Турист Александра Шевелева (alexandrash)
Александра Шевелева
была 24 сентября 2012 22:26

Нью-Йорк — США Июнь 2010

Вот уже больше года прошло со времени этой памятной поездки, а я вот только сейчас смогла собрать мысли в кучу и немного утихомирить возбуждение и чрезмерное воодушевление(которое по словам моих друзей уже больше смахивает на потологию психики),постоянно охватывающее меня, когда речь заходит хоть о чем то, отдоленно связанным с Американской жизнью, культурой, людьми… Почему на меня эта страна оказала такое сильное влияние — для меня загадка века. Совокупность сложившихся обстоятельств: давнишняя мечта вырваться из оков унылой московской действительности, постоянное состояние эйфории, которое невозможно было нарушить ни одним возможным внешним фактором, каждая секунда существования пронизана чувством радости и возбуждения от окружающей действительности, пейзажей, людей. И, наконец, возможность разделить все это с любимым человеком — вот немного сумбурный ответ, словесное описание которого я тщетно пытаюсь найти.

В общем, наш изначальный план был таков: мы поехали в Америку по студенческой программе Work&Travel, особо впрочем не намереваясь там усердно трудиться, благо ресурсы позволяли.) Просто очень удобный способ для молодых ребят получить визу, и если сильно разгуляешься — всегда можно где-нибудь подработать! Нашим конечным пунктом назначения был Орландо(Флорида), так как перспектива проведения лета вне солнцежарящего тропического климата в принципе не обсуждалсь, а после того как мы узнали, что в Орландо открылся парк Гарри Поттера, то он просто не оставил другим городам ни шанса! но об этом позже.

Итак… Нью-Йорк…уже даже не помню по каким соображениям на момент планирования путешесвия нам в голову пришло оставить на начальное знакомсво с Нью-Йорком каких-то жалких 3 дня, но это факт. У нас был очень долгий транзитный рейс через Вашингтон, где мы около 8 часов тусовались в трансферной зоне. Сначала были грандиозные планы успеть и его посмотреть, но из-за разицы во времени мы просто как вареные овощи еле дожили до того момента, как нас посадят в самолет до НЙ в надежде хоть в самолете поспать немного. Но не успели мы сесть, как я проснулась от сильной турбулентности. Я, честное слово, была уверена, что спала ровно 5 минут, а тут спросони смотрю — там моооре огней за бортом. Не могли ж мы так быстро прилететь-то есть это мы что ж.падаем? Минута понадобилась мне, чтобы осознать, что это же передо мной… МАНХЭТТЕН!!! И вот с этого все и началось=)

Все разы, которые были в НЙ останавливались в хостеле. Бронировали за много месяцев вперед на hostelworld.com Наш назывался Hostel 104 (по улице, где находиться-все очень просто).Номер двухместный, около 90 $ за ночь+ завтрак включен. Не знаю я у кого, конечно, какие пристрастия, но я нашим размещением была в восторге. Номер здоровский, кухня и холл оборудованы всем необходимым. В самом хостеле собралась молодежь, мне кажется, со всех концов земли! Это было так здорово, такой интернационал, все на позитиве, и тааак весело! что лучше и не надо.

Как стало понятно из рассказа, мы прилетели ночью, поэтому особо сил что-то пыаться рассмотреть у нас не было. Все приберегли на утро. Ни свет ни заря на следующий день после завтрака мы уже топали по наравлению к Центру. Ночная световая лихорадка у меня прошла и сначала от лицезрения окрестностей 104 улицы я недоумевала: грязно, низко, приземленно.,обычно. Где небоскребы??? и все такое....Наш хостел находился в паре кварталов от входа в Централ Парк, и мы очень скоро там очутились. Я, конечно, понимала, что этот парк тоже часть сумасшедшего НЙ-его оазис, его мленький зеленый островок, но я не могла ничего с собой поделать — бежала, как ненормальная, в поиске долгожданной панорамы, что мой МЧ только и успевал за мной.и вот.вуаляя=))

Sex and the City, или Нью-Йорк, я люблю тебя...

сбылась мечта идиота. Дооолго мы вот так стояли. Потом успокоились и решили, что и парком полюбоваться тоже нужно-)

Как мне понравилось это огромное зеленое поле в парке... Площадка для отдыха. Кого там только не было — кто отдыхает и резвится с семьей и детишками, кто со своим шезлонгом прям там загорает лежит. Радом целая сеть теннисных кортов, где, как мы заметили, ни на секунду не прекращались занятия. Здорово, наверное, так для развлечения на свежем воздуе поиграть, и свежо и не жарко — обильная лиственность защищает от солнца. Особенно мне понравились огромного количества воспитатели с детьми.Я не знаю, частные это няни или профессиональные сады какие-то, но мы частенько останавливались послушать какой-нибудь натур урок или просто наблюдали как детишки что-то учат и мастерят на свежем воздухе. Для них там специально были оборудованы деревянные «кабинеты».Так здороо.Все чисто, никакой неподходящей публики в парке, все очень цивильно и аккуратно(и все за своии собаками какашки убирают)

Так вот на травке можно спасаться от палящего июньского солнца=) так как определеного маршрута у нас не было, мы просто выбрали самое высокое и красивое здание и шли к нему. Сейчас, конечно, узнав намного больше об истории этого города, почитав различные отзывы о том, какие места вдохновляли и удивляли туристов в Нью-Йорке, я думаю, что воооот надо было бы пойти туда и туда, и вообще весь маршрут перекроила бы более осознанно…но, а тогда же нам было все равно, мы шли куда глаза глядят, просто впитывая в себя эту энергетику и атмосферу.Каайф!

Sex and the City, или Нью-Йорк, я люблю тебя...

Time Square.Ооо, это что-то невероятное! Доходишь до этой площади и тебя сразу чувство счастья охватывает! Ты настолько явно ощущаешь себя частью этого мира, что никуда уходить не хочеться совсем. Вот мы и провели целый вечер, наматывая круги в окрестностях. Ну и просто не могли не забраться на смотровую площадку Empire States.

Sex and the City, или Нью-Йорк, я люблю тебя...

На Time Square никогда не бывает скучно. То там в один день мы наблюдали соренования японских поваров, сопровождающееся фантастической шоу программой. То там проходит какая-то фэшн тусовка, чувствуешь себя участником проекта «Подиум».) и еще много всего интересного. И гуляешь там и думаешь, что это и правда страна, где сбываются все мечты! Особенно мне там нравились маленькие столики, которые расставлены повсюду.,устал гулять, присел прям посреди улицы за столик отдохнуть, пропустить по чашечке какого-нибудь освежающего коктейля...А ассортимент их настолько огромен в самых разнообразных кофейнях на любой вкус, расположенных на каждом квадратном метре Манхэттена!

Поужинать решили прям там, на Time Square в Hard Rock cafe. Довольно долго ждали в очереди, но это занятие оказалось весьма увлекательным.) Там столько всего интересного, вот к примеру оригинальные концертные наряды Биттлов.(ну так, по крайней мере, там было написано) за весь день нагуляли такой волчий аппетит, что решли заказать все и сразу) начали «на закуску» с их фирменных начос! Вкус отменный, что тут скажешь.Но мы даже не ожидали, что порция будет такая огромная, что когда мне принесли горячее, я просто не смогла съесть ни кусочка!!! В общем ужин обошелся нам около 100 $.Атмосфера же вечера была просто на высоте!

Да, кстати, я была приятно удивлена ответственностью и принципом бесприкословнго соблюдения законов американцами..Какие только истории мы не выдумывали на тему «я не взяла с собой свой ID»,ни в одном заведении ни один официант не повелся и не налил мне пива.) (мне тогда еще не было 21) И вот я всю поездку довольствовалась в барах кока-колой!

Sex and the City, или Нью-Йорк, я люблю тебя...

Пока отдыхали, в городе уже наступила ночь. Ночной Нью-Йорк — это самое захватывающее зрелище! Жалко только, что наша полу-мыльница не в состоянии передать более четко всю окружающую панораму!

Sex and the City, или Нью-Йорк, я люблю тебя...

Вот так закончилась программа первого дня в НЙ.До хостела еле добрались, устали до ужаса просто.

На следующий день у нас было запланировано знакомство с Downtown.Мы сели в метро и просто поехали до самой последней станции.Ну и как обычно — куда глаза глядят!

Sex and the City, или Нью-Йорк, я люблю тебя...

Здесь, конечно, по сравнению со вчерашней Тайм Сквер, ты как будто на другой планете.Вокруг одни бизнес-центры, ритм на улице намного спокойнее.Все чинно, размеренно.Очень мне понравилась группа ребят, по всей видимости работники ближайших бизнес центров.Предполагаю, что они шли на работу, одетые ну просто с иголочки, по всем канонам строгово офисного дресс кода. И тут вау, перевожу взгляд на ноги, а они все в Crocs’ах! И у каждого в руке пакетик с туфлями! Вооот это просто 5 баллов! За это я их и полюбила! Шли, шли мы за этими ребялами и дошли до знаметитй Биржи.Ну, а как же без этого!

Sex and the City, или Нью-Йорк, я люблю тебя...

=) вот этот персонаж нас тоже развеселил! действительно не поймешь — живой или нет!

Памятник жертвам терракта 2001 года.

Sex and the City, или Нью-Йорк, я люблю тебя...

Остров кажется на карте таким небольшим, но поверьте обойти его пешком и правда сложновато-) я вот в этом убедилась и села отдыхать!

Вот небольшая частичка эмоций.которые мы успели получить за 3 дня пребывания в Нью-Йорке.Кажется, что 3 дня так малоо…но тем не менее этого времени хватило, чтобы влюбиться в этот город по уши и почувствовать, что Нью-Йорк — город, меняющийся постоянно и безо всяких закономерностей! Иногда кажется, что это единственная причина его выживания, а заодно и опьяняющей свободы, местного многообразия и неизменной популярности у туристов и жителей!

P. S. Sex and the City с этого момента мой любимый сериал и своеобразный гид по Нью-Йорку!