей, как бы застыли в движении при исполнении своих обыденных дел, даже издавались звуки, например-журчала вода.

И изготовлены фигуры так безупречно и правдоподобно, что не один раз, ступая в полумраке помещений, я, случайно прикоснувших, вздрагивала, ощутив не человеческое тепло, а холод воска и подземелья!

А на выходе из подземелья можно было зайти в специальное помещение и посмотреть, как работают огромные механические машины, качающие воду.

В мир Средневековья!

Сверху мы сфотографировали небольшую плотину.

Вот и пришло время расставаться! Мы целый день провели здесь и будем вспоминать эту поездку еще долго.

Грандиозное и великолепное строение! Все так, как виделось в кино и читалось в исторических романах: ров вокруг строения, мост, который при желании можно поднять на огромных цепях, парящие высоко в голубом небе обученные соколы, павлины, громко и неприятно кричащие.

В мир Средневековья!

И что поражает в Англии, что зачастую замки и крупные поместья находятся прямо в черте города. Рядом со стариной живут простые люди, стоят их домики, и интересно, они замечают эту красоту? Или уже настолько привыкают к ней, что она уже и не кажется им чем-то непостижимым?

В 2001, Замок Варвик был назван одним из числа 10 знаменитейших исторических зданий и памятников Британии, наряду с такими историческими сооружениями как Лондонский Тауэр, Стоунхэндж, и Эдинбургский Замок. В 2003 замок Варвик был признан как лучшим британским замком, открытым для туристов.